Презентация, доклад для родительского собрания в новой третьем классе по результатам 1 триместра(дети-билингвы)

Содержание

Кружок: Русский язык как иностранныйРазвитие речи (рассуждение, описание, повествова-ние)Орфоэпия (правильное произноше-ние)Повторение изученных орфограмм за 1-3 классЛогопе-дические задания.Развитие общей эрудиции и интеллектаПсихологи-ческая поддержкаИзучение лексического значения слов

Слайд 1Первое родительское собрание в 3 классе (класс с преобладанием детей-билингвов).
Учимся учиться...

Первое родительское собрание в 3 классе (класс с преобладанием детей-билингвов).Учимся учиться...

Слайд 2 Кружок: Русский язык как иностранный
Развитие речи (рассуждение, описание, повествова-ние)
Орфоэпия (правильное

произноше-ние)

Повторение изученных орфограмм за 1-3 класс

Логопе-дические задания.Развитие общей эрудиции и интеллекта

Психологи-ческая поддержка

Изучение лексического значения слов

Кружок: Русский язык как иностранныйРазвитие речи (рассуждение, описание, повествова-ние)Орфоэпия (правильное произноше-ние)Повторение изученных орфограмм за 1-3 классЛогопе-дические

Слайд 3Кружок: Пишу красиво
Развитие навыков письма
Обучение правилам письма
Закрепление навыков правильного и быстрого

письма

Занятия по профилакитке дисграфии

Развитие мелкой моторики

Закрепление правил орфографии

Кружок: Пишу красивоРазвитие навыков письмаОбучение правилам письмаЗакрепление навыков правильного и быстрого письмаЗанятия по профилакитке дисграфииРазвитие мелкой моторики

Слайд 4Время работы кружков:
„Пишу красиво“
каждую пятницу с 15.30 до 16-30 ч.

период каникул с 11.30 до 12.30 ч.)

„Русский язык как иностранный“
каждый понедельник с 15.00 до 16.30
(в период каникул с 11.00 до 12.30 ч.)
Время работы кружков:„Пишу красиво“ каждую пятницу с 15.30 до 16-30 ч.(в период каникул с 11.30 до 12.30

Слайд 5Вход в электронный дневник через сайт PGU.MOS.RU

Вход в электронный дневник через сайт PGU.MOS.RU

Слайд 6Для входа в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК необходимо
1. Зарегистрироваться на сайте PGU.MOS.RU

Для входа в  ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК  необходимо1. Зарегистрироваться на сайте PGU.MOS.RU

Слайд 72. Ввести пароль.

2.  Ввести пароль.

Слайд 10ОКОНЧАНИЕ I ТРИМЕСТРА
Предварительные оценки можно увидеть в электронном дневнике с 10

ноября 2014 г (средний балл).;
Выставление оценок и окончание триместра согласно приказа по школе будет обеспечено 14 ноября 2014г.

каникулы с 17 по 21 ноября 2014г.
В период каникул будут проводится дополнительные занятия с отстающими и слабоуспевающими обучающимися (время занятий будет записано в эл. дневнике).
Во втором триместре будет проведена работа по выявлению одаренных детей.В дальнейшем будет организована проектная работа в рамках программы для одаренных детей (базовые предметы).
ОКОНЧАНИЕ I ТРИМЕСТРАПредварительные оценки можно увидеть в электронном дневнике с 10 ноября 2014 г (средний балл).;Выставление оценок

Слайд 11По итогам первого триместра наивысшие результаты в классе по математике показали:
Савиных

Максим
Герасимов Егор
Никольский Даниил
Мачнев Виктор
Оганян Эрнест
Плахин Кирилл
Федоров Женя
Абдукаримова Диера
Сафин Дамир
Алоян Александр
Владимиров Андрей
Бородин Святослав
Лебедев Иван
Мариморич Дима
По итогам первого триместра наивысшие результаты в классе по математике показали:Савиных МаксимГерасимов ЕгорНикольский ДаниилМачнев ВикторОганян ЭрнестПлахин КириллФедоров

Слайд 12
По итогам первого триместра по русскому языку показали высокие результаты в

классе:
Абдукаримова Диера
Оганян Эрнест
Мариморич Дима
Смирнова Елена
Репина Аня
Плахин Кирилл
Герасимов Егор
Савиных Максим
Шицевалова Аня
Никольский Даниил
Мачнев Виктор
По итогам первого триместра по русскому языку показали высокие результаты в классе: Абдукаримова Диера Оганян ЭрнестМариморич ДимаСмирнова

Слайд 13
По итогам первого триместра низкие результаты
в классе показали:
По математике

– 4 человека
По русскому языку – 5 человек.
По чтению - 7 человек
По окр. миру-

По итогам первого триместра низкие результаты  в классе показали:По математике – 4 человека По русскому языку

Слайд 14 Причины неуспеваемости и факторы, приводящие к отставанию по предметам: 1. Низкая активность

на уроке. 2. Невнимательность. 3. Пробелы в знаниях. 4.Небрежное выполнение домашних заданий и, как следствие, отсутствие навыка выполнения самостоятельных и контрольных работ. 5.Пропуски занятий. 6. Неразвитая память. (не может выучить правило или стихотворение) 7. Отсутствие элементарных навыков монологической речи. 8. Низкий уровень эрудиции. 9. Отсутсвие помощи и контроля со стороны родителей. 10.Нейропсихологические факторы. 11.Языковой барьер.
Причины неуспеваемости и факторы, приводящие к отставанию по предметам: 1. Низкая активность на уроке.  2.

Слайд 15КАК ПОМОЧЬ ?

СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАДАНИЯ,КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬС ПЕДАГОГОМ.
КОНТРОЛИРОВАТЬ

РЕБЕНКА И ПОМОГАТЬ ЕМУ;
СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ;
ПРИУЧАТЬ РЕБЕНКА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
ПРОВОДИТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ С ПСИХОЛОГОМ.
КАК ПОМОЧЬ ?СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАДАНИЯ,КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬС ПЕДАГОГОМ.КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕБЕНКА И ПОМОГАТЬ ЕМУ; СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ

Слайд 16ЧЕМ ПОМОЧЬ?
ЗА РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ГРАМОТНОСТЬ, СОЧИНИТЕЛЬ-СТВО, ПОЭТИЧЕСКИЙ ДАР,

ЧУВСТВО ЮМОРА…

…..ОТВЕЧАЕТ ЛЮБАЯ РАБОТА С УСТНЫМ И ПИСЬМЕНННЫМ ТЕКСТОМ, СОЧИНЕНИЯМИ, РАССУЖДЕНИЯ-МИ, ИЗЛОЖЕ-НИЯМИ, ПЕРЕСКАЗАМИ.

ЧЕМ ПОМОЧЬ?ЗА РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ГРАМОТНОСТЬ, СОЧИНИТЕЛЬ-СТВО, ПОЭТИЧЕСКИЙ ДАР, ЧУВСТВО ЮМОРА……..ОТВЕЧАЕТ  ЛЮБАЯ РАБОТА С

Слайд 17ЧЕМ ПОМОЧЬ?
ЗА НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ,

ПРИЧ.-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ...

…..ОТВЕЧАЮТ ЗАДАНИЯ НА СМЕКАЛКУ, ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ГОЛОВОЛОМКИ.

ЧЕМ ПОМОЧЬ?ЗА НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ, ПРИЧ.-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ...…..ОТВЕЧАЮТ  ЗАДАНИЯ НА СМЕКАЛКУ,

Слайд 18ЧЕМ ПОМОЧЬ?
ЗА ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ ...
...ОТВЕЧАЕТ РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, МОДЕЛИРОВА-ИНЕ,

ЗАДАНИЯ НА АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, МЫСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
ЧЕМ ПОМОЧЬ?ЗА ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ ......ОТВЕЧАЕТ  РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, МОДЕЛИРОВА-ИНЕ, ЗАДАНИЯ НА АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, МЫСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Слайд 19КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ СОСТАВЛЯЮТ УЧЕБНЫЙ УСПЕХ?

КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ СОСТАВЛЯЮТ УЧЕБНЫЙ УСПЕХ?

Слайд 20 ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ в 3 Д классе

ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ в 3 Д классе

Слайд 29Учебник для внеклассного чтения

Учебник для внеклассного чтения

Слайд 30 Требование школы и педагога:
Запрещено нарушать безопасность и дисциплину в школе

(о систематических опозданиях, драках и любых нарушениях будет написана докладная записка с дальнейшей передачей дел в социальную службу школы).
Обязательно наличие школьной формы, сменной обуви.
Отсутствие домашних заданий надлежащего качества по неуважительной причине, оценивается на два балла с записью замечания в электронный дневник. Систематическое отсутствие д/з также будет записано в докладной записке и передано в социальную службу.
Отсутствие обучающегося по неуважительной причине будет отмечено в личном деле как „количество пропусков по неуважительной причине“ (прогулы).
Требование школы и педагога:Запрещено нарушать безопасность и дисциплину в школе (о систематических опозданиях, драках и любых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть