Презентация, доклад для воспитателей детей раннего возраста Развитие познавательных и творческих возможностей дошкольников, детской изобретательности средствами конструирования и моделирования

Содержание

«Constructio» - построение

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5  
Развитие познавательных и

творческих возможностей дошкольников, детской изобретательности
средствами конструирования и моделирования»
воспитатель Черкунова Г.Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5    Развитие познавательных

Слайд 2«Constructio» - построение

«Constructio» - построение

Слайд 3Ученые, занимающиеся вопросом конструктивной деятельности
Куцакова Л.В.
Парамонова Л.А.
Комарова Т.С.
Лиштван З.В.
Тарловская Н.Ф.
Топоркова Л.А.

Ученые, занимающиеся вопросом конструктивной деятельностиКуцакова Л.В.Парамонова Л.А.Комарова Т.С.Лиштван З.В.Тарловская Н.Ф.Топоркова Л.А.

Слайд 4Виды конструирования
Техническое конструирование
Художественное конструирование

Виды конструированияТехническое конструированиеХудожественное конструирование

Слайд 5Конструктивная деятельность

Конструктивная деятельность

Слайд 6Формы организации конструирования
Конструирование по образцу
Конструирование по условиям
Конструирование по замыслу


Конструирование по теме

Формы организации конструированияКонструирование по образцу Конструирование по условиям Конструирование по замыслу Конструирование по теме

Слайд 7Методы и приемы работы
по конструированию
наблюдение натурального объекта
показ и анализ образца
объяснение

последовательности и способов выполнения

постановка перед детьми задач, требующих нахождения самостоятельного решения

Пояснения и вопросы

анализ и оценка процесса работы и качества готовой продукции

Методы и приемы работы по конструированиюнаблюдение натурального объектапоказ и анализ образцаобъяснение последовательности и способов выполнения постановка перед

Слайд 8Обследование
предметов постройки

Обследование предметов постройки

Слайд 9Обследование предмета
1.
Целостное восприятие предмета
3.
Выделение более мелких частей, их формы,

цвета

2.
обследование с анализом (вначале выделяются основные части, их форма, цвет)

5.
Повторное восприятие предмета в целом

4.
Выяснение пространственного размещения частей относительно друг друга

Обследование предмета1. Целостное восприятие предмета 3.Выделение более мелких частей, их формы, цвета2.обследование с анализом (вначале выделяются основные

Слайд 10Руководство конструктивной деятельностью
Обучение на занятиях
Самостоятельная
конструктивно-модельная деятельность

Руководство конструктивной деятельностьюОбучение на занятияхСамостоятельнаяконструктивно-модельная деятельность

Слайд 11вторая группа
раннего возраста
«Куклы кушают, гуляют, спят и т.д.»

вторая группа раннего возраста«Куклы кушают, гуляют, спят и т.д.»

Слайд 12Первая младшая группа
Конструирование
по образцу

Первая младшая группа Конструирование по образцу

Слайд 13Игры с мелким строителем

Игры с мелким строителем

Слайд 17Игры со средним строителем

Игры со средним строителем

Слайд 21Кубики Дьеныша

Кубики Дьеныша

Слайд 23Игры с крупным строителем

Игры с крупным строителем

Слайд 27Игры с лего

Игры с лего

Слайд 31Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть