Слайд 1Родительское собрание №1
Осень над парком
Осень над парком тенистым,
Ложится золото клёнов на
воды пруда,
Кружатся листья…Умолкли птицы…
А у нас собрание как всегда!
Слайд 3Первые уроки школьной отметки
« Измени своё мнение о вещах,
которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них»
Марк Аврелий
«Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь же драматичны, как отношения между любящими»
А. Моруа
Слайд 4Уважаемые папы и мамы!
Сегодня мы собрались поговорить
о школьной отметке, которая играет значительную роль в жизни вашего ребёнка и вашей семьи; именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании детей.
Слайд 5Памятка для родителей
Как относится к отметкам ребёнка?
Слайд 7Запомните, пожалуйста!
1.Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется
быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
2.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного труда.
Слайд 8Запомните, пожалуйста!
3. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце
четверти ради вашего спокойствия.
4. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
5.Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной оценки вслух.
Слайд 9Запомните, пожалуйста!
6.Есть сомнения- идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в
ситуации.
7.Поддерживайте детей в их , пусть не очень значительных, но победах над собой и своей ленью
8.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Слайд 11Помните!
1.У вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.
Формируйте у
него эту привычку спокойно, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
2.Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков.
3.Учите выполнять уроки только в рабочем уголке.
4.Обьясните ребёнку главное правило учебной работы- учебные принадлежности должны всегда находиться на своём месте.
Слайд 12Помните!
5.Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения
уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет время, и он сам научится следить за своим рабочим местом.
6.Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
7.Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то. Чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
Слайд 13Помните!
8.Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт ваш
авторитет и его интерес к школе и учению.
9. Старайтесь как можно раньше приучать ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
10. Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание. Вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.
11.Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашнее задание, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
12.В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем –то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
Слайд 14До новых встреч!
До новых встреч!
Слайд 15Собрание №2
23 декабря
Классный руководитель:
Матвеева
Н Н
Собрание №2
23 декабря
Классный руководитель:
Матвеева Н Н