Презентация, доклад для родителей Игры по экологическому воспитанию

Игра «Цепочка».Вы называете объект живой или неживой природы, а ребёнок называет один из признаков данного объекта, далее вы называете признак, далее опять ребёнок так, чтобы не повториться. Например, объект живой природы «белка» - животное, дикое, лесное,

Слайд 1Игры экологического содержания
Презентация для родителей в рамках работы кружка. Руководитель кружка:

Сорокина Н.Л.
Игры экологического  содержанияПрезентация для родителей в рамках работы кружка. Руководитель кружка:  Сорокина Н.Л.

Слайд 2Игра «Цепочка».
Вы называете объект живой или неживой природы, а ребёнок называет

один из признаков данного объекта, далее вы называете признак, далее опять ребёнок так, чтобы не повториться.
Например, объект живой природы «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т.д.
Игра «Цепочка».Вы называете объект живой или неживой природы, а ребёнок называет один из признаков данного объекта, далее

Слайд 3На все вопросы в игре можно отвечать только словами «да» или

«нет». Ребёнок загадывает какое-либо животное (растение). Вы спрашиваете, где живёт это животное, какое оно, чем питается. Ребёнок должен отвечать только двумя словами «да» или «нет». После отгадывания игроки меняются ролями в игре.

Игра «Да» или «нет».

На все вопросы в игре можно отвечать только словами «да» или «нет». Ребёнок загадывает какое-либо животное (растение).

Слайд 4В этой игре загадывается объект природы, животного и растительного мира. Взрослый

и ребёнок по очереди называют слово, связанное какой-либо ассоциацией с заданным объектом, далее игрок, чья очередь говорит уже слово, которое ассоциируется у него с последним словом, прозвучащим, в игре. Таким образом, в игре выстраивается ассоциативная цепочка.
Пример:
Муха-тепло-жара-солнце-лето-каникулы-зоопарк-слон.

Игра «Ассоциации».

В этой игре загадывается объект природы, животного и растительного мира. Взрослый и ребёнок по очереди называют слово,

Слайд 5Вы называете 4 объекта природы, ребёнку нужно найти лишний объект и

обосновать свой выбор.
заяц, ёж, лиса, шмель;
дождь, снег, облако, роса;
роза, одуванчик, гвоздика, тюльпан;
корова, волк, овца, кролик;
трясогузка, паук, скворец, сорока;
бабочка, стрекоза, енот, пчела;
ель, берёза, яблоня, осина;
лиса, свинья, лось, кабан
кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
лес, парк, роща, тайга.

Игра «Четвёртый лишний».

Вы называете 4 объекта природы, ребёнку нужно найти лишний объект и обосновать свой выбор.заяц, ёж, лиса, шмель;

Слайд 6Вы называете овощи, ребёнок делает движения руками: если овощ растёт на

земле, на грядке, он поднимает рук вверх. Если овощ растёт на земле – руки опускает вниз.

Игра «Вершки-корешки».

Вы называете овощи, ребёнок делает движения руками: если овощ растёт на земле, на грядке, он поднимает рук

Слайд 7Игра «Береги природу».
Руководитель предлагает из нашего мира убрать что либо,

например, солнце, облака, реки, леса и т.д., а ребёнок должен рассказать (можно с Вашей помощью), что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет названного объекта.
Игра «Береги природу». Руководитель предлагает из нашего мира убрать что либо, например, солнце, облака, реки, леса и

Слайд 8Игра «Я знаю».
Вы называете ребёнку класс объектов природы (звери, птицы, рыбы,

растения, деревья, цветы). Ребёнок говорит: «Я знаю пять названий зверей:» и перечисляет (например, лось, лиса, волк, заяц, олень). Аналогично называются другие классы объектов природы.
Игра «Я знаю».Вы называете ребёнку класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок говорит: «Я

Слайд 9Игра «Птица, рыба, зверь».
Вы бросаете мяч ребёнку и произносите слово

«птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например «воробей», и бросить мяч обратно. Аналогично проводится игра со словами «зверь» и «рыба».
Игра «Птица, рыба, зверь». Вы бросаете мяч ребёнку и произносите слово «птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать

Слайд 10Игра «Летает, плавает, бегает».
Родитель называет детям объект живой природы. Ребёнок

должны изобразить способ передвижения этого объекта.
Например: при слове «зайчик», ребёнок прыгает; при слове «карась» - имитирует плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображает полёт птицы.

Игра «Летает, плавает, бегает». Родитель называет детям объект живой природы. Ребёнок должны изобразить способ передвижения этого объекта.

Слайд 11Игра «Земля, вода, воздух».
Родитель бросает мяч ребёнку и называет объект

природы, например, «срока». Ребёнок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. В ответ на слово «дельфин» - ребёнок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т.д. Возможен и другой вариант игры: родитель называет слово «воздух». Ребёнок, поймавший мяч, должен назвать птицу. В ответ на слово «земля» - животное, обитающее на земле: на слово «вода» - обитателя рек, морей, озёр и океанов.
Игра «Земля, вода, воздух». Родитель бросает мяч ребёнку и называет объект природы, например, «срока». Ребёнок должен ответить

Слайд 12НАСТОЛЬНО –ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ
«Зоологическое лото»
«Ботаническое лото»
«Четыре времени года»
«Малыши»
«Ягоды

и фрукты»
«Растения»
«Подбери листья»
«Парные картинки»
«Чей детеныш»
НАСТОЛЬНО –ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ«Зоологическое лото» «Ботаническое лото» «Четыре времени года» «Малыши» «Ягоды и фрукты» «Растения» «Подбери листья» «Парные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть