Презентация, доклад для участия в конкурсе педагогических достижений Мое педагогическое открытие

Искусство обучать — искусство разбудить в юных душах любознательность, чтобы затем удовлетворить ее …

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 82 Петроградского района г.Санкт-Петербурга


«Мое

педагогическое открытие»

Соломонова Ирина Геннадьевна
учитель начальных классов
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 82 Петроградского района г.Санкт-Петербурга  «Мое педагогическое открытие»Соломонова Ирина Геннадьевнаучитель начальных

Слайд 2Искусство обучать — искусство разбудить в юных душах

любознательность, чтобы затем удовлетворить ее …
Искусство  обучать — искусство  разбудить в  юных  душах  любознательность, чтобы  затем

Слайд 3Проблемное обучение.
Разноуровневое обучение.
Проектные методы обучения.
Исследовательские методы в обучении.

Проблемное обучение.  Разноуровневое обучение. Проектные методы обучения.  Исследовательские методы в обучении.

Слайд 4Педагогическая мастерская

Педагогическая мастерская

Слайд 5 Мастерская педагогическая- это форма обучения, которая создает условия

для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного и коллективного открытия
Мастерская педагогическая- это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому

Слайд 6Социализация
(все получится…)
Деконструкция (задуматься)
Индукция
(«толчок» к процессу)
Рефлексия

(у меня все получилось)

Афиширование (смотрите все)

Разрыв ( озарение)






Основа открытия – творческая деятельность участника

Алгоритм мастерской:

Социализация (все получится…)Деконструкция (задуматься)Индукция («толчок» к процессу)Рефлексия

Слайд 7 ЭТО
ощущение

свободы творчества

все проблемы выдвигаются учащимися

диалог как главный принцип взаимодействия



ЭТОощущение свободы творчества все проблемы выдвигаются учащимисядиалог

Слайд 8Основные методы работы педагогической мастерской:
Исследовательский
метод обучения
Проблемный
метод обучения

Опирается на логические противоречия

и связи, а творческий процесс в мастерской основан на чередовании бессознательного и осознанного не до конца творчества и последующего его осознания

Проблема и направление исследования не выдвигается учителем, а участниками мастерской, где большое значение имеет степень неопределенности в заданиях

Основные методы работы  педагогической мастерской:Исследовательский метод обученияПроблемныйметод обученияОпирается на логические противоречия и связи, а творческий процесс

Слайд 9Диагностика

Диагностика

Слайд 10Ожидаемые

результаты

Повышение качества обучения
Рост личностных достижений
Создание атмосферы успеха
Участие и победы в олимпиадах школьного, районного и городского уровней
Активное участие в проведении предметных недель
Развитие интереса к учебной деятельности

Ожидаемые

Слайд 11
Что такое интересно учиться?

Что такое интересно учиться?

Слайд 12Мои ученики- мое открытие…

Мои ученики- мое открытие…

Слайд 13

«Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить

удачу, Познания раскрыть секрет»

«Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет»

Слайд 14
Спасибо за внимание !

Желаю всем
творческих успехов
и новых

открытий!
Спасибо   за внимание !Желаю всем творческих успехов и новых открытий!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть