Презентация, доклад для детей 5-6 лет

Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в общественном транспорте и навыки культурного поведения. Задачи: - Познакомить со знаками остановок общественного транспорта; -

Слайд 1Правила поведения в транспорте

Правила поведения  в транспорте

Слайд 2Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование у

детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в общественном транспорте и навыки культурного поведения. Задачи: - Познакомить со знаками остановок общественного транспорта; - Расширить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, а также при посадке и выхода из него; - Развивать умение обосновывать свое суждение, развивать речь, умение отвечать на вопросы; - Упражнять в плоскостном моделировании машин. Предварительная работа: - Беседы, показ иллюстраций, дидактическая игра «Сложи транспорт»; - Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем.»; - Дидактическая игра «Сложи по форме и цвету»; - Отгадывание загадок; - Рисование «светофор»; - Просмотр видеофильма «Про автобусы». Материалы и оборудование: • Знак «остановка автобуса», «остановка трамвая»; • Клей, кисточки, влажные салфетки, картон; • Геометрические фигуры для сбора транспорта; • Ноутбук.
Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста

Слайд 3- Я знаю, что все дети любят играть, и сейчас я

хочу поиграть с вами в игру. Проводится игра «Встаньте, те кто…». Дети сидят на стульчиках, расположенные по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя: Встаньте те, кто любит играть в машинки? Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком? Встаньте те, кто приезжает в детский сад на автобусе? Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине? Встаньте те, кого сегодня привела мама? Встаньте те, кого сегодня привел папа? Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых? Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды. Сегодня мы поговорим о правилах поведения в транспорте. Но для начала вспомним какой транспорт вы знаете? (ответы детей) Давайте выделим из всех видов транспорта общественный.(ответы детей)
- Я знаю, что все дети любят играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру.

Слайд 4Отгадайте загадки. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь

из резины И питается бензином. (Автобус) Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Трамвай) Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд) День-деньской За кругом круг Мчится вдаль Усатый жук. Он не ловит червяков И не ест осоки. Прямо с неба, с проводов, Пьет электротоки. Если ж не кормить его Чудо - проводам и, Он не будет нас возить, Шевеля усами. (Троллейбус)
Отгадайте загадки. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И

Слайд 5Предлагаю вспомнить как называются эти знаки и для чего они нужны.

Предлагаю вспомнить как называются эти знаки и для чего они нужны.

Слайд 6Этикет при входе в общественный транспорт 1. Когда подъехал автобус (трамвай,

троллейбус), сначала дождитесь пока из него выйдут пассажиры. 2. Входя в транспорт не толкайся. 3. Если вместе с вами в транспорт входит пожилой человек, женщина с ребенком – помогите им при необходимости.
Этикет при входе в общественный транспорт 1. Когда подъехал автобус (трамвай, троллейбус), сначала дождитесь пока из него

Слайд 7Правила поведения во время поездки 1. Войдя в транспорт, не бегите

занимать свободные места – это выглядит смешно и некрасиво! 2. Уступайте места беременным женщинам, пожилым людям, пассажирам с детьми. Не ждите, когда вас об этом попросят! Не делайте вид, что вы спите и не видите их!
Правила поведения во время поездки 1. Войдя в транспорт, не бегите занимать свободные места – это выглядит

Слайд 83. Если вам уступили место, обязательно поблагодарите за это, даже если

вы не будете садиться! ) 4. Если вас попросили передать за проезд – не отказывайте! В следующий раз – попросите вы! Не забудьте снять варежки и перчатки, передавая деньги за проезд. Расплачиваться в варежках – неприлично!
3. Если вам уступили место, обязательно поблагодарите за это, даже если вы не будете садиться! ) 4.

Слайд 95. В салоне нельзя Есть, пить, ковырять в носу, ушах, зубах,

причесываться, чистить ногти, курить и т.п. 6. Громко слушать музыку. Громко разговаривать по телефону, обсуждать свою личную жизнь
5. В салоне нельзя Есть, пить, ковырять в носу, ушах, зубах, причесываться, чистить ногти, курить и т.п.

Слайд 107. Будьте вежливы! Не стряхивайте с себя и с зонта снег

и капли дождя в салоне. 8. Не пачкайте других пассажиров, если у вас вдруг грязная обувь, одежда или сумка. 9. Снимайте рюкзаки и ранцы со спины, держите их в руках. 10. Не заглядывайте в чужие газеты (книги, планшеты, телефоны) – это очень некрасиво и к тому же портит зрение!
7. Будьте вежливы! Не стряхивайте с себя и с зонта снег и капли дождя в салоне. 8.

Слайд 11Физкультминутка: Дружно папе помогаем: Моем мы машину сами! Трём стекло мы чисто-чисто. Вымоем машину быстро! Раз,

два, три четыре- Потянулись, наклонились. Пять, шесть, семь, восемь- Мы машину мыть не бросим! Потянулись, наклонились- Хорошо мы потрудились!
Физкультминутка:  Дружно папе помогаем: Моем мы машину сами! Трём стекло мы чисто-чисто. Вымоем машину быстро! Раз,

Слайд 12Хозяевам животных на заметку! Если вы везете с собой своего любимца,

то помните, что мелких животных (хомяков, кроликов, кошек и пр.) необходимо перевозить в специальных клетках собак обязательно следует перевозить в намордниках
Хозяевам животных на заметку! Если вы везете с собой своего любимца, то помните, что мелких животных (хомяков,

Слайд 13Этикет при выходе из общественного транспорта 1. Готовьтесь к выходу заранее!

(подойдите к дверям, спросите стоящих перед вами пассажиров, будут ли они выходить на следующей остановке). Не стоит расталкивать пассажиров локтями и грубить! 2. Если вы стоите на подножке, то на остановке выйдите из салона и дайте выйти другим пассажирам, а потом вновь войдите обратно. Не надо висеть на двери автобуса, цепляясь за нее из последних сил! 3. Помогите выйти из транспорта пожилым людям, пассажирам с детьми, с тяжелыми сумками.
Этикет при выходе из общественного транспорта 1. Готовьтесь к выходу заранее! (подойдите к дверям, спросите стоящих перед

Слайд 14Дидактическая игра «Собери машину». На столе у детей лежат бумажные детали от

машины. Необходимо собрать и приклеить машину на заранее подготовленную дорогу на картон.
Дидактическая игра «Собери машину». На столе у детей лежат бумажные детали от машины. Необходимо собрать и приклеить

Слайд 15 Молодцы! Вот сколько мы знаем с вами правил поведения в

общественном транспорте. Давайте мы с вами сейчас подведём итоги и вспомним все чему вы научились сегодня. (Ответы детей)
Молодцы! Вот сколько мы знаем с вами правил поведения в общественном транспорте. Давайте мы с вами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть