Презентация, доклад День молока (старший дошкольный возраст)

Информация о проектеПроект групповой, информационно-творческий, краткосрочный (с 13.04.2015 г. по 29.04.2015 г.) Участники проекта это воспитатели старшей группы № 3,

Слайд 1Выполнил: воспитатель МБДОУ д/с №59 комбинированного вида Куксёнок А. В.
ДЕНЬ МОЛОКА

Выполнил: воспитатель МБДОУ д/с №59 комбинированного вида Куксёнок А. В.ДЕНЬ МОЛОКА

Слайд 2Информация о проекте
Проект групповой,

информационно-творческий, краткосрочный (с 13.04.2015 г. по 29.04.2015 г.)



Участники проекта это воспитатели старшей группы № 3, дети старшей группы (5-6 лет) и их родители.

Информация о проектеПроект групповой,            информационно-творческий,

Слайд 3 Актуальность
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по

своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко (кефир, ряженку) и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).
АктуальностьОбязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам

Слайд 4Цель
Обогатить знания о молоке как о ценном и полезном продукте для

роста и развития
детского организма

ЦельОбогатить знания о молоке как о ценном и полезном продукте для роста и развитиядетского организма

Слайд 5Задачи:
для детей:
1. Расширить знания детей о молоке, молочных продуктах, профессиях людей,

связанных с изготовлением молока.
2. Формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни.
3. Развивать творчество и эстетическое восприятие.

для родителей:
1. Провести беседу о том, что мама для ребёнка и есть источник молока.
2. Оформить совместно с ребёнком книжку-малышку на данную тему.

для педагогов (воспитателей):
1. Расширить информационную базу о молоке, молочных продуктах, млекопитающих животных, профессиях людей, занимающихся уходом за животными, дающими молоко, и так или иначе связанных с молоком.
2. Дать представление о празднике – День Молока
3. Обогащать словарный запас и лексикон детей; развивать память, эмоциональную окраску речи.
4. Тренировать в умении рисования карандашами и мелками; в технике лепки; развивать аккуратность, усидчивость, желание сделать книжку-малышку своими руками вместе с родителями.
5. Способствовать сближению семьи с детским садом.

Задачи:для детей: 1. Расширить знания детей о молоке, молочных продуктах, профессиях людей, связанных с изготовлением молока.2. Формировать

Слайд 6Ожидаемые результаты:
для детей:
Расширить знания о пользе молока и молочных продуктах.
Закрепить и

расширить знания о млекопитающих животных и их детёнышах.
Обогатить знания о профессиях людей, связанных с изготовлением молока и продуктов из него.
Побудить к здоровому образу жизни.
для родителей:
Получить эмоциональный подъём от общения с ребёнком.
для педагогов (воспитателей):
Гармонизировать детско–родительские отношения с помощью беседы о маме, как источнике молока, а соответственно и жизни ребёнка и совместного изготовления книжки-малышки.
Закрепить у ребёнка ранее приобретённые навыки владения карандашом, мелками, пластилином.
Обогатить словарный запас и лексикон ребёнка.

Ожидаемые результаты:для детей:Расширить знания о пользе молока и молочных продуктах.Закрепить и расширить знания о млекопитающих животных и

Слайд 7Этапы проекта:
Для воспитателя:
а) подготовка справочной литературы по теме;
б) подбор литературного материала

(стихи, загадки, пословицы);
в) подборка видеоматериала (мультфильмы, видеоролик);
в) подборка дидактического материала (плакаты, лото, паззлы).
Для родителей:
а) провести с ребёнком беседу о маме, как источнике молока для ребёнка;
б) дать возможность ребёнку провести время с мамой.

1 этап-предварительная работа.

Этапы проекта:Для воспитателя:а) подготовка справочной литературы по теме;б) подбор литературного материала (стихи, загадки, пословицы);в) подборка видеоматериала (мультфильмы,

Слайд 82 этап-основная работа.
Реализация проекта «День молока!» проходила через различные образовательные области

и в непосредственно-образовательной деятельности, в ходе режимных моментов и через самостоятельную деятельность детей. Коровы были повсюду и нарисованы карандашами на бумаге, и на асфальте мелками, и слеплены из пластилина. Проводилось много бесед на различные темы, связанные с молоком. Дети были в восторге от общения друг с другом, с родителями и воспитателями. А по окончанию проекта у них возник вопрос: «Если этот проект закончился, то какой же мы теперь начнём?»
2 этап-основная работа.Реализация проекта «День молока!» проходила через различные образовательные области и в непосредственно-образовательной деятельности, в ходе

Слайд 93 этап-заключительная работа.
На данном этапе всё было выполнено как и планировалось

изначально. Выставка удалась на славу. Дети гордились своими книжками, сделанными совместно с родителями, и с удовольствием участвовали в выставке.
3 этап-заключительная работа.На данном этапе всё было выполнено как и планировалось изначально. Выставка удалась на славу. Дети

Слайд 10Результаты проектной деятельности:
Узнав столько интересного про молоко и молочные продукты, убедившись,

что оно на самом деле не только вкусное, но и полезное дети поняли, что молоко – это очень ценный продукт питания для их растущего организма и у них появилось желание употреблять его в пищу.
Результаты проектной деятельности: Узнав столько интересного про молоко и молочные продукты, убедившись, что оно на самом деле

Слайд 11Рисуем

Рисуем

Слайд 12Строим
Лепим

СтроимЛепим

Слайд 13Играем

Играем

Слайд 14Используемая литература:
Веракса Н.Е., Комарова Т.С. , М.А. Васильева. Примерная основная общеобразовательная

программа дошкольного образования «От рождения до школы». М.: Мозаика- Синтез, 2010.
Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа. – М.: Центр педагогического образования, 2014
Краснощекова Н.В. Сюжетно - ролевые игры для детей дошкольного возраста.- Ростов- на- Дону: Феникс,2012.
Мурзакаев Ф.Г. Здоровый образ жизни – залог здоровья. Уфа, 1987 г.
Степанов В. Русские пословицы и поговорки от А до Я.: Словарь-игра . М., 1998.
Щербаков С.Г., Выткалова Л.А., Кобченко Н.В., Хуртова Т.В. Организация проектной деятельности. 2009.
http://www.ustlabshool2.narod.ru/pitanie/moloko/stihi.htm
http://mamaschool.ru/stixi/stixi-pro-korovu

Используемая литература:Веракса Н.Е., Комарова Т.С. , М.А. Васильева. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до

Слайд 15Будьте здоровы и Спасибо за внимание!

Будьте здоровы и Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть