Презентация, доклад Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшего возраста

Содержание

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. От того, насколько точно

Слайд 1Дидактические игры
по сенсорному воспитанию для детей младшего возраста

Подготовила
Сазонова И.И.

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшего возрастаПодготовила Сазонова И.И.

Слайд 2
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений

об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.
Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего

Слайд 3Все эти пособия для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства

с величиной, цветом и формой предметов.
Все эти пособия для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства с величиной, цветом и формой предметов.

Слайд 4«Найди такую же варежку»
Цель. Закреплять у детей умение группировать однородные

объекты по цвету.
«Найди такую же варежку» Цель. Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету.

Слайд 5«Цветные карандаши»
Цель. Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету.



«Цветные карандаши»Цель. Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету.

Слайд 6«Подбери по цвету»
Цель.
Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету,

развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить со словами такой, не такой, цвет.

«Подбери по цвету»Цель. Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить со

Слайд 7«Цветные ведёрки»
Цель. Накапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с

предметами, формировать эмоциональное отношение к играм.
«Цветные ведёрки»Цель. Накапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к играм.

Слайд 8«Лёгкие и тяжёлые мешочки»
Цель. Учить детей различать понятия лёгкий и тяжёлый,

используя мешочки, наполненные песком и синтепоном.

«Лёгкие и тяжёлые мешочки»Цель. Учить детей различать понятия лёгкий и тяжёлый, используя мешочки, наполненные песком и синтепоном.

Слайд 9«Гусеница»
Цель. Учить детей выполнять простые действия с предметами, формировать умение правильно

ориентироваться на слова большой, маленький.
«Гусеница»Цель. Учить детей выполнять простые действия с предметами, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.

Слайд 10«Весёлые пуговицы»
Цель. Учить подбирать предметы по цвету, форме, размеру, ориентироваться на

слова такой же, больше, меньше.
«Весёлые пуговицы»Цель. Учить подбирать предметы по цвету, форме, размеру, ориентироваться на слова такой же, больше, меньше.

Слайд 11«Поиграем с прищепками»
Цель. Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать

мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.
«Поиграем с прищепками»Цель. Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

Слайд 12«Игры с прищепками»
Цель. Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать

мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.
«Игры с прищепками»Цель. Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

Слайд 13«Подбери крышку»
Цель. Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую

моторику пальцев рук, знакомить со словами такой, не такой.
«Подбери крышку»Цель. Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить со словами

Слайд 14«Подбери крышку»
Цель. Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую

моторику пальцев рук, знакомить со словами такой, не такой.
«Подбери крышку»Цель. Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить со словами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть