Презентация, доклад Эффективное общение, с учётом темперамента ребёнка

Содержание

 «Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора – так и родители должны понимать своих детей». (Виктор Гюго) .

Слайд 1Эффективное общение, с учетом темперамента ребенка.

Эффективное общение, с учетом темперамента ребенка.

Слайд 2 «Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор

знает особенности мрамора – так и родители должны понимать своих детей». (Виктор Гюго) .
 «Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора – так и

Слайд 3Темперамент легко определить по следующим параметрам:
По скорость движений человека;
По темпу

его речи;
По умению быстро и легко включаться в работу;
По отзывчивости на чувства других людей;
По желанию общаться с товарищами;
По быстроте смены настроения;
По выражению лица и тембру голоса;

Темперамент легко определить по следующим параметрам: По скорость движений человека;По темпу его речи;По умению быстро и легко

Слайд 4Типы темпераметра
сангвинический,
меланхолический,
флегматический,
холерический.

Типы темпераметра сангвинический, меланхолический, флегматический, холерический.

Слайд 5Сангвиник
живой;
подвижный;
быстро отзывается на окружающие события; сравнительно легко переживает неудачи и

неприятности;
быстро приспосабливается к новым условиям;
быстро сходится с людьми
Сангвиник живой;подвижный;быстро отзывается на окружающие события; сравнительно легко переживает неудачи и неприятности; быстро приспосабливается к новым условиям;быстро

Слайд 6Холерик
быстрый;
порывистый;
способный отдаваться делу со страстностью, но неуравновешенный;
склонный к бурным эмоциональным

вспышкам и резким сменам настроения
Холерик быстрый;порывистый;способный отдаваться делу со страстностью, но неуравновешенный;склонный к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения

Слайд 7Холерика можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью,

но неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения. Ему свойственны повышенная возбудимость, сильная эмоциональность, иногда раздражительность, склонность к аффектам.
Холерика можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, но неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным

Слайд 8Флегматик
Характерны:
медлительность;
невозмутимость;
устойчивые стремления;
более или менее постоянное настроение;

слабое внешнее выражение душевных состояний;
Новые формы поведения у него вырабатываются медленно, но долго сохраняются. Он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, ему свойственны ровность, спокойствие.
Флегматик Характерны: медлительность; невозмутимость; устойчивые стремления; более или менее постоянное настроение; слабое внешнее выражение душевных состояний; Новые

Слайд 9Меланхолик — человек легко ранимый, склонный глубоко переживать даже

незначительные неудачи, но внешне вяло реаги­рующий на окружающее. Ему трудно долго сосредоточиваться на чем-то одном, сильные воздействия приводят к ступору, иногда ему свойственны замкнутость,
Меланхолик — человек легко ранимый,  склонный  глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реаги­рующий

Слайд 10Как взаимодействовать с холериком
Единство требований со стороны родителей.
Большое терпение, такт,

систематичность требований, настойчивость в их выполнении.
Нельзя оставлять без постоянного внимания, они должны быть всегда на виду.
Соблюдение режима дня.
Предупреждение повышенных нагрузок.
Поручения и задания, отвлекающие от отрицательных эмоций и состояний.
Занятия спортом, помощь в физическом труде


Как взаимодействовать с холерикомЕдинство требований со стороны родителей. Большое терпение, такт, систематичность требований, настойчивость в их выполнении.Нельзя

Слайд 11Как взаимодействовать с меланхоликом
Посильные требования, режим, сбалансированное отношение.
Создание ситуаций, в

которых можно проявить уверенность, твердость, смелость.
Поручать посильные задания.
Малейшие усилия должны быть замечены, поддержаны, закреплены.
5. Демонстрировать нужность для других.
6. Поощрять готовность самостоятельно принимать решения и в дальнейшем действовать в соответствии с ними.

Как взаимодействовать с меланхоликомПосильные требования, режим, сбалансированное отношение. Создание ситуаций, в которых можно проявить уверенность, твердость, смелость.Поручать

Слайд 12Как взаимодействовать с сангвиником
Занятие спортом
Большое количество неформальных контактов.
Приглашение сверстников в гости.
4.

Не поручать кропотливую, однообразную работу, требующую усидчивости и ограничивающую связи с людьми.
5. В общении избегать чрезмерной директивности, проявления безапелляционной власти, жесткой требовательности.
6. Противопоказан мелочный контроль, который может вызвать бунт.
Недопустим недостаток контроля, безнадзорность, отсутствие живого интереса к его делам и увлечениям.
Как взаимодействовать с сангвиникомЗанятие спортомБольшое количество неформальных контактов.Приглашение сверстников в гости.4. Не поручать кропотливую, однообразную работу, требующую

Слайд 13Как взаимодействовать с флегматиком
Помощь в преодолении чувства нерешительности, иногда даже неполноценности,

закомплексованности.
При общении не обращаться к его чувству ответственности.
Поддерживать любой положительный почин, ни в коем случае нельзя высмеивать или подавлять инициативу.
4. Поощрять решительные высказывания, готовность самостоятельно принимать решения и в дальнейшем действовать в соответствии с ними.
5. Соблюдать режим дня.
6. Спокойная доброжелательная атмосфера.
7. Не создавать ситуации самостоятельного принятия ответственных решений.
Как взаимодействовать с флегматикомПомощь в преодолении чувства нерешительности, иногда даже неполноценности, закомплексованности. При общении не обращаться к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть