Слайд 1
Ян Амос Коменский
(1592-1670)
Слайд 3 Мы учим разумному, доброму, вечному
Искусству читать и искусству писать.
Надеемся, верим: с каждою встречею
Мы заполняем детства тетрадь.
Слайд 4Составляющие урока:
Цели и задачи урока- т. е. зачем учить?
Содержание урока –
т.е. чему учить?
Методика урока – т.е. как учить?
Слайд 5Типы уроков:
Урок усвоения новых знаний
Урок закрепления знаний
Урок по комплексному применению знаний
Урок
по обобщению и систематизации знаний
Урок проверки, оценки и коррекции знаний.
Слайд 6Мотивация на учебную деятельность
«Поделись улыбкою своей»
Пожелание удачи
Подбор эпиграфа к уроку или
девиза
«Настройка» на урок
« Кластер»
Слайд 7Актуализация знаний
«Игровая цель»
«Шаг за шагом»
«Жокей и лошади»
«
Я знаю, что …»
«Блиц»
Слайд 8Целеполагание. Постановка проблемы
Загадка
Проблемный вопрос
«Домысливание»
«Удивляй!»
Слайд 9Изучение новой темы
«Фантазёр»
«Хорошо-плохо»
«Инсерт»
«Лови ошибку»
Слайд 10Проверка усвоения знаний и их закрепления
«Маша – растеряша»
«Идеал»
«Мудрые
совы»
«Сундук с сокровищами»
Слайд 11Контроль знаний и самопроверка
«Рекламная компания»
«Синквейн»
Викторина
Слайд 12Систематизация знаний
Кроссворды
Магический квадраты
«Восстанови текст»
Слайд 13Домашнее задание
На выбор
Задание на двоих
Три уровня задания
Проектная
деятельность
Опережающее домашнее задание
Слайд 14Рефлексия
«Комплимент»
«Светофор»
«Фразеологизмы»
«Уборка в доме»
« Острова»
Слайд 15Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицей,
—
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.