Презентация, доклад для семинара Личностные УУД младшего школьника

Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока: самоопределение смыслоообразование морально-этическая ориентация

Слайд 1Личностные результаты младших школьников и система контроля

Личностные результаты младших школьников и система контроля

Слайд 2 Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия,

включаемые в три основных блока:

самоопределение
смыслоообразование
морально-этическая ориентация

Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные

Слайд 3Диагностика личностных качеств и учебной мотивации
Методика «В школе»
1. Тебе нравится в

школе или не очень?
Не очень
Нравится
Не нравится
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
Чаще хочется остаться дома
Бывает по-разному
Иду с радостью
Диагностика личностных качеств и учебной мотивацииМетодика «В школе»1. Тебе нравится в школе или не очень?Не оченьНравитсяНе нравится2.

Слайд 4Ключ к анкете
Анализ анкетирования
25 – 30 баллов – высокий уровень школьной

мотивации
20 – 24 балла – хорошая школьная мотивация
15 – 19 баллов – положительное отношение к школе
10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация
Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе
Ключ к анкетеАнализ анкетирования25 – 30 баллов – высокий уровень школьной мотивации20 – 24 балла – хорошая

Слайд 5Лист наблюдений за формированием личностных УУД

(представляются только положительные результаты)

Дата наблюдения____________
Схема

фиксирования результатов наблюдения: красный – низкий, желтый – средний, зеленый - высокий
Лист наблюдений за формированием личностных УУД(представляются только положительные результаты)Дата наблюдения____________ Схема фиксирования результатов наблюдения: красный – низкий,

Слайд 6Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий
учени____

_____ класса ______________________________________________________________

Обобщенный вывод по классу

Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действийучени____      _____ класса ______________________________________________________________Обобщенный вывод

Слайд 7Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов


реализуется в рамках накопительной системы – рабочего портфолио

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов

Слайд 13Преимущества портфолио как метода оценивания достижений учащихся:
сфокусирован на процессуальном контроле новых

приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия);
учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия;
позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали.
Преимущества портфолио как метода оценивания достижений учащихся:сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД

Слайд 14Портрет выпускника начальной школы

Портрет выпускника начальной школы

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть