Презентация, доклад для педсовета Игровые технологии

Игра – дело серьёзное! «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» (

Слайд 1Применение игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Игра – древнейшая

форма передачи знаний.

Применение игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельностиИгра – древнейшая форма передачи знаний.

Слайд 2Игра – дело серьёзное! «Каков ребёнок в игре, таков во многом он

будет в работе, когда вырастет…» ( А. С. Макаренко)

«Ребёнок будет тянуться к урокам, если он найдёт в них условие для более интересного и стремительного движения своей жизни»
Ш.А. Амонашвили

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский

Игра – дело серьёзное! «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…»

Слайд 3Классификация педагогических игр

Классификация педагогических игр

Слайд 4Классификация педагогических игр

Классификация педагогических игр

Слайд 5Классификация педагогических игр

Классификация педагогических игр

Слайд 6Классификация педагогических игр

Классификация педагогических игр

Слайд 7 Возможности использования игровых технологий

Возможности использования  игровых технологий

Слайд 8Ценность игры в психолого-педагогическом контексте:
1. Игра выполняет важнейшие функции - формирует

УУД. 2. Активизация и интенсификация учебного процесса. 3. Учебно-познавательная направленность. 4. Эффективность сочетания с любым учебным материалом.
Ценность игры в психолого-педагогическом контексте: 1. Игра выполняет важнейшие функции - формирует УУД. 2. Активизация и интенсификация

Слайд 10Примеры использования игр на разных этапах урока (введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля)

Примеры использования игр на разных этапах урока (введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля)

Слайд 16
Даны два конверта. На конвертах написано:

Игра «Географическая почта»
Формы


рельефа

Внутреннее строение

На карточках даны следующие надписи:
Платформа, щит, возвышенности, низменности, плита, Урал, Карпаты, складчатый фундамент, осадочный чехол.

Задача: отобрать в свой конверт все, что характеризует выбранную тему, главное не ошибиться адресом.

Даны два конверта. На конвертах написано:Игра «Географическая почта»   Формы

Слайд 17Игра «Узнай меня»
Контурная карта разрезается на кусочки в виде неправильных очертаний,

которые раздаются учащимся.

Задание:
Узнать указанные объекты.
Игра «Узнай меня»	Контурная карта разрезается на кусочки в виде неправильных очертаний, которые раздаются учащимся.	Задание: Узнать указанные объекты.

Слайд 18А-3. А-1; Б-2; Г-1; Г-1; В-3; Д-5.
Ф.Ш и л л е р

А-3. А-1; Б-2; Г-1; Г-1; В-3; Д-5. Ф.Ш и л л е р

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть