Презентация, доклад детского тематического проекта: Здоровая семья - здоровый ребенок.

Содержание

Тип проекта: информационно – практико - ориентированный . Вид проекта: групповой. Продолжительность: 6 месяцев (краткосрочный). Возраст воспитанников: 4 - 5 лет. Участники: педагоги, дети и родители средней группы. Реализация

Слайд 1муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска « Детский сад №459

комбинированного вида»


Детский проект для детей среднего возраста
по теме: «Здоровая семья – здоровый ребенок!»

Воспитатели средней группы:
Пономаренко Татьяна Сергеевна
первая квалификационная категория
Небольсина Вера Евгеньевна
первая квалификационная категория


г. Новосибирск, 2017 г.

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска « Детский сад №459 комбинированного вида»  Детский проект для

Слайд 2Тип проекта: информационно – практико - ориентированный . Вид проекта: групповой. Продолжительность: 6 месяцев

(краткосрочный). Возраст воспитанников: 4 - 5 лет. Участники: педагоги, дети и родители средней группы.

Реализация образовательных
областей
в соответствии с ФГОС:
Физическое развитие
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»


Тип проекта: информационно –  практико - ориентированный . Вид проекта: групповой. Продолжительность: 6 месяцев (краткосрочный). Возраст воспитанников:

Слайд 3Цель проекта:
Привлечь родителей использовать двигательную деятельность

с детьми для формирования у детей основ здорового образа жизни.
Цель проекта:     Привлечь родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования у детей

Слайд 4Задачи проекта:
Сформировать у родителей представление о значимости совместной двигательной деятельности с

детьми.
Расширить знания родителей о приобретаемых физических умениях и навыках детей.
Способствовать выработке активной позиции родителей на создание условий для совместной двигательной деятельности с детьми.
Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни семьи.
Познакомить родителей с формами и методами работы нашего ДОУ по физическому развитию детей, сдоровьесбережению.
Помочь родителям организовать
с детьми оздоровительную работу,
направленную на формирование у
них стремления к здоровому
образу жизни.
Создание оптимальных условий,
обеспечивающих комфортное
нервно-психическое и физическое
развитие детей в домашних условиях.



Задачи проекта:Сформировать у родителей представление о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.Расширить знания родителей о приобретаемых физических

Слайд 5Этапы проекта:
1 этап - выбор темы: метод 3- вопросов.
2 этап – сбор

сведений: включает в себя подбор информации; совершенствование содержания предметно-развивающей среды группы; консультации с психологом и узкими специалистами нашего ДОУ.
3 этап – выбор проекта : этот этап строится на основе использования методик по сохранению и укреплению здоровья детей, ориентируясь на знания и личный опыт детей и родителей.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ!!!!!

Этапы проекта: 1 этап - выбор темы: метод 3- вопросов.2 этап – сбор сведений: включает в себя подбор информации;

Слайд 61 этап. метод 3-х вопросов с участием детей: Что нужно, чтобы

быть здоровым?
1 этап.  метод 3-х вопросов с участием детей:  Что нужно, чтобы быть здоровым?

Слайд 7Что я хочу узнать?
Что еще нужно делать для здоровья?
Что нужно,

чтобы глазки хорошо видели?
Какой спорт полезен для здоровья?
Вредные таблетки или нет?
Откуда я могу узнать?

Что я хочу узнать?Что еще нужно делать для здоровья? Что нужно, чтобы глазки хорошо видели?Какой спорт полезен

Слайд 8Метод 3-х вопросов…
Участие родителей.
Что нужно делать, чтобы ребенок был

здоров?

Метод 3-х вопросов… Участие родителей. Что нужно делать, чтобы ребенок был здоров?

Слайд 9Что я знаю?
Ребенку необходим положительный психологический климат в семье.
Проводить витаминизацию ребенка,

закаливающие процедуры, зарядку;
Полезны прогулки на свежем воздухе;
Соблюдение режима дня как в ДОУ;
Правильное, полноценное питание;
Массаж стоп, ушей, спины;
Заниматься спортом;
В период эпидемий употреблять в
пищу лук и чеснок.



Что я знаю?Ребенку необходим положительный психологический климат в семье.Проводить витаминизацию ребенка, закаливающие процедуры, зарядку;Полезны прогулки на свежем

Слайд 10Что я хочу узнать?
Как укрепить иммунитет?
Какой вред наносит экологическая ситуация здоровью

ребенка?
Как проводить правильно
профилактику зрения, сколиоза
и плоскостопия?
Как правильно проводить
закаливающие процедуры?
Как «избавиться от соплей»?
Как научиться не нервничать
при общении с ребенком ?
Как правильно проводить
витаминизацию ребенка
и о «фитобаре».
Что я хочу узнать?Как укрепить иммунитет?Какой вред наносит экологическая ситуация здоровью ребенка? Как проводить правильно  профилактику

Слайд 11Откуда я могу узнать?
От своих родителей, друзей, знакомых;
Побеседовать с мед.

работниками;
Из научных и публицистически изданий;
Телевидение, СМИ;
«Погуглить»;
Помогут воспитатели!


Откуда я могу узнать? От своих родителей, друзей, знакомых;Побеседовать с мед. работниками;Из научных и публицистически изданий;Телевидение, СМИ;«Погуглить»;Помогут

Слайд 122 этап:
Подбор литературы;
Консультации с педагогами ДОУ;
Совершенствование содержания предметно-развивающей среды группы;
Проведение

тематических игровых занятий;
Организация развлечений и деятельности.
2 этап:Подбор литературы;Консультации с педагогами ДОУ;Совершенствование содержания предметно-развивающей среды группы; Проведение тематических игровых занятий;Организация развлечений и деятельности.

Слайд 13 3 этап.

Работа с
художественной
литературы Сюжетно-
Закаливающие ролевые
процедуры игры


Творческая
деятельность Бесед


Спортивные Физминутки
игры (во время НОД)
Гимнастики,
логоритмика

Работа с детьми

3 этап.

Слайд 14

Помощь в оснащении
развивающей среды




Демонстрационный

Совместная
наглядный деятельность
материал в ДОУ


Творческая
деятельность


Работа с родителями

Помощь в оснащенииразвивающей средыДемонстрационный

Слайд 15Работа с художественной литературой
Глупый снежный человек Глупый снежный человек Зуб не чистил целый

век, Грыз кокос, бананы ел, Чистить зубы не хотел! И однажды, в самом деле Эти зубы — заболели! Вот, с тех пор, он ходит‐рыщет, И врача с щипцами — ищет!
Работа с художественной литературойГлупый снежный человек Глупый снежный человек Зуб не чистил целый век, Грыз кокос, бананы

Слайд 16Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 17Физ. Минутки, гимнастики

Физ. Минутки, гимнастики

Слайд 21Творческая деятельность

Творческая деятельность

Слайд 22Совместная деятельность с родителями!!

Совместная деятельность с родителями!!

Слайд 24Творческая деятельность.

Творческая деятельность.

Слайд 25Помощь в оснащении развивающей среды

Помощь в оснащении развивающей среды

Слайд 26Презентация проекта

Презентация проекта

Слайд 29Результат.

Результат.

Слайд 30Перспектива
Продолжать укреплять иммунитет детей. Проводить профилактику нарушений ОДА,

нарушений зрения. Путем усложнения подвижных игры, физ.минуток, гимнастик (по возрасту). Дальнейшее привлечение родителей в единое пространство «семья – детский сад»;




Перспектива   Продолжать укреплять иммунитет детей. Проводить профилактику нарушений ОДА, нарушений зрения. Путем усложнения подвижных игры,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть