Презентация, доклад Дидактические игры, как средство развития ВПФ у детей с ОВЗ

Игра «Волшебный мешочек»Дети рассматривают и называют продукты, которые лежат на столе (овощи, фрукты и др). затем эти продукты помещаются в мешочек. Дети по очереди отгадывают по одному продукту из «волшебного мешочка», определяя его на ощупь;Дети предварительно

Слайд 1Дидактические игры
Выполнила: учитель начальных классов
высшей кв. категории Пермякова Н. К.


МБОУ «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ»

Березники, 2016-2017 уч.год.

Дидактические игрыВыполнила: учитель начальных классов высшей кв. категории Пермякова Н. К. МБОУ «Школа № 7 для обучающихся

Слайд 2Игра «Волшебный мешочек»
Дети рассматривают и называют продукты, которые лежат на столе

(овощи, фрукты и др). затем эти продукты помещаются в мешочек. Дети по очереди отгадывают по одному продукту из «волшебного мешочка», определяя его на ощупь;
Дети предварительно не рассматривают продукты, которые находятся в «волшебном мешочке». Нащупав в мешочке какой- нибудь продукт, обучающийся называет его и после этого достает из мешочка. Дети отмечают, правильно ли их товарищ назвал продукт;
Обучающемуся предлагается найти среди продуктов в «волшебном мешочке» заданный продукт (например: «Достань морковь», «Найди и достань из мешка сушку»);
Учитель, опустив руку в мешочек и нащупав один из продуктов, рассказывает о нем. Описанный продукт достается, если дети узнают его по описанию.
Игра «Волшебный мешочек»Дети рассматривают и называют продукты, которые лежат на столе (овощи, фрукты и др). затем эти

Слайд 3Игра «Чего не стало?»
На столе находятся продукты. Дети отворачиваются или закрывают

глаза. Учитель убирает 1-2 продукта. Дети открывают глаза и называют, чего не стало на столе
Игра «Чего не стало?»На столе находятся продукты. Дети отворачиваются или закрывают глаза. Учитель убирает 1-2 продукта. Дети

Слайд 4Игра «Подбери по цвету и форме»
Ребенку предлагается рассмотреть и назвать детали

конструктора. Затем ученик должен по цвету и форме подобрать нужную деталь .
Игра «Подбери по цвету и форме»Ребенку предлагается рассмотреть и назвать детали конструктора. Затем ученик должен по цвету

Слайд 5Игры на развитие мелкой моторики
Работа с мозаикой направлена на развитие мелкой

моторики. Ребенку предлагается самостоятельно создать узор, выбрав любой цвет, или выполнить работу по образцу.
Игры на развитие мелкой моторикиРабота с мозаикой направлена на развитие мелкой моторики. Ребенку предлагается самостоятельно создать узор,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть