Презентация, доклад дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Содержание

Поступление ребенка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. И, что самое главное, предъявляет к нему новые более высокие требования, как к  личности в целом,  так и к его интеллектуальным

Слайд 1 )    
Программа дополнительного образования "Букварёнок" (обучение грамоте с учителем -логопедом)  

)     Программа  дополнительного образования

Слайд 2Поступление ребенка в школу – важный этап в жизни, который меняет

социальную ситуацию его развития. И, что самое главное, предъявляет к нему новые более высокие требования, как к  личности в целом,  так и к его интеллектуальным способностям. В багаже знаний современного первоклассника востребованы основы русской грамоты и элементарное чтение. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям детей, а не дублируют школу, что является отличительной особенностью данной образовательной программы.

Поступление ребенка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. И, что

Слайд 3Программа соответствует ФГОС ДО. Программа по подготовке к обучению грамоте  предназначена для

работы с детьми 6 –7 лет в дошкольном образовательном учреждении. Она обеспечивает целостность педагогического процесса на  протяжении пребывания ребенка в подготовительной группе в дошкольном учреждении.

Программа соответствует ФГОС ДО. Программа по подготовке к обучению грамоте  предназначена для работы с детьми 6 –7 лет

Слайд 4ЦЕЛЬ программы
развитие и совершенствование речевой деятельности как условия расширения

личностного и познавательного опыта ребёнка, подготовка к обучению в школе.

ЦЕЛЬ программы  развитие и совершенствование речевой деятельности как условия расширения личностного и познавательного опыта ребёнка, подготовка

Слайд 5Задачи:
Обучающие:
Учить элементарному чтению поэтапно.
Учить детей составлять предложения с заданным количеством слов,

пользуясь схемами.
Учить ребенка выделять на слух звук из слова и слога (звуковой анализ слова).

Задачи: Обучающие:Учить элементарному чтению поэтапно.Учить детей составлять предложения с заданным количеством слов, пользуясь схемами.Учить ребенка выделять на

Слайд 6Развивающие:
Развивать речевую деятельность на основе бесед, разговоров, высказываний.
Развивать интерес к занятиям

по обучению грамоте.
Развивать коммуникативную, регулятивную функции речи.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность в процессе разговорной речи.
Воспитывать культуру речи.

Развивающие:Развивать речевую деятельность на основе бесед, разговоров, высказываний.Развивать интерес к занятиям по обучению грамоте.Развивать коммуникативную, регулятивную функции

Слайд 7Программа  состоит из пяти этапов:
I. Добуквенный, звуковой период обучения.
 Предшествует знакомству и

работе ребенка с буквами. Ребенку показывают, что речь "строится" из звуков. Взрослый играет с ребенком в звуковые игры, цель которых - выделение в словах определенных звуков.

Программа  состоит из пяти этапов:I. Добуквенный, звуковой период обучения. Предшествует знакомству и работе ребенка с буквами. Ребенку показывают,

Слайд 8II. Звуковой анализ слов.
Ребенка учат определять отдельные звуки в слове,

различать твердую и мягкую пару согласных, выделять ударный гласный звук. Затем учат выделять все звуки в словах из трех - пяти звуков и фиксировать их с помощью разноцветных кружочков.

II. Звуковой анализ слов. Ребенка учат определять отдельные звуки в слове, различать твердую и мягкую пару согласных,

Слайд 9III.  Буквенный период обучения.
Ребенка знакомят с алфавитным обозначением звуков с помощью

картинной азбуки, кубиков или выкладывая изображения букв из палочек, рисуя буквы на доске, на запотевшем стекле, в воздухе. Все это помогает сделать обучение ненавязчивым и интересным.

III.  Буквенный период обучения.Ребенка знакомят с алфавитным обозначением звуков с помощью картинной азбуки, кубиков или выкладывая изображения

Слайд 10IV. Слоговой период обучения.
На первых порах обучения ребенка слог является основной

единицей чтения.  Ребенка учат читать слоги протяжно, как бы "пропевая" их. Это поможет ребенку избежать "рубленого" слога, который замедляет переход от слогового чтения к чтению словами.

МА-МА О- СЫ КУК-ЛА

IV. Слоговой период обучения.На первых порах обучения ребенка слог является основной единицей чтения.  Ребенка учат читать слоги

Слайд 11V. Слияние слогов в слова.
Чтение односоставных и двусоставных

слов.

V. Слияние слогов в слова.   Чтение односоставных и двусоставных слов.

Слайд 12 Учебный план

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут.

День недели- вторник, четверг
Основной формой работы с детьми является занятие, продолжительность которого соответствует возрастным нормам детей.
Количество занятий в год 64 часа.

Учебный планЗанятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут. День недели- вторник, четвергОсновной формой работы

Слайд 13Занятия будет проводить учитель-логопед первой квалификационной категориии Хлапова О. А. Стаж работы-25

лет.
Занятия будет проводить учитель-логопед первой квалификационной категориии Хлапова О. А. Стаж работы-25 лет.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть