Презентация, доклад доклада из опыта работы. Блоки Дьёнеша

Содержание

«По какой причине многие люди считают математику сложной? Не из детства ли берут начало корни данных сложностей?» Золтан Пал Дьенеш (1916—2014) — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей,

Слайд 1с. Родниково
2019-2020у.г.
Подготовил воспитатель младшей группы «Кораблик»:
Кадырова З.С.
Презентация доклада из

опыта работы.
с. Родниково2019-2020у.г.Подготовил воспитатель младшей группы «Кораблик»: Кадырова З.С. Презентация доклада из опыта работы.

Слайд 2«По какой причине многие люди считают математику сложной? Не из детства

ли берут начало корни данных сложностей?»

Золтан Пал Дьенеш (1916—2014) — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.

«По какой причине многие люди считают математику сложной? Не из детства ли берут начало корни данных сложностей?»

Слайд 3Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся

4 свойствами:
Формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные;
Цветом – красные, желтые, синие;
Размером – большие и маленькие
Толщиной – толстые и тонкие

Блоки Дьенеша

Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся 4 свойствами:Формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные;Цветом

Слайд 4Как начать работать с блоками Дьёнеша?
Необходимо предоставить детям возможность самостоятельно


познакомиться с логическими блоками. В процессе манипуляций с блоками дети установят, что они имеют различную форму, цвет, размер, толщину.

Как начать работать с блоками Дьёнеша?Необходимо предоставить детям возможность самостоятельно     познакомиться с логическими

Слайд 5Когда дети свободно научатся пользоваться кодовыми карточками, вводится код, обозначающий знак

отрицания «не» (не квадратной формы, значит круглой, или треугольной, или прямоугольной; не красный, значит синий, или желтый; не большой, значит маленький и т.д.).
Когда дети свободно научатся пользоваться кодовыми карточками, вводится код, обозначающий знак отрицания «не» (не квадратной формы, значит

Слайд 6Из опыта работы.
С детьми 3-4 лет уместны простые игры и упражнения,

цель которых освоение свойств, слов «такой же», «не такой» по форме, цвету, размеру, толщине.
Из опыта работы.С детьми 3-4 лет уместны простые игры и упражнения, цель которых освоение свойств, слов «такой

Слайд 7Дидактическая игра «Цепочка»

Дидактическая игра «Цепочка»

Слайд 8Дидактическая игра «Второй ряд»

Дидактическая игра «Второй ряд»

Слайд 9Дидактическая игра «Раздели фигуры»

Дидактическая игра «Раздели фигуры»

Слайд 10Дидактическая игра с обручами

Дидактическая игра с обручами

Слайд 11Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Слайд 12 Работа по карточкам с детьми младшего дошкольного возраста

Работа по карточкам с детьми младшего дошкольного возраста

Слайд 13 Работа по карточкам с детьми старшего дошкольного возраста

Работа по карточкам с детьми старшего дошкольного возраста

Слайд 14Дидактическая игра «Разложи по форме» + задание по конструированию «Заборчик для

зайчика»
Дидактическая игра «Разложи по форме» + задание по конструированию «Заборчик для зайчика»

Слайд 15Дидактическая игра «Найди нужную фигуру» + задание по конструированию «Домик для

котика»
Дидактическая игра «Найди нужную фигуру» + задание по конструированию «Домик для котика»

Слайд 16Блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал, позволяющий успешно реализовывать задачи познавательного

развития, в том числе развития математических способностей дошкольников.
Блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал, позволяющий успешно реализовывать задачи познавательного развития, в том числе развития математических

Слайд 17«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, которая зажигает огонек пытливости и любознательности»
В.А. Сухомлинский
 
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть