Метод наглядного моделирования в развитие речи детей.
Метод наглядного моделирования в развитие речи детей.
- Во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для большинства детей характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию, которые легко преодолеваются повышением интереса через использование наглядного моделирования;
- Во-вторых, использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания. Ведь одно из правил укрепления памяти гласит: «Когда учишь – записывай, рисуй схемы, диаграммы, черти графики»;
- В-третьих, применяя аналогию, мы активизируем внимание и мышление детей.
Основные задачи:
- способствовать формированию связной речи у детей дошкольного возраста,
- сформировать навыки в применении простейших форм символизации, условного обозначения объектов при выполнении
- развивать умения детей с помощью заместителей выделять самые главные события, последовательность изложения;
- развивать умения детей точно, последовательно, связно пересказывать рассказы, сказки, опираясь на модели.
Сказка «Теремок»
Сказка «Колобок»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть