Презентация, доклад Демонстрация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ.

Содержание

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВ групповом помещении у нас размещается рабочий сектор: столы (трансформируемые),Центр познавательной активности, Центр правильной речи .Для отделения рабочего сектора от зоны активного сектора мы используем

Слайд 1_Старшая ___________________ группа №2 (возраст) 5-6 лет ____25 детей______________________________________________________ (списочная численность воспитанников)

Кушнир Леонида Александровна,

воспитатель МКДОУ БГО Детского сада №21 комбинированного вида город Борисоглебск
(Ф.И.О., должность, место работы, город/район)

_2018-2019_____________ учебный год

_Старшая ___________________ группа №2 (возраст) 5-6 лет   ____25 детей______________________________________________________ (списочная численность воспитанников)Кушнир Леонида Александровна, воспитатель

Слайд 2Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Верхняя левая точка
Верхняя правая

точка

В групповом помещении у нас размещается рабочий сектор: столы (трансформируемые),Центр познавательной активности, Центр правильной речи .Для отделения рабочего сектора от зоны активного сектора мы используем стеллаж (подвижный), в нем размещаются уголки математики и развития речи. Во второй половине группового помещения размещается активный сектор: Центр музыкально-театрального творчества, Центр игровой деятельности. Образовательная тема: «Золотая осень»

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВ групповом помещении у нас размещается

Слайд 3Вид из центра группы на вход в помещение
Вид из центра группы

в противоположном входу направлении

Групповое помещение

Вид из центра группы на вход в помещениеВид из центра группы в противоположном входу направленииГрупповое помещение

Слайд 4 1. Рабочий сектор В рабочем секторе находится Центр познавательной активности, Центр правильной

речи: (математический и речевой уголок, уголок конструирования, уголок природы, уголок экспериментирования). В речевом центре представлены игры, направленные на развитие  связной речи, грамматического строя речи, настольно – печатные игры, наборы картинок для закрепления основных лексических тем и развития словаря; наборы букв (разрезная азбука), книги «Азбука». В центре познавательного развития « Мы любим природу» представлены коллекции по темам «Живая и неживая природа, оборудован уголок для опытов с водой, песком, и др. 
1. Рабочий сектор В рабочем секторе находится   Центр познавательной активности, Центр правильной речи: (математический

Слайд 5
1.1.1. Рабочий сектор (Центр познавательного развития «Мы любим природу»)

1.1.2. Рабочий

сектор (Центр патриотического воспитания«Мы-россияне»

1.1.3. Рабочий сектор (Центр математики

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

1.1.1. Рабочий сектор (Центр познавательного развития «Мы любим природу») 1.1.2. Рабочий сектор (Центр патриотического воспитания«Мы-россияне»1.1.3. Рабочий сектор

Слайд 61.3. Рабочий сектор
(Уголок конструирования)
1.5. Рабочий сектор
(организация хранения раздаточного и

демонстрационного материала для познавательного и речевого развития)

1.4. Рабочий сектор
(Центр правильной речи …)

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

1.3. Рабочий сектор (Уголок конструирования)1.5. Рабочий сектор (организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого

Слайд 72.1. Активный сектор
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Для организации пространства активного сектора мы

используем не только групповое помещение, но и спальню, так дети спят у нас на трехъярусных кроватях, и после сна кроватки задвигаются. В групповом помещении размещен «Центр музыкально-театрализованной деятельности», и «Игровой центр Фиксиков », «Центр физкультуры и спорта» находится в спальне. Также в спальне мы разместили модуль для с/р игры «Парикмахерская», «Уголок дорожного движения» и «Автопарковку».


2.1. Активный сектор  2. АКТИВНЫЙ СЕКТОРДля организации пространства активного сектора мы используем не только групповое помещение,

Слайд 82. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2. Активный сектор (Автопарковка»)
2.2.1. Активный сектор
Центр с/ролевых и

интеллектуальных игр…)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР2.2. Активный сектор (Автопарковка»)2.2.1. Активный сектор Центр с/ролевых и интеллектуальных игр…)

Слайд 92.2.2. Активный сектор Уголок безопасности дорожного движения.
2.2.3. Активный сектор
(модуль с/ролевая

игра «Парикмахерская» ….)

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

2.2.2. Активный сектор  Уголок безопасности дорожного движения.2.2.3. Активный сектор (модуль с/ролевая игра «Парикмахерская» ….)2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 102.2.4. Активный сектор Центр физкультуры и спорта…)
2.2.5. Активный сектор Центр музыкально-театрализованного

творчества…

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

2.2.4. Активный сектор Центр физкультуры и спорта…)2.2.5. Активный сектор Центр музыкально-театрализованного творчества…2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 113. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
2.4. Спокойный сектор Место для отдыха и уединения…
2.4.1. Спокойный

сектор Центр творчества…

Для организации среды спокойного сектора мы в спальне оборудовали уголок уединения, там на диванчике дети могут отдохнуть с мягкими игрушками, посмотреть фотоальбом группы с фотографиями детей, членов семей воспитанников. Центр детского творчества размещен в группе отдельно от рабочего и активного сектора. Здесь дети в спокойной обстановке могут заняться творчеством.
 
 



3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР2.4. Спокойный сектор  Место для отдыха и уединения…2.4.1. Спокойный сектор Центр творчества…Для организации среды

Слайд 122. Демонстрация практики трансформации среды
2.3. Ситуация 2, 3,4….
(центр… или интегрированное

пространство, Сюжетно-ролевая игра «Семья». Дети сами расставляют атрибуты игры в уголке на коврике, обустраивают «дом», )

2.3.1. Ситуация 1
(центр…или интегрированное пространство, Стеллаж, который разделяет рабочую и активную зоны сдвигается, чтобы получить единое пространство для проведения праздников с родителями, развлечений.

2. Демонстрация практики трансформации среды 2.3. Ситуация 2, 3,4….(центр… или интегрированное пространство, Сюжетно-ролевая игра «Семья». Дети сами

Слайд 134.1. Среда для диалога с родителями
( информационный центр)
4.3. Среда для

диалога с родителями
(практический центр )

4.2. Среда для диалога с родителями
(консультационный центр)

4. Организация среды для диалога с родителями

4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр)4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр )4.2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть