Презентация, доклад : Долгосрочный проект Наш огород

АКТУАЛЬНОСТЬ :Я обратила внимание, что дети моей группы в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. В связи с этим

Слайд 1Долгосрочный проект
«Наш огород»
Выполнила: воспитатель 1-й

квалификационной категории Мельник И.В.
Долгосрочный проект «Наш огород»     Выполнила: воспитатель 1-й квалификационной категории Мельник И.В.

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ :
Я обратила внимание, что дети моей группы в недостаточной степени

имеют представления о растениях, о том где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
В связи с этим и решила провести проект «Наш огород»
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира.
Тема данного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объёма информации, которая может быть ими воспринята.

АКТУАЛЬНОСТЬ :Я обратила внимание, что дети моей группы в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том

Слайд 3ТИП ПРОЕКТА:
-познавательно-исследовательский,
-долгосрочный
-групповой.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3-4 год.
Участники проекта: дети второй младшей группы,

родители, воспитатель.
ТИП ПРОЕКТА: -познавательно-исследовательский,-долгосрочный-групповой.ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3-4 год.Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель.

Слайд 4Цели и задачи:
ЦЕЛЬ : формирование у детей интереса к исследовательской деятельности

в процессе выращивания культурных растений в уличных условиях, воспитание у детей любви к природе.
ЗАДАЧИ:
1.Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности
2.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений ( подсолнух, баклажан, картофель, свекла и горох).
3.Обобщать представления детей о необходимых условиях для полноценного роста растений.
4. Расширять знания детей о культурных растениях и их значении в жизни человека
5.Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление, прополка сорняков).
6. Активизировать речь и обогащать словарь детей
7.Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.

Цели и задачи:ЦЕЛЬ : формирование у детей интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания культурных растений в

Слайд 5Принципы реализации проекта:
-Принцип развития – ориентация на развитие личности.
-Принцип дифференциации и

индивидуализации - создание условий для полного проявления способностей каждого ребенка и его семьи.
-Принцип диалогического общения – открытость, искренность, взаимопонимание всех субъектов проекта.
-Принцип доступности – организация работы с учетом возрастных особенностей, подготовленности, а также индивидуальных особенностей семейных отношений.
-Принцип системности – решение комплекса задач образовательной и воспитательной направленности
Принципы реализации проекта: -Принцип развития – ориентация на развитие личности.-Принцип дифференциации и индивидуализации -  создание условий

Слайд 6Формы реализации проекта.
Формы работы с детьми: наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы

с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, целевые прогулки, оформление тематических альбомов, просмотр мультфильмов и передач.
Формы работы с родителями: индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы (папка- раскладушка «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»), выполнение творческих заданий.

Формы реализации проекта. Формы работы с детьми: наблюдения, эксперименты, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной

Слайд 7Этапы работы над проектом:
Подготовительный: определение цели и задач проекта, анализ

имеющихся условий в группе, сбор информационного материала о растениях, создание условий для организации работы в огороде.
Этапы работы над проектом:  Подготовительный: определение цели и задач проекта, анализ имеющихся условий в группе, сбор

Слайд 8Основной этап:
(или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта

(беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы).

Основной этап:(или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание

Слайд 12Заключительный этап:
подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа, выставка детских работ, оформление

тематического альбома овощи, фотоальбома «Наш огород».

Заключительный этап:подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа, выставка детских работ, оформление тематического альбома овощи, фотоальбома «Наш огород».

Слайд 14По реализации проекта «Наш огород»
были получены следующие результаты:
Дети ближе познакомились с

овощами которые можно вырастить на огороде.
У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию овощей в уличных условиях.
В результате практической и опытнической деятельности дети получили знания о необходимых условиях для роста растений.
Дети познакомились с многообразием семян.
Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
Дети стали бережнее относиться к результатам своего труда.

По реализации проекта «Наш огород»были получены следующие результаты:Дети ближе познакомились с овощами которые можно вырастить на огороде.У

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть