Основные задачи (разделы) работы по развитию речи детей в детском саду:
1) развитие речевого аппарата у детей, его гибкости, четкости, развитие речевого слуха;
2) накопление содержания речи;
3) работа над формой речи, ее структурой.
6-7 год жизни:
- ребенок постигает не только единичные предметы, но и связи между ними, их изменения, и преобразования, их внутренние характеристики,
- начинает осваивать новый способ познания - восприятие информации, переданной посредством слова, знака, символа,
- начинает закладываться чувство ответственности, справедливости, привязанности и т.п., формируется радость от инициативного действия; получают новый толчок развития социальные эмоции во взаимодействии со сверстниками,
- возникает обобщение собственных переживаний, эмоциональное предвосхищение результатов своих и чужих поступков,
- зарождается оценка и самооценка,
- слушая чтение книг, старшие дошкольники сопереживают, сочувствуют литературным героям, обсуждают их действия.
Основные составляющие речевой развивающей среды ДО учреждений можно выделить следующие:
1. Речь педагога.
2. Методы и приемы разных сторон речи детей.
3. Специальное оборудование для каждой группы.
Материалы меняются, находятся в свободном доступе
Центры экспериментирования
Педагог – партнер, всегда рядом. Поддержание интереса
Комплексно-тематическое планирование.
Интеграция ОО
Психолого-педагогические условия
для развития детского экспериментирования
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть