Презентация, доклад Дети, родители и детский сад

Содержание

Главный смысл и цель  семейной  жизни – воспитание детей

Слайд 1Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС
Материал подготовлен Кабирова И.Ю.
воспитателем МБОУЦО

№36 гТула.

Взаимодействие ДОУ  с родителями воспитанников в рамках ФГОС Материал подготовлен Кабирова И.Ю.воспитателем МБОУЦО №36 гТула.

Слайд 2Главный смысл и цель  семейной  жизни – воспитание детей

Главный смысл и цель  семейной  жизни – воспитание детей

Слайд 3ФГОС утвержден 17.10.2013 года и вступил в силу с 01.01.2014 года. Одна

из задач детского сада по ФГОС -«повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка.
ФГОС утвержден 17.10.2013 года и вступил в силу с 01.01.2014 года. Одна из задач детского сада по

Слайд 4ФГОС ДО (установки по работе с родителями)
«..сотрудничество Организации с семьёй»;
«..оказание помощи

родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития»;
«взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи»;
«обсуждение с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы ДОУ»;
«информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства РФ»
ФГОС ДО  (установки по работе с родителями)  «..сотрудничество Организации с семьёй»;«..оказание помощи родителям (законным представителям)

Слайд 5Принципы ДОУ №36 по работе с родителями:
Целенаправленность
Систематичность
Поэтапность
Дифференцированный подход к

работе с родителями с учетом много-аспектной специфики каждой семьи
Доброжелательность
Открытость
Взаимопонимание
Доверие

Принципы ДОУ №36 по работе с родителями: Целенаправленность Систематичность ПоэтапностьДифференцированный подход к работе с родителями с учетом

Слайд 6Цель:
Осуществление взаимодействие педагогов и
родителей с помощью разных форм и методов, для
формирования

ценных жизненных ориентаций в
жизни ребенка.

Цель: Осуществление взаимодействие педагогов иродителей с помощью разных форм и методов, дляформирования ценных жизненных ориентаций вжизни ребенка.

Слайд 7Задачи:
Повысить уровень компетентности родителей и привлечь их к сотрудничеству в вопросах

развития детей.
Обеспечить информационно – просветительскую поддержку выбора родителями направлений в развитии и воспитании посредством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
Работать в тесном контакте с семьями воспитанников.

Задачи: Повысить уровень компетентности родителей и привлечь их к сотрудничеству в вопросах развития детей. Обеспечить информационно –

Слайд 8 Воспитатель – главная фигура непосредственного взаимодействия и всех контактов

с детьми и семьями воспитанников.

Воспитатель – главная фигура непосредственного взаимодействия и всех контактов с детьми и семьями воспитанников.

Слайд 9Взаимодействие педагога с родителями через
приобщение к педагогическому процессу
расширение сферы участия родителей

в организации жизни ДОУ
информационно – педагогические материалы, выставки детских работ
объединение усилий в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.

Взаимодействие педагога с родителями через приобщение к педагогическому процессурасширение сферы участия родителей в организации жизни ДОУинформационно –

Слайд 10Формы взаимодействия :
1. Массовые: - совместные мероприятия педагогов и родителей
родительские собрания


конференции
консультации
вечера для родителей
кружки для родителей
школа для родителей
клубы по интересам
совм. мероприятии педагогов, родителей и детей
Дни открытых дверей
кружки
КВН. викторины
Совместное творчество
праздники
род. собрания
выпуск Газеты
концерты
соревнования
2. Индивидуальные
беседы
посещения на дому
выполнение индивидуальных поручений
3. Наглядно-информационные
информационно-просветительская (ознакомление родителей с особенностью ДОУ)
информационно-аналитическая (опросы, срезы, анкетирование)
4. Анкетирование.

Формы взаимодействия : 1. Массовые: - совместные мероприятия педагогов и родителейродительские собрания конференции консультации вечера для родителей

Слайд 11 Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого

пространства развития ребенка.
В проектной деятельности обязательно должны участвовать родители и родственники воспитанников, так как один ребенок не справится. Поэтому работа должна включать различные формы взаимодействия с семьей. Преодолевая трудности вместе с взрослыми и сверстниками, дети приобретают способности сомневаться, искать ответ на сложный вопрос, критически мыслить. Переживаемые при этом положительные эмоции - удивление, радость успеха, гордость в случае удачного решения задачи, одобрение взрослых - создают у ребенка .
Предлагаю Вашему вниманию примерный план проекта
«Юные друзья природы».

Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.   В проектной деятельности обязательно

Слайд 12Проект «Юные друзья природы» Сентябрь-октябрь 2019 г.

Проект «Юные друзья природы» Сентябрь-октябрь 2019 г.

Слайд 13Проект «Юные друзья природы» Октябрь-декабрь 2019 г

Проект «Юные друзья природы» Октябрь-декабрь 2019 г

Слайд 14Родительские собрания

Родительские собрания

Слайд 15Рекомендации для родителей.
– организуйте детям режим труда и отдыха;
– научите ребенка

самостоятельно выполнять нормы и правила гигиены;
– отнеситесь внимательно к досугу вашего ребенка, ограничивайте время, проведенное за экраном компьютера или телевизора;
– установите в семье традиции здорового питания и употребления в пищу полезных для здоровья продуктов;
– проводите с ребенком больше времени, организуя для этого совместный досуг;
– научите ребенка основам безопасности жизнедеятельности (правилам дорожного движения, соблюдение правил безопасности при занятиях спортом);
– важно, чтобы ребенок имел элементарные представления о том, как устроено тело человека, что способствует заболеванию и как можно этого избежать;
– атмосфера в семье должна быть доброжелательной, так как важно сохранять как физическое, так и психическое здоровье детей;
– относитесь к своему ребенку доброжелательно, уважайте его мнение, цените его, прислушивайтесь к нему;
– совершайте со своим ребенком прогулки на свежем воздухе всей семьей, походы и экскурсии!

Рекомендации для родителей. – организуйте детям режим труда и отдыха;– научите ребенка самостоятельно выполнять нормы и правила

Слайд 16 Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на

него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребёнка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.

Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть