Презентация, доклад доклад Духовно-нравственное воспитание

Содержание

Духо́вно-нра́вственное воспита́ние  Один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие и поведение высших духовных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу

Слайд 1


Слайд 2Духо́вно-нра́вственное воспита́ние 
Один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями

и претворение в практическое действие и поведение высших духовных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях  добра и зла, лжи и истины.


Духо́вно-нра́вственное воспита́ние   Один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие и

Слайд 3Направления духовно- нравственного воспитания:
-урочная деятельность; 
-внеурочная деятельность ; 
-внешкольная деятельность (социальные и культурные

практики); 
-семейное воспитание; 
-изучение культурологических основ традиционных российских религий. 

Направления духовно- нравственного воспитания:-урочная деятельность; -внеурочная деятельность ; -внешкольная деятельность (социальные и культурные практики); -семейное воспитание; -изучение культурологических основ традиционных российских

Слайд 4Урочная деятельность.
Место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления

опыта нравственных взаимоотношений. На уроках дети могут переживать вместе острое чувство радости от самого процесса получения новых знаний, огорчения от неудач, ошибок.
Урочная деятельность.   Место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления опыта нравственных взаимоотношений. На уроках дети

Слайд 5Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 6 Внеурочная деятельность
В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего

образования (ФГОС НОО) особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию и гражданскому становлению личности младшего школьника не только в процессе обучения, но и во внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность  В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС НОО) особое внимание уделяется

Слайд 7Формы внеурочной деятельности
Занятия проводятся в форме экскурсий, КВНов, викторин, праздничных мероприятий,

классных часов, экскурсий, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследовательских проектов и т.д.
Формы внеурочной деятельностиЗанятия проводятся в форме экскурсий, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, экскурсий, олимпиад, соревнований, поисковых

Слайд 8Основные формы деятельности:
1. Учебная деятельность по предметам
2. Система классных часов, нетрадиционных

уроков.
3. Работа детских творческих коллективов: кружков, секций, клубов.
4. Экскурсии.
5.Концерты, классные праздники
6.Проведение традиционных  народных  праздников.
7. Система мероприятий библиотеки
8. Традиционные общешкольные  и классные коллективно-творческие дела.
9. Участие в конкурсах, смотрах, викторинах, выставках
10. Организация родительского всеобуча.
11. Проведение совместных с родителями и учителями мероприятий.
12.Участие в акциях
14.Организация встреч с ветеранами,  знаменитыми людьми
 15.Уроки этикета.
 16.Спортивные соревнования.
 17. Игры: ролевые,  народные  и другие.

Основные формы деятельности: 1. Учебная деятельность по предметам2. Система классных часов, нетрадиционных уроков.3. Работа детских творческих коллективов:

Слайд 9 Посещение мемориалов

Посещение мемориалов

Слайд 10Посещение памятников

Посещение памятников

Слайд 11Встречи с интересными людьми

Встречи с интересными людьми

Слайд 15Посещение выставок

Посещение выставок

Слайд 16Посещение библиотек

Посещение библиотек

Слайд 17Постановка спектаклей

Постановка спектаклей

Слайд 18Реализация проектов

Реализация проектов

Слайд 19Участие в спортивных соревнованиях

Участие в спортивных соревнованиях

Слайд 20 Статья 87 говорит о включении в «образовательные программы модулей, дающих знания

об основах духовно-нравственной культуры, о нравственных принципах, исторических и культурных традициях мировой религии». Несомненно, что включение в закон этого пункта является значительным шагом вперед в деле духовно-нравственного просвещения.
Статья 87 говорит о включении в «образовательные программы модулей, дающих знания об основах духовно-нравственной культуры, о нравственных

Слайд 21Андре́й Вячесла́вович Кура́ев  — российский религиозный и общественный деятель,протодиакон Русской Православной Церкви; старший научный сотрудник кафедры

философии религии и религиоведения философского факультета МГУ
Андре́й Вячесла́вович Кура́ев  — российский религиозный и общественный деятель,протодиакон Русской Православной Церкви; старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета

Слайд 22Выстроенная таким образом работа, позволяет ребёнку раскрыть личностные качества, окунуться в

мир творчества, проявить свои индивидуальные особенности, увлечения, интересы, а педагогам реализовать на практике требования ФГОС.
Выстроенная таким образом работа, позволяет ребёнку раскрыть личностные качества, окунуться в мир творчества, проявить свои индивидуальные особенности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть