Презентация, доклад Два года крымской весне

Содержание

Учитель. -В жизни каждого народа есть легкие времена и сложные времена. Мы с Вами стали свидетелями величайшего исторического события- воссоединения Крыма с Россией! Крым вернулся в состав России через 60 лет. Это замечательное событие поддерживают все люди нашего государства

Слайд 1УСТНЫЙ ЖУРНАЛ Два года "Крымской весне"
Автор: учитель начальных классов Самотько Наталья Петровна
2016г.

МБОУ

ООШ №12 ст. Дербентская
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ Два года

Слайд 2Учитель.
-В жизни каждого народа есть легкие времена и сложные времена.

Мы с Вами стали свидетелями величайшего исторического события- воссоединения Крыма с Россией! Крым вернулся в состав России через 60 лет. Это замечательное событие поддерживают все люди нашего государства Крым и Россия вместе!
-Почему в Крыму не произошло ни одного вооруженного столкновения и не было человеческих жертв? (Это было решение народа, а против народа и его воли воевать трудно).

Два года "Крымской весне": 

Цель: формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностям; осознание личной причастности к сохранению мира.
Задачи:
-формирование у учащихся принятия и уважения многообразия культур и народов мира;
-формирование системы социальных ориентиров, которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор;
-воспитание ответственного отношения к сохранению мира на плане
Оборудование: рисунок дерева, листочки дерева, плакаты: «В единстве наша сила», «Крым и Россия. Мы вместе!», «Люди разные, а страна одна», презентация «Два
года «Крымской весне».
Ход классного часа.

Учитель. -В жизни каждого народа есть легкие времена и сложные времена. Мы с Вами стали свидетелями величайшего исторического

Слайд 3 Референдум 16 марта

16 марта 2014 г. состоялся референдум о статусе Крыма.

За воссоединение с Россией на референдуме в Крыму
проголосовали 96,77% жителей.

Референдум 16 марта 16 марта 2014 г. состоялся референдум о статусе Крыма. За воссоединение с Россией

Слайд 4На основании результатов референдума от 16 марта 2014 года был ратифицирован

Федеральный Конституционный Закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

На основании результатов референдума от 16 марта 2014 года был ратифицирован Федеральный Конституционный Закон «О принятии в

Слайд 5Республика Крым в лице своего высшего органа власти — Государственного Совета

Республики Крым — обратилась к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта Российской Федерации со статусом республики. Парламент Крыма в ускоренном порядке подготовил проект межгосударственного договора о вступлении Республики Крым в состав Российской Федерации.

В тот же день, учитывая волеизъявление народов Крыма, президент Путин подписал указ о признании в качестве суверенного и независимого государства Республики Крым.

Республика Крым в лице своего высшего органа власти — Государственного Совета Республики Крым — обратилась к Российской

Слайд 6С момента подписания соответствующего межгосударственного договора 18 марта 2014 года Республика

Крым, включая город Севастополь, является частью России. 
С момента подписания соответствующего межгосударственного договора  18 марта 2014 года Республика Крым, включая город Севастополь, является

Слайд 8Ученик. 
Крым с нетерпеньем ждал давно,
Когда за всё придёт расплата.
Отвоевал народ; с

в о ё
И обняла Россия «брата.»
Мы, победили!"- слышен глас,
"Мы победили — станет легче",
В России будет больше нас
И, потому мы станем крепче.
Свершилось наконец «Свиданье»,
Россия с Крымом вместе вновь,
Приятней слышать ликованье,
Чем видеть на Майдане кровь.
Учитель.
-Крымчане гордятся просторами и красотой своей Родины.
Есть на крымской земле горы, леса и степи, моря, реки и озёра.
Богата эта земля и полезными ископаемыми. Но самое большое богатство страны – это её народ. На территории Крыма живут вместе более двадцати национальностей. Это русские, украинцы, крымские татары и многие другие…
Каждая нация имеет свои национальные традиции и обычаи, которые живут в веках и передаются от поколения к поколению..
-Идёт время. Появляются новые государства. Меняются имена их руководителей, но всякий раз остается неразрывной связь времен. Людям свойственно обращаться к прошлому.
Без прошлого не может быть будущего.

Ученик. Крым с нетерпеньем ждал давно,Когда за всё придёт расплата.Отвоевал народ; с в о ёИ обняла Россия «брата.»Мы,

Слайд 9 Очень много памятных исторических событий связывают Крым и Россию. Свою роль

в истории Крыма сыграла и Киевская Русь. В конце Х в. в Херсонесе киевский князь Владимир принял христианство.
Очень много памятных исторических событий связывают Крым и Россию. Свою роль в истории Крыма сыграла и

Слайд 10 На протяжении многих лет Россия вела войны с крымскими татарами. Окончательное

покорение Крыма стало возможным лишь в результате заключения мирного договора между Россией и Турцией в 1774 году, и главная заслуга в окончательном решении Крымского вопроса принадлежит Григорию Потёмкину, который придавал большое значение присоединению Крыма к России. В конце 1782 года, оценивая все преимущества присоединения Крыма, светлейший излагает свое мнение в письме Екатерине II. 8 апреля 1783 года Екатерина II  издает манифест о присоединении Крыма, где крымским жителям обещалось «свято и непоколебимо за себя и преемников престола нашего содержать их в ровне с природными нашими подданными, охранять и защищать их лица, имущество, храмы и природную их веру...». Именно Потемкину принадлежит слава «бескровного» присоединения Крыма. Крым не раз становился ареной ожесточенных битв и сражений. Самая кровопролитная война ХIХ столетия в России получила название Крымской (1853 – 1856 гг.). Это была очередная русско-турецкая война.
На протяжении многих лет Россия вела войны с крымскими татарами.  Окончательное покорение Крыма стало возможным

Слайд 11Оборона Севастополя
Началась героическая оборона Севастополя, которая продолжалась 349 дней под командованием

вице-адмиралов В.А. Корнилова и П.С. Нахимова, контр-адмирала В.И. Истомина.






Павел Степанович Нахимов Владимир Иванович Истомин
Оборона СевастополяНачалась героическая оборона Севастополя, которая продолжалась 349 дней под командованием вице-адмиралов В.А. Корнилова и П.С. Нахимова,

Слайд 12Гражданская война в Крыму 1918-1920.
В борьбе за власть шли ожесточенные сражения между

Красной и Белой армиями. Крым несколько раз переходил из рук в руки. В 1920 г. Крым стал частью Советской России.

Гражданская война в Крыму 1918-1920.В борьбе за власть шли ожесточенные сражения между Красной и Белой армиями. Крым

Слайд 13Великая Отечественная война 1941-1945
Самое заметное событие той войны героическая оборона Севастополя, которая

длилась 10 месяцев.
Великая Отечественная война 1941-1945Самое заметное событие той войны героическая оборона Севастополя, которая длилась 10 месяцев.

Слайд 149 мая 1944 г. был полностью освобожден Севастополь. В этот день

газета "Правда" писала: "Здравствуй, родной Севастополь! Любимый город советского народа, город-герой, город-богатырь! Радостно приветствует тебя вся страна!".
9 мая 1944 г. был полностью освобожден Севастополь. В этот день газета

Слайд 15В истории есть разные страницы, мы должны знать их все чтобы

понимать, что происходит в мире и нашем крае сейчас. Беспримерное сотрудничество, дружба между народами всегда были основой крепкого мира и процветания в нашей стране и в нашем крае. Жители нашей великой страны и нашего любимого Краснодарского края чтут обычаи и традиции предков, как залог мирного проживания многих народов на многонациональной Кубани. Ученик. Роса состоит из росинок, Из капелек пара – туман, Песок из мельчайших песчинок, Россия – из россиян. Давно мы по духу едины И связаны общей судьбой, И знамя единства водило Всех нас и на труд, и на бой.

Учитель.
– Россия – многонациональное государство, ее населяют более 180 разных национальностей. И все народы составляют единую дружную семью.
-Я считаю, что не имеет значения какой расы и национальности ты и твой друг. Только невежественные люди обращают внимание на цвет кожи или разрез глаз, то есть на то, что не определяет ни характер человека, ни его нравственные качества.
Запомните: «ПЛОХИХ НАРОДОВ НЕ БЫВАЕТ – ПЛОХИМИ ИЛИ ХОРОШИМИ БЫВАЮТ ЛЮДИ». 
– Россия – это страна, где мы родились. – В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – город, улица, дом… Это его маленькая родина.


В истории есть разные страницы, мы должны знать их все чтобы понимать, что происходит в мире и

Слайд 16 - Из множества таких маленьких уголков и

состоит наша общая, великая Родина. Она огромна и прекрасна. И у всех нас она одна. А сильной и могущественной державой наша Россия стала потому, что все люди, живущие здесь, любят свою страну, приумножают её богатства, оберегают её от врагов. Россияне народ очень гостеприимный и не обидит никого, кто приходит с миром. Инсценировка. Притча: «Богатство, дружба и любовь» ( Действующие лица: чтец, старец, Богатство, Дружба, Любовь) Жил на берегу моря старец. Жил совершенно один, и никого у него не было. Однажды вечером, он услышал стук в дверь. Он спросил: - Кто там? За дверью ему ответили: - Это твоё богатство. Но старец ответил: - Я был сказочно богат, но это не принесло мне счастья. И не открыл дверь! На следующий день он опять услышал стук в дверь. - Кто там? - спросил он. - Это твоя любовь! - услышал он ответ. Но старец ответил: - Я был любим, я любил безумно, но мне не принесло счастья! - и не открыл дверь. В третий день к нему опять постучали. - Кто там? - спросил старец. - Это твоя дружба! - услышал он в ответ. Старец улыбнулся и открыл дверь: - Друзьям я всегда рад. Но вдруг… вместе с дружбой к нему вошли любовь и богатство. И старец сказал: - Но ведь я пригласил только дружбу! И ответили они ему:
-       Из множества таких маленьких уголков и состоит наша

Слайд 17 Ты столько лет прожил на земле и

до сих пор не понял? Только с ДРУЖБОЙ приходят и ЛЮБОВЬ и БОГАТСТВО!!!
Учитель. -Чему учит притча?( Быть всем вместе, дружить, любить друг друга)
Какие взаимоотношения у нас в классе? ( дружественные).
-Второй год в нашем классе учится Беженуце Валерия, которая приехала с Украины. Я очень рада, что вы с теплотой приняли её в свою семью, подружились и протянули ей руку помощи.
Ученик. 1. Нынче время не простое,
Трудно многим жить, конечно. Но давайте все ж настроим Мы себя на лад сердечный. Как, смотрите, солнце светит? Лето к нам явилось снова. Почему бы не приветить Нам друг друга делом, словом? Сильный ты? Над слабым сжалься. Поддержи сосед соседа, Что давно от боли сжался. Пусть, как лед весной, растает Отчужденность между всеми, Ведь добро - добро рождает В каждом сердце, словно семя. Урожай на поле нашем Обязательно удастся,
Ты столько лет прожил на земле и до сих пор не понял? Только

Слайд 18Коль его с любовью вспашем И посеем зерна братства! Учитель. История Крыма продолжается. Впереди

жизнь целых поколений. И именно вам предстоит сделать эту землю процветающей и мирной. На гербе Республики Крым написано «Процветание в единстве!», а это значит, что только под мирным небом и в содружестве всех наций мы сможем сделать нашу землю процветающей и богатой.  Есть такая народная мудрость: «Пожелания, идущие от чистого сердца, всегда сбываются» Давайте мы сегодня на импровизированных листьях от дерева напишем слова, которые мы возьмём в совместный путь Крыма и России и развесим их на «Дереве желаний». Звучит песня В. Цыгановой.  
Коль его с любовью вспашем И посеем зерна братства! Учитель. История Крыма продолжается. Впереди жизнь целых поколений.

Слайд 19
Дышит тихо усталое Черное море,  Отражая сто лун в зыбких бликах волны. И

с реальностью небо, похоже, не спорит, Или это мне кажется со стороны?  Это Крым, и по совести – это Россия!  Это Крым, здесь везде только русская речь.  Это Крым, здесь названия до боли родные – Симферополь и Ялта, Севастополь и Керчь. Эту землю уже никогда не разделишь. То, что связано кровью не разорвешь. На чужие знамена кресты не прицепишь. Остальное лишь глупость, да хитрая ложь.  Это Крым, и по совести – это Россия!  Это Крым, здесь везде только русская речь.  Это Крым, здесь названия до боли родные – Симферополь и Ялта, Севастополь и Керчь.  Чтобы ни было, мы будем вместе, конечно. Сколько было здесь войн, сколько было побед!  Здесь Святая земля, здесь Россия навечно.  Только так, не иначе, и выбора нет.  Это Крым, и по совести – это Россия!  Это Крым, здесь везде только русская речь. Это Крым, здесь названия до боли родные – Симферополь и Ялта, Севастополь и Керчь. Это Крым, и по совести – это Россия! Подведение итогов :
- Ребята, о какой знаменательной дате в истории Крыма и России мы сегодня говорили с вами?
- Какое необычное название получило это событие? («Крымская весна»).
- Когда мы будем праздновать день воссоединения Крыма с Россией?
(18 марта)
Почему 18 марта? (Потому что 18 марта 2014 года был подписан договор о вступлении Республики
Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах новых субъектов).


Дышит тихо усталое Черное море,  Отражая сто лун в зыбких бликах волны. И с реальностью небо,

Слайд 20-
Звучит песня «Моя Россия» (музыка Георгия Струве, слова Нины Соловьёвой)
1.У моей России

длинные косички, У моей России светлые реснички, У моей России голубые очи, На меня, Россия, ты похожа очень.

Припев.
Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная - Нет земли красивей.

2.Для меня Россия - белые берёзы, Для меня Россия - утренние росы. Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа. 
3.Ты, моя Россия, всех теплом согреешь, Ты, моя Россия, песни петь умеешь. Ты, моя Россия, неразлучна с нами, Ведь Россия наша - это я с друзьями.

-Звучит песня «Моя Россия» (музыка Георгия Струве, слова Нины Соловьёвой)1.У моей России длинные косички, У моей России светлые

Слайд 21Источники:
http://tyumen-info.ru/23fev/2302ugol2.jpghttp://tyumen-info.ru/23fev/2302ugol2.jpg http://portal-kultura.ru
http://www.ic-xc-nika.ru/
http://st.free-lance.ru/users/IrinaKaoma/upload/f_4960cd9a532ef.jpg
http://skachate.ru/literatura/135086/index.html
использовался шаблон: Зининой Светланы Александровны,



Источники:http://tyumen-info.ru/23fev/2302ugol2.jpghttp://tyumen-info.ru/23fev/2302ugol2.jpg http://portal-kultura.ruhttp://www.ic-xc-nika.ru/http://st.free-lance.ru/users/IrinaKaoma/upload/f_4960cd9a532ef.jpg http://skachate.ru/literatura/135086/index.htmlиспользовался шаблон: Зининой Светланы Александровны,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть