Презентация, доклад Детский сад личности Главное богатство в нашей большой и дружной семье – наши ДЕТИ!

Развивающая среда

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида № 11

«Искорка» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан

Детский сад личности
Главное богатство в нашей большой и дружной семье – наши ДЕТИ!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 «Искорка»  Бугульминского муниципального района Республики

Слайд 2 Развивающая среда

Развивающая среда

Слайд 3 Технические средства обучения

Технические средства обучения

Слайд 4Территория
детского сада
 

Территория детского сада 

Слайд 5Социально-личностное развитие детей
Приоритетным направлением детского сада

является социально - личностное развитие детей. Для педагогов актуальным стал поиск новых технологий, средств, методов социально-личностного развития дошкольников, формирующих умение ценить окружающий мир и людей, анализировать социальные проявления и действовать с опорой на собственные знания и опыт, что в конечном итоге обеспечивает успешное вхождение ребёнка в социум.
Социально-личностное   развитие детей    Приоритетным направлением детского сада является социально - личностное развитие

Слайд 6 Решение этой задачи осуществляется, через развитие игровой

деятельности детей. В ходе игры формируется умение вступать в общение и сотрудничество друг с другом и взрослыми. Повышаются коммуникативные способности детей, служащие одним из параметров высокого уровня социальной компетентности детей.

Решение этой задачи осуществляется, через развитие игровой деятельности детей. В ходе игры формируется

Слайд 7 Педагоги в своей работе используют современные технологии,

методы и приёмы: интегрированные занятия, викторины, интеллектуальные игры, соревнования, выставки детских работ, ярмарки, акции, психологическое сопровождение занятий.
 

Педагоги в своей работе используют современные технологии, методы и приёмы: интегрированные занятия, викторины,

Слайд 8Такая форма работы, как проектная деятельность позволяет формировать у детей патриотические

чувства, основанные на знакомстве с участием родственников в Великой Отечественной войне, их подвигами; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов и вызывающих у них эмоциональные переживания.
 

Такая форма работы, как проектная деятельность позволяет формировать у детей патриотические чувства, основанные на знакомстве с участием

Слайд 9


В рамках реализации данного закона педагогическим коллективом

решаются следующие задачи:
▪ воспитание толерантного отношения к другим нациям на основе ознакомления с бытом и жизнью народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры;
▪ вызвать желание изучать татарский язык, являющийся вторым государственным языком Республики Татарстан.

Задачи реализуются через следующие программы:




Реализация Закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан».

Региональная программа дошкольного образования под редакцией Р.К. Шаеховой, Казань, 2012;
Воспитание и обучение в детском саду (национально-региональный компонент программы) Закирова К.В.. Борһанова Р.А. ,Казан , “Мәгариф” нәшрияты, 2000;
Для детей 4-7 лет «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски), Зарипова З.М., Исаева Р.С., Кидрячева Р.Г. и др., 2012;
Для детей 2-7 лет. «Туган телдә сөйләшәбез» обучение родному (татарскому) языку, Хазратова Ф. В., 2012 ;
«Изучаем русский язык» (Материалы для изучения русского языка татароязычными детьми), Гаффарова С. М. , 2012.
Для детей подготовительной к школе групп «Мəктəпкəчə яшьтəгелəр əлифбасы», пособие «Раз- словечко, два –словечко», Шаехова Р.К.

В рамках реализации данного закона педагогическим коллективом решаются следующие задачи:▪  воспитание толерантного

Слайд 10 В детском саду функционирует кабинет татарского языка, где представлены

национальные костюмы, предметы быта народов Татарстана, материал о творчестве татарских композиторов и писателей. В каждой возрастной группе оформлены центры геральдики с символикой РТ, РФ, имеются красочные альбомы о столице Татарстана г. Казани, Бугульме, Азнакаево, Бавлы, Лениногорска, Альметьевска, Чистополя. Имеются альбомы, представляющие быт и одежду народов Поволжья: мордва, чуваши, татары, русские, марий-эл.

В детском саду функционирует кабинет татарского языка, где представлены национальные костюмы, предметы быта народов Татарстана,

Слайд 11Наши воспитанники приобщаются к национальной культуре народов, проживающих в Республике Татарстан.

Через развлечения, фольклорные праздники знакомятся с произведениями народного музыкального, декоративно-прикладного, изобразительного и других искусств. На занятиях с воспитателями и педагогами дополнительного образования дети получают первоначальные представления о стране, в которой живут, о названии государства, республике, городе, о государственной символике (герб, флаг, гимн).
Наши воспитанники приобщаются к национальной культуре народов, проживающих в Республике Татарстан. Через развлечения, фольклорные праздники знакомятся с

Слайд 12ВЫПУСКНИКИ
Анализ успеваемости детей в школе за 3 года:
Выбор школ города

выпускниками ДОУ на 2015-2016 г.: Школа № 5 – 6 человек;
Лицей № 2 – 5 человек; Школа № 1 – 3 человека; Школа № 16 – 1 человек; Гимназия № 7 – 3 человека.
ВЫПУСКНИКИ Анализ успеваемости детей в школе за 3 года:Выбор школ города выпускниками ДОУ на 2015-2016 г.: Школа

Слайд 13Всего семей в детском саду – 150.
Из них:
▪14– многодетные

67 – семьи с двумя детьми
▪ 80 – семьи с одним ребенком
▪ полные семьи - 131
▪ неполные семьи - 30
▪ находящихся под опекой – нет
 

Работа с родителями

Всего семей в детском саду – 150. Из них:▪14– многодетные ▪ 67 – семьи с двумя детьми

Слайд 14Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 15Формы взаимодействия с родителями
 
Аналитический блок:

анкетирование,
тестирование,
мониторинг,

посещение семей на дому.

Информационный блок:

ширмы,
папки-передвижки,
выставки,
памятки,
буклеты,
консультации,
беседы,
фотостенды.

Образовательный блок: - клуб здоровья,
спортивные развлечения и праздники,
Дни открытых дверей,
Дни здоровья,
круглые столы,
устные журналы,
информационно-музыкальные программы,
вечера вопросов и ответов,
семейное кафе,
мини-походы,
выставки.

Формы взаимодействия с родителями Аналитический блок: анкетирование, тестирование, мониторинг, посещение семей на дому.Информационный блок: ширмы, папки-передвижки, выставки, памятки,

Слайд 16Социум

Социум

Слайд 17 Коллектив ДОУ

Коллектив ДОУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть