Презентация, доклад Дидактическая игра в познавательном развитии дошкольника

Игра – древнейшая форма передачи знаний.Дидактическая игра – это лучший способ развить способности детей, подготовить их к жизни и общению с людьми.«Игра – это искра, разжигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А.

Слайд 1 Дидактическая игра в познавательном развитии дошкольников

Дидактическая игра в познавательном развитии дошкольников

Слайд 2Игра – древнейшая форма передачи знаний.
Дидактическая игра – это лучший способ

развить способности детей, подготовить их к жизни и общению с людьми.


«Игра – это искра, разжигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский


Игра – древнейшая форма передачи знаний.Дидактическая игра – это лучший способ развить способности детей, подготовить их к

Слайд 3Дидактическая игра как игровой метод представляет собой сложное педагогическое явление: она является и

методом, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью.





игры – занятия дидактические игры.

Дидактическая игра

Дидактическая игра как игровой метод представляет собой сложное педагогическое явление: она является и методом, и формой обучения, и самостоятельной

Слайд 4учебное (познавательное)
игровое (занимательное) 


Дидактическая игра

учебное (познавательное)игровое (занимательное)  Дидактическая игра

Слайд 5Виды дидактических игр
игры с предметами направлены на развитие тактильных ощущений,

умение манипулировать с различными предметами.

настольно-печатные используются как наглядные пособия, направленные на развитие зрительной памяти и внимания.

словесные способствуют развитию слуховой памяти, внимания, а так же связной речи.

Виды дидактических игр игры с предметами направлены на развитие тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами. настольно-печатные

Слайд 6


«Цветочная полянка»

Цель: Развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами

.
Описание игры: Детям предлагается поле с резинками на которые нужно прицепить зажимы разного цвета. В результате чего получается цветущая полянка.
 




«Цветочная полянка»Цель: Развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами .Описание игры: Детям предлагается поле с

Слайд 7«Ловись рыбка»
Цель: Учить детей выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету

(одинаковые, различные), выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять предметы в группы по цвету.
Описание игры: Даны плоскостные изображения вёдер и рыб разного цвета (красного, жёлтого, синего, и зелёного). Детям предлагается подобрать к плоскостным изображениям вёдер рыбки соответственно цвету ведра и вставить рыб в кармашки.


«Ловись рыбка»Цель: Учить детей выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету (одинаковые, различные), выбирать из группы предметы

Слайд 8«Собери букет»
Цель: Развивать сенсорные способности у детей раннего возраста .


«Большой -

маленький»
Цель: Учить различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами

«Собери букет»Цель: Развивать сенсорные способности у детей раннего возраста .«Большой - маленький»Цель: Учить различать контрастные по величине

Слайд 9


«Найди варежку »
Цель: Учит подбирать по принципу такой не такой, подбирать пары

одинаковых предметов.
Описание игры: Воспитатель показывает варежку, а ребенок должен найти на столе такую же варежку и образовать пару.
 

 

«Чудесный мешочек»
Цель: Учить ощупывать предметы, развивать осязания.

«Найди варежку »Цель: Учит подбирать по принципу такой не такой, подбирать пары одинаковых предметов. Описание игры: Воспитатель показывает

Слайд 10 «Как курочка цыплят искала» Цель: учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать

количество в пределах один-много, величину: большая и маленькие.   Описание игры: Дети рассматривают курочку. Воспитатель обращает внимание на то, что непослушные цыплята все разбежались кто – куда. Дети помогают по цвету яичной скорлупы искать маленьких цыплят.  
«Как курочка цыплят искала» Цель: учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать количество в пределах один-много, величину: большая

Слайд 11

«Собери снеговика»
Цель: Закрепить форму,  размер, цвет предмета.
 





«Одень снеговика»
Цель: цвет предмета.

«Собери снеговика»Цель: Закрепить форму,  размер, цвет предмета. «Одень снеговика»Цель: цвет предмета.

Слайд 12

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе,

когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». А.С. Макаренко
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть