Презентация, доклад Детский сад-территория здоровья

Содержание

«Богатство не в золоте, добытом кровьюБогатство и сила народа – здоровье.Здоровье народа дороже всего.Богатство земли не заменят его.Здоровье не купит никто, не продаст.Его берегите, как сердце, как глаз».

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида» с.

Выльгорт

Презентация образовательной деятельности

«Детский сад –
территория здоровья»

Подготовила воспитатель Самохвалова О.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт Презентация образовательной деятельности «Детский сад

Слайд 2«Богатство не в золоте, добытом кровью
Богатство и сила народа – здоровье.
Здоровье

народа дороже всего.
Богатство земли не заменят его.
Здоровье не купит никто, не продаст.
Его берегите, как сердце, как глаз».
(Жамбыл Жабаев)
«Богатство не в золоте, добытом кровьюБогатство и сила народа – здоровье.Здоровье народа дороже всего.Богатство земли не заменят

Слайд 3Создать систему лечебно-профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья

ребёнка, приобщению его к общечеловеческим ценностям.
Организовать психопрофилактическую работу по оздоровлению детей.
Создать условия для эмоционального благополучия детей.
Организовать педагогическое, психологическое и валеологическое просвещение семьи.
Создать материально-техническую базу, способствующую физическому и психическому здоровью детей.
 


Задачи деятельности ДОУ

Создать систему лечебно-профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребёнка, приобщению его к общечеловеческим ценностям.Организовать

Слайд 4Физкультурно-оздоровительная работа:
развитие движений
гигиена режима
полноценное питание
закаливание

Лечебно-профилактическая работа:
специфическая профилактика
санитарно-просветительская работа
Содержание основных блоков

Физкультурно-оздоровительная работа:развитие движенийгигиена режимаполноценное питаниезакаливаниеЛечебно-профилактическая работа:специфическая профилактикасанитарно-просветительская работаСодержание основных блоков

Слайд 5ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАБОТА
Общий режим
Сон
Занятия
Прогулки
С-витаминизация


Общеукрепляющий массаж

Фитотерапия

Двигательный режим

Подвижные игры

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия на улице и в группе

Физкультминутки во время занятий

Гимнастика после сна

Закаливание

Воздушный режим помещений

Одежда в помещении и на улице

Полоскание горла

Воздушные ванны в режиме дня


































Фито терапия

Использование экологически чистой воды

ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯРАБОТАФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАРАБОТАОбщий режим   СонЗанятияПрогулкиС-витаминизация

Слайд 6просветительская работа по гигиеническому воспитанию и обучению детей и родителей;
мониторинг физкультурно-оздоровительной

работы.
пропаганда здорового образа жизни;
индивидуальная работа по группам здоровья;
аромотерапия;
оздоровительная дыхательная гимнастика;
профилактика острой респираторно-вирусной инфекции;
работа по годовому плану оздоровления.

Медицинское сопровождение дошкольников

просветительская работа по гигиеническому воспитанию и обучению детей и родителей;мониторинг физкультурно-оздоровительной работы.пропаганда здорового образа жизни;индивидуальная работа по

Слайд 8Физическое
Психологическое
Духовно-нравственное
Социальное

Здоровье

ФизическоеПсихологическоеДуховно-нравственноеСоциальноеЗдоровье

Слайд 91.Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости

защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности.
2.Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определённого уровня физической подготовки.
3.Воспитание у детей личной физической культуры. Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями, умениями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
4.Создание условий для формирования валеологической культуры, потребности в физическом совершенствовании. 5.Создание материально-технической базы, способствующей психическому и физическому оздоровлению дошкольников.



Задачи физического развития дошкольников

1.Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и

Слайд 10Здоровьесберегающая среда ДОУ

Здоровьесберегающая среда ДОУ

Слайд 11Хождение босиком по ребристой дорожке.
Упражнение «Котята!»
Гимнастика после дневного сна

Хождение босиком по ребристой дорожке.Упражнение «Котята!»Гимнастика после дневного сна

Слайд 12Дни Здоровья, спортивные досуги.

Дни Здоровья, спортивные досуги.

Слайд 13«Папы и дети – сильнее всех на свете»
Спортивный праздник посвященный 23

февраля.

Работа с родителями

«Папы и дети – сильнее всех на свете»Спортивный праздник посвященный 23 февраля.Работа с родителями

Слайд 14сознание взрослыми и детьми
понятия «здоровье» и влияния
образа жизни на

состояние
Здоровья

Осознание взрослыми и детьми
понятия «здоровье» и влияния
образа жизни на состояние
здоровья

Ожидаемые результаты физического развития детей

Повышение уровня
ориентации
к современным условиям
жизни

Овладение навыками
самооздоровления

сознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние ЗдоровьяОсознание взрослыми и детьми понятия

Слайд 15Цель: сделать детство детей ярким, гармоничным; воспитать психически здорового и социально

адаптированного, интеллектуально развитого ребёнка.


Задачи:
Создать психоэмсоциональный комфорт в ДОУ;
Помочь ребёнку лучше узнать себя и поверить в себя;
Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, страхов, тревожности;
Расширять познавательную сферу дошкольников, развивать любознательность, творчество
Поддерживать и развивать инициативу детей;
Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук

Цель: сделать детство детей ярким, гармоничным; воспитать психически здорового и социально адаптированного, интеллектуально развитого ребёнка.  Задачи:

Слайд 16Диагностирование родителей
Анкетирование родителей «Роль детского сада в воспитании ребёнка»
Анкетирование родителей «Знаете

ли вы своего ребёнка»
Анкетирование родителей « Нужна ли игра ребёнку и зачем»
Изучение опыта эмоционального взаимодействия в семье.
Анкетирование родителей подготовительной группы «Готовы ли мы отдавать своего ребёнка в школу»



Диагностирование родителейАнкетирование родителей «Роль детского сада в воспитании ребёнка»Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка» Анкетирование родителей

Слайд 17«Роль детского сада в воспитании ребёнка»

«Роль детского сада в воспитании ребёнка»

Слайд 18Консультирование родителей
 Семинар - практикум «Конфликтные ситуации в работе педагога с родителями»


 Лекция-диалог «Вредные привычки у дошкольников и их влияние на здоровье ребёнка»
 Тематическая встреча «Гимнастика вдвоём»
Тренинг «Здоровье детей в наших руках»
Консультация « Вредные привычки и здоровье ребёнка»
Консультация «Влияние развода на развитие ребёнка»
 Консультация «Готовность детей к школьному обучению»
Индивидуальное консультирование
Разработана программа работы с родителями и педагогами «Инь и Ян», которая содержит в себе консультации, тренинги, дискуссии о гендерном образовании дошкольников
Консультирование родителей Семинар - практикум «Конфликтные ситуации в работе педагога с родителями»  Лекция-диалог «Вредные привычки у дошкольников и

Слайд 19Консультирование педагогов
«Роль речи в умственном развитии ребёнка, единство сенсорного и лингвистического

воспитания»
«Роль игровой деятельности в развитии психических процессов дошкольника»
«Функции наглядности в обучении»
«Организация и использование среды как фактора развития речи детей»
«Влияние настроении педагога на эмоциональное состояние ребёнка в детском саду»  
«Как готовить мальчиков и девочек к школе»
Тренинг по формированию навыков профессиональной самореализации педагогов,
создание благоприятного психологического климата в коллективе

Консультирование педагогов«Роль речи в умственном развитии ребёнка, единство сенсорного и лингвистического воспитания»«Роль игровой деятельности в развитии психических

Слайд 20Создание психоэмоционального комфорта в группе детского сада учитывая индивидуальные, гендерные особенности

дошкольного возраста, ощущение детьми психологической безопасности в детском саду – положительно влияет на психическое и соматическое здоровье ребёнка.
Создание психоэмоционального комфорта в группе детского сада учитывая индивидуальные, гендерные особенности дошкольного возраста, ощущение детьми психологической безопасности

Слайд 21Координация и взаимодействие специалистов по обеспечению индивидуального сопровождения воспитанников

Координация и взаимодействие специалистов по обеспечению индивидуального сопровождения воспитанников

Слайд 22Дополнительное образование дошкольников
«»Здоровячок» - спортивный кружок– руководитель – дополнительного образования Шевелёва

Е.С.
- «Родной Коми край» - кружок коми-речевого развития детей – руководитель – воспитатель второй категории Дуркина Н.П.
- «Живая глина» - кружок лепки из глины– руководитель воспитатель первой категории Ищенко И.А.
- «Петрушка» - кружок театрального творчества детей – руководитель воспитатель первой категории
Самохвалова О.В.

Дополнительное образование дошкольников«»Здоровячок» - спортивный кружок– руководитель – дополнительного образования Шевелёва Е.С.- «Родной Коми край» - кружок

Слайд 23ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА (дополнительное образование)
Кружок «Родной Коми край»
Театральный
кружок
«Петрушка»
Кружок
«Волшебная глина»

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА (дополнительное образование)Кружок «Родной Коми край»Театральный кружок«Петрушка»Кружок«Волшебная глина»

Слайд 24Берегите здоровье детей!

Берегите здоровье детей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть