Презентация, доклад дидактическая игра Собери цветок

Содержание

Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 114»
Дидактическая

игра
«Собери цветок»


Выполнила: воспитатель высшей
квалификационной
категории Гатихо Г.Я.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  « Детский сад № 114» Дидактическая игра «Собери цветок»Выполнила: воспитатель высшейквалификационной

Слайд 2Всё хорошее в людях из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться

к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать,

Слайд 3Актуальность
Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда.

Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.
АктуальностьПроблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая

Слайд 4Актуальность
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и

под угрозой будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое образование является одной из актуальнейших проблем современности.

Нет более благоприятного возраста для решения задач экологического воспитания, чем дошкольный. Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть рачительным хозяином, любящим и понимающим природу, воспринимающим себя как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании.

Экологическое воспитание строится на усвоении детьми системы знаний о природе и формировании элементарных экологических представлений о животных и растениях как живых существах, о сущности взаимодействия человека и природы.

Решаются вопросы экологического воспитания дошкольников и при помощи различного вида игр.
АктуальностьВ наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущее всего человечества, ни

Слайд 5Рекомендуется
Дидактическое пособие разработано для детей младшего и среднего возраста.
Пособие может использоваться

в непосредственно образовательной деятельности, организованной деятельности и индивидуально.

РекомендуетсяДидактическое пособие разработано для детей младшего и среднего возраста.Пособие может использоваться в непосредственно образовательной деятельности, организованной деятельности

Слайд 6Цели и задачи
Цель: расширение представлений о мире природы, развитие познавательной активности

детей.
Дидактические задачи:
Образовательные:
Обобщить знания детей о составных частях цветка, функциональном назначении отдельных частей
Закреплять знания детей о названии цветов
Закреплять знания детей о цвете
Способствовать расширению кругозора детей
Развивающие:
Развивать логическое мышление и сообразительность
Развивать зрительное восприятие, память и внимание
Развивать общую и мелкую моторику
Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости
Воспитательные:
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ухаживать за растениями
Активизация словаря: корень, стебель, лист, цветок, одуванчик, тюльпан, ромашка, колокольчик  и др.
Цели и задачиЦель: расширение представлений о мире природы, развитие познавательной активности детей.Дидактические задачи:Образовательные:Обобщить знания детей о составных

Слайд 7Оборудование: изображения растений

Оборудование: изображения растений

Слайд 8Оборудование : набор частей растений
Цветы, листья, стебель, корни

Оборудование :  набор частей растенийЦветы, листья, стебель, корни

Слайд 9Оборудование: набор крышек

Оборудование:  набор крышек

Слайд 10Оборудование: картотеки загадок , пальчиковых игр о цветах

Оборудование: картотеки загадок , пальчиковых игр о цветах

Слайд 11Правила игры:
1. Играть необходимо за столом.
2. Раскрыть коробку, достать изображение цветка,

детали цветка и набор крышек.
3. С помощью крышек прикреплять части последовательно: от корня до соцветия.
4. Играют 1-3 человека

Правила игры: 1. Играть необходимо за столом.2. Раскрыть коробку, достать изображение цветка, детали цветка и набор крышек.3.

Слайд 12Варианты игры
1. Дети по очереди составляют цветок: один - корень, другой

- стебель и т. д. Называют цветок, договорившись между собой.
2.Дети прикрепляют растения по частям (таким образом собирая его в целое), и объясняют функции каждой его части.

Варианты игры1. Дети по очереди составляют цветок: один - корень, другой - стебель и т. д. Называют

Слайд 13Варианты игры
3. Какой части не стало? (ребёнок закрывает глаза, убираем детали.

Ребёнок называет часть растения, какой не стало.)
Варианты игры3. Какой части не стало? (ребёнок закрывает глаза, убираем детали. Ребёнок называет часть растения, какой не

Слайд 14Варианты игры

4.Вспомнить названия других цветов.

5. Рассказать, как растёт цветок.

Варианты игры4.Вспомнить названия других цветов.5. Рассказать, как растёт цветок.

Слайд 15Варианты игры
6.По ходу игры воспитатель может задавать детям вопросы:
«Что ещё

ты знаешь об одуванчике( другие варианты)? Где он любит расти? Когда расцветает? А есть ли у одуванчика какие-то особые приметы? Сравни одуванчик и тюльпан по сходным признакам? Чем отличается одуванчик от ромашки?» и т.д.

Варианты игры6.По ходу игры воспитатель может задавать детям вопросы: «Что ещё ты знаешь об одуванчике( другие варианты)?

Слайд 16Варианты игры

7. Вспомни пальчиковую гимнастику по теме.
8. Собери цветок, отгадав загадку.

Варианты игры7. Вспомни пальчиковую гимнастику по теме.8. Собери цветок, отгадав загадку.

Слайд 17Результативность
Дидактическая игра « Собери цветок»
помогает активизировать деятельность ребенка, развивать

познавательную активность, поддерживать интерес к изучаемому, развивать творческое воображение, образное мышление, Игра помогает снять утомление у детей, так как делает процесс обучения занимательным для ребенка. Следовательно, такие игры имеют огромное значение для развития ребенка в целом, они обязательны для использования и должны быть в арсенале каждого воспитателя.

Результативность Дидактическая игра « Собери цветок» помогает активизировать деятельность ребенка, развивать познавательную активность, поддерживать интерес к изучаемому,

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть