Презентация, доклад для педсовета в детском саду Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка

Содержание

Цель педсовета: Повысить активность родителей, как участников образовательного процесса в рамках реализации образовательной программы детского сада. Задачи педсовета: • Внедрить результативные формы и методы работы с родителями

Слайд 1Педагогический совет «Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка

»

«… дошкольник не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов детского сада. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов… Тенденция, направленная на укрепление семьи, и минимизирует общественное воспитание в пользу семейного»
(Из Концепции дошкольного воспитания)

Педагогический совет «Партнерство детского сада и семьи – залог развития успешного ребенка » «… дошкольник не эстафета,

Слайд 2 Цель педсовета: Повысить активность родителей, как участников образовательного процесса в рамках

реализации образовательной программы детского сада. Задачи педсовета: • Внедрить результативные формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении через организацию проектной деятельности с семьями воспитанников • Организовать выявление опыта работы педагогов на основе мультимедийных отчетов по вопросам взаимосотрудничества с семьями воспитанников • Обеспечить условия для благоприятного климата взаимодействия: ребенок – родитель – педагог посредством формирования педагогической культуры родителей и повышения профкомпетентности педагогов.
Цель педсовета:  	 Повысить активность родителей, как участников образовательного процесса в

Слайд 3Повестка дня
1. Анализ результатов выполнения решений педсоветов № 2, 3
2. Актуальность

темы педагогического совета.
3. Аналитическая информация по результатам тематического контроля
4. «Турнир эрудитов»
5. Творческий отчет: Презентация эффективных формам взаимодействия с родителями воспитанников по теме «Моя семья»
6. Обратная связь. Рефлексия.
7. Проект решения педсовета



Повестка дня1. Анализ результатов выполнения решений педсоветов № 2, 32. Актуальность темы педагогического совета. 3. Аналитическая информация

Слайд 4 Вопрос №1: Анализ результатов выполнения решений педсоветов № 2, 3

Вопрос №1: Анализ результатов выполнения решений педсоветов № 2, 3

Слайд 5 Вопрос №2: Актуальность темы педагогического совета.
«Дошкольное детство» - уникальный период в

жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности»
Вопрос №2: Актуальность темы педагогического совета.	 «Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, когда формируется

Слайд 6Детский сад не только воспитывает ребенка, но и консультирует роди­телей по

вопросам воспитания детей. Педагог - не только воспитатель детей, но и партнер родителей по их воспитанию.
Педагог дошкольного образовательного учреждения должен помочь родителю:
Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка.
Достичь понимания того, что нельзя ребенка сравнивать с другими детьми, а только с самим собой.
Узнать сильные и слабые стороны развития ребенка и учитывать их в будущем
Быть эмоциональной
поддержкой ребенку.
Детский сад не только воспитывает ребенка, но и консультирует роди­телей по вопросам воспитания детей. Педагог - не

Слайд 7Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной,

гармонической личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи. Основными направлениями взаимодействия с семьей являются: • Изучение потребности родителей в образовательных услугах. • Просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.

 
 

Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармонической личности необходимо укрепление и развитие

Слайд 8 Вопрос №3: Аналитическая информация по результатам тематического контроля

Вопрос №3: Аналитическая информация по результатам тематического контроля

Слайд 9Родители из «зрителей» и «наблюдателей» должны стать активными участниками встреч и

помощниками воспитателя, на основе атмосферы взаимоуважения и использования инновационного компетентностного подхода к работе с родителями.

Родители из «зрителей» и «наблюдателей» должны стать активными участниками встреч и помощниками воспитателя, на основе атмосферы взаимоуважения

Слайд 11Правила работы в группе:
-Один за всех и все за одного;
- Капитан

не подводит команду, а команда не подводит капитана.
- Одна команда отвечает, другие внимательно слушают.
- Когда работаешь, не мешай другим.
- Справился сам, помоги другу.
Главное- не бояться доказывать
свою правоту.
- Умей принять помощь.
Правила работы в группе: -Один за всех и все за одного;- Капитан не подводит команду, а команда

Слайд 12 Задание 1.
Какой нормативный документ говорит о том, что

«Ребенок должен с радостью идти в детский сад и радостно возвращаться домой. Нужно, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он дружил с ребятами, знал, что дома его ждут любящие взрослые»
Задание 1. Какой нормативный документ говорит о том, что «Ребенок должен с радостью идти в

Слайд 13Задание 2:
Какие задачи сотрудничества должен ставить перед собой педагог?

Задание 2: Какие задачи сотрудничества должен ставить перед собой педагог?

Слайд 14Задание 3:
1 команде: Какие знания должен совершенствовать воспитатель в области

общения с родителями воспитанников
2 команде: Какие умения и навыки должен использовать воспитатель при установлении доверительного и без оценочного отношения
Задание 3: 1 команде: Какие знания должен совершенствовать воспитатель в области общения с родителями воспитанников2 команде: Какие

Слайд 18Задание 4.
Перечислите формы взаимодействия с родителями (по Т. В. Кротовой)
1

команде: традиционные
2 команде- нетрадиционные

Задание 4. Перечислите формы взаимодействия с родителями (по Т. В. Кротовой)1 команде: традиционные2 команде- нетрадиционные

Слайд 20Важные условия эффективности
«Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в

доброжелательных измерениях», – писал Ф. Ларошфуко.

Награда (грамоты, медальки, благодарственные письма)

Благодарность на стенде «Звезда недели»

Эффективность = нетрадиционные формы + наглядность в работе


Важные условия эффективности«Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных измерениях», – писал Ф. Ларошфуко.

Слайд 21Вопрос №5: Творческий отчет: Презентация проектной деятельности с наиболее эффективными формами

взаимодействия с семьей по теме «Моя семья»
Вопрос №5:  Творческий отчет: Презентация проектной деятельности с наиболее эффективными формами взаимодействия с семьей по теме

Слайд 22Задание 7: Продолжи фразу: Команда №1 - Работа с родителями нужна Команда

№2 - Работа с родителями будет успешна
Задание 7:  Продолжи фразу:  Команда №1 - Работа с родителями нужна Команда №2 - Работа

Слайд 23Обратная связь. Рефлексия. «Педагогический салат»

Обратная связь. Рефлексия. «Педагогический салат»

Слайд 24РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:
1. Информировать родителей о жизни возрастных групп через информационные

стенды «Для родителей», доски объявлений, буклеты, журналы, фотоальбомы, родительские уголки в группах, размещение на сайте ДОУ новости из жизни каждой группы. Срок: ежемесячно. Ответственные: воспитатели.
2. Проводить «Дни открытых дверей» для родителей воспитанников для повышения интереса к образовательному процессу.
Срок: ежеквартально. Ответственные: старший воспитатель, воспитатели групп.
3. Использовать нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в рамках проведения родительских собраний.
Срок: в течение учебного года. Ответственные: воспитатели групп.
4. Разработать сценарий проведения итогового родительского собрания в нетрадиционной форме и сдать в педкабинет для накопления опыта работы с семьями воспитанников.
Сроки: май 2017г. Ответственные: воспитатели.
5. Продолжать использовать проектную деятельность с участием родителей при реализации образовательной программы детского сада.
Срок: в течение учебного года. Ответственные: воспитатели групп.

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА: 1. Информировать родителей о жизни возрастных групп через информационные стенды «Для родителей», доски объявлений, буклеты,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть