Презентация, доклад Детское экспериментирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Цель мастер-класса: дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике; создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала;распространение педагогического

Слайд 1 Мастер-класс «Детское экспериментирование как средство развития творческих способностей

детей дошкольного возраста»

Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.

Китайская пословица

Мастер-класс   «Детское экспериментирование  как средство развития творческих способностей детей дошкольного

Слайд 2Цель мастер-класса:
дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей

дошкольного возраста и возможности применения ее на практике;

создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала;

распространение педагогического опыта.
Цель мастер-класса: дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее

Слайд 3

Экспериментировать с детьми -
лучшего и нет.
Пусть тот, кто

ставит свои вопросы,
Сам и находит на них ответы.
Экспериментировать с детьми - лучшего и нет. Пусть тот, кто ставит свои вопросы,Сам и находит на

Слайд 4Экспериментирование – свободная поисковая деятельность, в которой ребенок выступает

в роли исследователя, самостоятельно делает открытия.

Формы работы:
опыты;
дидактические игры;
обыгрывание незавершенного образа;
наблюдения;
экспериментирование с различными материалами (бытовыми, природными, художественными).

Экспериментирование –  свободная   поисковая деятельность,  в которой ребенок выступает в роли исследователя, самостоятельно

Слайд 5Виды экспериментирования
реальными

абстрактными объектами объектами
Виды  экспериментирования реальными

Слайд 6

План работы


На чистый лист бумаги насыпать 2 ложки соли.
Раскатать цветной восковый мелок по соли.
Пересыпать окрашенную соль в стеклянную баночку. Чтобы поделка смотрелась интересней, пересыпайте соль в емкость под углом, поворачивая банку. Только делайте это очень аккуратно, чтобы слои соли не перемешать.
Насыпаем соль и повторяем эту процедуру с мелом другого цвета.

План работыНа чистый лист

Слайд 7 Проект «Эта удивительная соль»
Проблема:
Соль - незаменимый продукт

питания, о котором мы практически ничего не знаем.
Цель:
-получить знания о соли.


Проект «Эта удивительная соль»Проблема: Соль - незаменимый продукт питания, о котором мы практически ничего

Слайд 8Задачи:
Выяснить, откуда берётся соль?
Можно ли обойтись без нее? Для чего она

нужна?
Где можно наблюдать за солью?
Исследовать свойства соли опытным путём.
Провести опыты по выращиванию кристаллов соли.
Проверить, можно ли использовать соль в художественном творчестве.
Задачи:Выяснить, откуда берётся соль?Можно ли обойтись без нее? Для чего она нужна?Где можно наблюдать за солью?Исследовать свойства

Слайд 14


Спасибо за участие и внимание!

Спасибо за участие и внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть