С.В.ГЕРИЧ, воспитатель
высшей квалификационной категории
С.В.ГЕРИЧ, воспитатель
высшей квалификационной категории
Теория решения изобретательских задач (автор: Генрих Саулович Альтшуллер)
второй этап – учить детей фантазировать, изобретать.
третьий этап – учить решать сказочные задачи и придумывать разные сказки с помощью специальных методов ТРИЗ.
четвертый этап научить применять полученные знания и, использовать нестандартные, оригинальные решения проблем, учить находить выход из любой сложной ситуации.
МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ ТРИЗ
Метод проб и ошибок. (МПиО).- перебор вариантов решения.
Морфологический анализ. - активизацию творческого процесса
Метод фокальных объектов (МФО) - активизацию
познавательной активности
Системный оператор - умение анализировать
и описывать систему связей любого объекта материального мира.
Метод фокальных объектов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть