Презентация, доклад для родителей дошкольников Психическое развитие детей 3-4 лет

Содержание

развитие самосознания; выделение образа «Я»; четкое осознание ребёнка КТО ОН и КАКОЙ ОН

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад»

№ 238 Психическое развитие детей 3-4 лет

Автор презентации:
педагог-психолог
Копылова А.Ю.


КЕМЕРОВО, 2015

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребёнка – детский сад» № 238

Слайд 2развитие самосознания;

выделение образа «Я»;

четкое осознание ребёнка КТО ОН и

КАКОЙ ОН
развитие самосознания; выделение образа «Я»; четкое осознание ребёнка КТО ОН и

Слайд 3внутренний мир

ребёнка начинает






наполняться
противоречиями
внутренний мир        ребёнка начинает наполняться

Слайд 4формируется собственная внутренняя позиция

формируется собственная внутренняя позиция

Слайд 5постоянная готовность
к деятельности

постоянная готовность к деятельности

Слайд 6формируется способность к целеполаганию

формируется способность к целеполаганию

Слайд 7формируется наглядно-образное мышление

формируется наглядно-образное мышление

Слайд 8характерно смешение элементов из различных
источников, реального и сказочного

характерно смешение элементов из различных   источников, реального и сказочного

Слайд 9память непроизвольна,

характеризуется
образностью;

преобладает узнавание,
а не запоминание;

быстро переключается с одной

деятельности на другую
память непроизвольна, характеризуется образностью;преобладает узнавание, а не запоминание;быстро переключается с одной деятельности на другую

Слайд 10характерны резкие перепады настроения

характерны резкие перепады настроения

Слайд 11В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников,

а затем косвенно контролироваться взрослыми
В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми

Слайд 12Что должен знать ребёнок в 3-4 года?

Что должен знать ребёнок  в 3-4 года?

Слайд 13ВНИМАНИЕ

выполнять интересное для него задание, не отвлекаясь в течение 10 минут;

уметь

находить отличия между похожими картинками;

уметь находить одинаковые предметы из ряда подобных;

ВНИМАНИЕвыполнять интересное для него задание, не отвлекаясь в течение 10 минут;уметь находить отличия между похожими картинками;уметь находить

Слайд 14ПАМЯТЬ
запоминать 5-7 картинок (предметов) в течение 1-2 минут;
запоминать и повторять ряд

звуков, слов, движений;
узнавать на ощупь различные предметы;
помнить, что делал вчера, сегодня утром, какой мультфильм смотрел и т. д.;


знать наизусть несколько небольших стихотворений
ПАМЯТЬзапоминать 5-7 картинок (предметов) в течение 1-2 минут;запоминать и повторять ряд звуков, слов, движений;узнавать на ощупь различные

Слайд 15МОТОРИКА
повторять за взрослым упражнения пальчиковой гимнастики;
рисовать пальчиком в воздухе;
лепить из пластилина

или глины шарики, колбаски и др.
застегивать и расстегивать пуговицы, молнии, липучки, кнопки;
МОТОРИКАповторять за взрослым упражнения пальчиковой гимнастики;рисовать пальчиком в воздухе;лепить из пластилина или глины шарики, колбаски и др.застегивать

Слайд 16Продевать
шнурок в отверстия,

завязывать узлы;

перебирать мелкие предметы (например, горох отделять от фасоли);

хлопать в ладоши тихо и громко
Продевать шнурок в отверстия,          завязывать узлы;перебирать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть