Презентация, доклад для родителей чьи дети пойдут в 1 классСкоро в школу

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Слайд 1« Скоро в школу»



« Скоро в школу»

Слайд 2
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать

и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Венгер Л.А.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе

Слайд 3Учителя

Учителя

Слайд 4Приём документов

С 1 февраля до 30 мая
(Родитель, имеет право на

выбор учителя и программы)

С 1 июня до 30 августа
(Родитель , НЕ имеет право выбора учителя и программы)

Приём документов С 1 февраля до 30 мая(Родитель, имеет право на выбор учителя и программы)С 1 июня

Слайд 5Документы
Фото первоклассника 35х45
Свидетельство о рождении + копия
Паспорт одного из родителей +

копия
Справка о регистрации по месту жительства ребёнка
Медицинская карта
Копия страхового полиса
Заявление
( Указать Ф.И.О учителя и программу )

ДокументыФото первоклассника 35х45Свидетельство о рождении + копияПаспорт одного из родителей + копияСправка о регистрации по месту жительства

Слайд 6Успех ребенка в школе зависит от:

психологической готовности ребёнка к

школе – это прежде всего желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные;

развития произвольных процессов: мышления, памяти, внимания;

развития речи и фонематического слуха.
Успех ребенка в школе зависит от: психологической готовности ребёнка к школе – это прежде всего желание получать

Слайд 7Успех ребенка в школе зависит от:
умение строить отношения с

учителем;

умение общаться со сверстниками;

вежливость, сдержанность, послушание.

отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).

Успех ребенка в школе зависит от: умение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность,

Слайд 8Развиваем руку при помощи:

раскрашивание;
вырезание;
штриховка;
лепка;
застегивание и расстёгивание пуговиц;
завязывание и развязывание лент;
перекладывание

мелких игрушек;
перебирание крупы;
мозаика.


Развиваем руку при помощи: раскрашивание;вырезание;штриховка;лепка;застегивание и расстёгивание пуговиц;завязывание и развязывание лент;перекладывание мелких игрушек;перебирание крупы;мозаика.

Слайд 9Что необходимо приобрести к школе:

Школьные принадлежности

Рабочие тетради

Школьную форму

4) Спортивную

форму ( спортивный костюм, шорты, футболка, спортивная обувь на белой подошве)


Что необходимо приобрести к школе: Школьные принадлежности Рабочие тетрадиШкольную форму4) Спортивную форму ( спортивный костюм, шорты, футболка,

Слайд 10«Ступенчатый» метод учебной нагрузки

Сентябрь – Октябрь - 3 урока

по 35 минут каждый

Ноябрь - Декабрь – 4 урока по 35 минут каждый

Январь – Май – 4 урока по 40 минут, 1 день в неделю – не более 5 уроков , за счет урока физической культуры
«Ступенчатый» метод учебной нагрузки  Сентябрь – Октябрь - 3 урока по 35 минут каждый Ноябрь -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть