Презентация, доклад для защиты проектной работы Рукотворные куклы 3 - 4 класс. Внеурочная деятельность Народная культура

Актуальность: Мы думаем, что тема  проекта очень важна, потому что каждый гражданин страны должен знать культуру и традиции своего народа.

Слайд 1Рукотворные куклы
Авторы :
группа учащихся
3 а класса
МБОУ «СОШ №

7».
2015 – 2016 г.
Рукотворные куклыАвторы : группа учащихся 3 а класса МБОУ «СОШ № 7».2015 – 2016 г.

Слайд 2Актуальность:
Мы думаем, что тема  проекта очень важна, потому что

каждый гражданин страны должен знать культуру и традиции своего народа.

Актуальность:  Мы думаем, что тема  проекта очень важна, потому что каждый гражданин страны должен знать культуру

Слайд 3Цель проекта:
изучение назначения рукотворных кукол и связь их с

народными традициями.


Цель проекта:  изучение назначения рукотворных кукол и связь их с народными традициями.

Слайд 4Задачи проекта:
   Познакомиться с историей возникновения народной рукотворной куклы;
      Изучить виды народных  кукол

и технологии их изготовления;
 Выявить информированность сверственников по теме нашего проекта.
Изготовить традиционные народные куклы;
Создать видеоролик «Рукотворные куклы»

Задачи проекта:    Познакомиться с историей возникновения народной рукотворной куклы;      Изучить виды народных  кукол и технологии их изготовления; Выявить информированность

Слайд 5План работы:
Знакомство с историей возникновения народной куклы.
Изучение типов и назначения кукол.
Проведение

анкетирования среди сверстников, с целью выявления информированности по теме проекта.
Изготовление рукотворных кукол.
Создание видеоролика «Рукотворные куклы».
Защита проекта.

План работы:Знакомство с историей возникновения народной куклы.Изучение типов и назначения кукол.Проведение анкетирования среди сверстников, с целью выявления

Слайд 6Технология изготовления:
Куклы изготавливались:
Без ножниц, иголок и ниток;
У кукол не было лица;
Не

использовались колющие и режущие предметы;
Куклы делали в хорошем настроении

Технология изготовления:Куклы изготавливались:Без ножниц, иголок и ниток;У кукол не было лица;Не использовались колющие и режущие предметы;Куклы делали

Слайд 7Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Слайд 8Рефлексия:
В результате изучения теоретического материала мы узнавали о традициях

и обычаях наших предков.
Мы научились проводить социологические опросы и анализировать результаты.
Мы учились работать в команде, распределяя роли.
В подготовке и реализации проекта нам оказывали помощь наши родители и классный руководитель.

Рефлексия: В результате изучения теоретического материала мы узнавали о традициях и обычаях наших предков.Мы научились проводить социологические

Слайд 9Список использованных источников информации.
1. Ресурсы интернет:
www.krupenichka.ru
http://www.oxanafa.ru/narkykla/
http://www.rukukla.ru
2. Дайн Г.Л. Русская тряпичная кукла. Культура,

традиции, технология [Текст] / Г.Л Дайн, М.Н. Дайн. - М.: Культура и традиции, 2007 - 120 с.
3. Зимина З.И. Текстильные обрядовые куклы [Текст] / М.: Культура и традиции, 2006 г.
4. Котова И.Н. Русские обряды и традиции. Народная кукла [Текст] / И.Н. Котова, А.С. Котова.- СПб, Паритет, 2003 - 240с.\
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: ООО «Издательский дом» 2004 г.
6. Я познаю мир. Игрушки // Энциклопедия для детей. - Москва: ООО « Издательство АСТ ЛТД ». -  1998г.

Список использованных  источников информации. 1. Ресурсы интернет:www.krupenichka.ruhttp://www.oxanafa.ru/narkykla/http://www.rukukla.ru2. Дайн Г.Л. Русская тряпичная кукла. Культура, традиции, технология [Текст] /

Слайд 10Спасибо за внимание!





Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть