Презентация, доклад дети со сложными нарушенниями

Содержание

«Нет необучаемых детей, нужно просто уметь любить их такими, какие они есть…»

Слайд 1ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Слайд 2«Нет необучаемых детей, нужно просто уметь любить их такими, какие они

есть…»
«Нет необучаемых детей, нужно просто уметь любить их такими, какие они есть…»

Слайд 3

Сложные нарушения детского развития – сочетание двух или более психофизических нарушений

у одного и того же ребёнка




Сложные нарушения детского развития – сочетание двух или более психофизических нарушений у одного и того же ребёнка

Слайд 4
СИНОНИМЫ:

Сложное нарушение
Сложный дефект
Сочетанные нарушения
Сложные аномалии

развития
Комбинированные нарушения
Сложная структура нарушения


СИНОНИМЫ:Сложное нарушениеСложный дефектСочетанные нарушенияСложные аномалии развитияКомбинированные нарушенияСложная структура нарушения

Слайд 5 ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ
Первая - с двумя выраженными психофизическими нарушениями
Вторая –

одно существенное и сопутствующее ему другое нарушение, выраженное в слабой степени
Третья – с множественными нарушениями , когда имеются три и более нарушений



ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ   Первая - с двумя выраженными психофизическими нарушениямиВторая – одно существенное и

Слайд 6
ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ:

Ранняя диагностика сложного дефекта
Медико-генетическое исследование
Нейрофизиологические методы исследования (наличие

сенсорных нарушений на первом году жизни ребёнка)
Электрофизиологическое исследование (при нарушениях слуха)


ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ:Ранняя диагностика сложного дефектаМедико-генетическое исследованиеНейрофизиологические методы исследования (наличие сенсорных нарушений на первом году жизни

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Низкий уровень сформированности всех мыслительных операций
Крайняя медлительность, инертность
Внимание неустойчивое,

замедленноая переключаемость
Недоразвитие эмоционально-волевой сферы
Несформированность навыков учебной деятельности
Отставание в речевом развитии
Трудности в организации собственного речевого поведения




ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНизкий уровень сформированности всех мыслительных операцийКрайняя медлительность, инертностьВнимание неустойчивое, замедленноая переключаемостьНедоразвитие эмоционально-волевой сферыНесформированность навыков учебной

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО
Теория о структуре дефекта (первичные и вторичные нарушения

Теория развивающего обучения (ведущая роль обучения в развитии)
Теория о поэтапном формировании умственных действий
Принцип индивидуализации обучения
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ  Л.С. ВЫГОТСКОГОТеория о структуре дефекта (первичные и вторичные нарушения Теория развивающего обучения	 (ведущая роль

Слайд 9комплексного взаимодействия
вариативности (сроки освоения программ)
индивидуализации
дифференцированного подхода
социальной мотивации
деятельностного подхода
коммуникативной направленности

Основные принципы коррекционной

помощи
комплексного взаимодействиявариативности (сроки освоения программ)индивидуализациидифференцированного подходасоциальной мотивациидеятельностного подходакоммуникативной направленностиОсновные принципы коррекционной помощи

Слайд 10Если Вы не можете сделать много, сделайте хотя бы то, что

в Ваших силах
Когда есть вера , успех гарантирован



Мысли на каждый день

Если Вы не можете сделать много, сделайте хотя бы то, что в Ваших силахКогда есть вера ,

Слайд 11Единство там, где есть общие интересы и цель

Единство там,  где есть общие интересы и цель

Слайд 14БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть