Презентация, доклад Что такое детская логоритмика и зачем она нужна

Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением. Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног)

Слайд 1

Детская логоритмика

Детская логоритмика

Слайд 2Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища,

головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением.


Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением.

Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального

Слайд 3 Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2

до 5 лет путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.                                   


 Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 до 5 лет путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.                                   

 Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 до 5 лет путем развития, воспитания

Слайд 4Задачи логоритмики:
слуховое внимание,
фонематический слух;
правильное дыхание

и звукопроизношение;
тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух;
мелкую моторику;
координацию и умение ориентироваться в пространстве;
умение красиво, выразительно, ритмично двигаться под музыку;
коммуникативность и эмоциональность.


Задачи логоритмики:
слуховое внимание,
фонематический слух;
правильное дыхание и звукопроизношение;
тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух;
мелкую моторику;
координацию и умение ориентироваться в пространстве;
умение красиво, выразительно, ритмично двигаться под музыку;
коммуникативность и эмоциональность.

Задачи логоритмики: слуховое внимание, фонематический слух; правильное дыхание и звукопроизношение; тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух; мелкую моторику;

Слайд 5Логоритмические игры и упражнения в режимных моментах
1. Утренняя гимнастика с речевыми

звукоподражаниями.
2. Проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во время режимных процессов - умывания, одевания на прогулку, подготовки к НОД.
3. Динамические паузы между НОД.
4. Физкультурные сюжетные формы НОД с использованием речевого материала.
5. Логоритмические физкультминутки во время образовательного процесса.
6. Бодрящая гимнастика со звукоподражанием.
7. Подвижные игры с речетативом и движениями.
8. Логоритмические досуги.


Логоритмические игры и упражнения в режимных моментах
1. Утренняя гимнастика с речевыми звукоподражаниями.
2. Проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во время режимных процессов - умывания, одевания на прогулку, подготовки к НОД.
3. Динамические паузы между НОД.
4. Физкультурные сюжетные формы НОД с использованием речевого материала.
5. Логоритмические физкультминутки во время образовательного процесса.
6. Бодрящая гимнастика со звукоподражанием.
7. Подвижные игры с речетативом и движениями.
8. Логоритмические досуги.

Логоритмические игры и упражнения в режимных моментах1. Утренняя гимнастика с речевыми звукоподражаниями.2. Проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во

Слайд 6Котятки
Все котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! 
(изображаем мытье рук) Мыли ушки, мыли

брюшки: Вот так! Вот так! А потом они устали: Вот так! Вот так! Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! 
(имитируем все указанные в стихотворении движения)


Котятки
Все котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! 
(изображаем мытье рук) Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так! А потом они устали: Вот так! Вот так! Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! 
(имитируем все указанные в стихотворении движения)

КотяткиВсе котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук) Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот

Слайд 7Птички-невелички
Маленькие птички, Птички-невелички, По лесу летают, Песни распевают. 
(машем руками, как крылышками) Буйный ветер налетел,
(руки вверх,

раскачиваемся из стороны в сторону) Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло
(приседаем на корточки, закрываем голову руками) Там уютно и тепло.


Птички-невелички
Маленькие птички, Птички-невелички, По лесу летают, Песни распевают. 
(машем руками, как крылышками) Буйный ветер налетел,
(руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону) Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло
(приседаем на корточки, закрываем голову руками) Там уютно и тепло.

Птички-невеличкиМаленькие птички, Птички-невелички, По лесу летают, Песни распевают. (машем руками, как крылышками) Буйный ветер налетел,(руки вверх, раскачиваемся из

Слайд 8Две руки
Смотрите-ка, вот две руки: правая и левая! 
(вытягиваем руки вперед, показывая) Они

в ладоши могут бить – и правая, и левая!
(хлопаем в ладоши) Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой) Ладошкой могут рот прикрыть - и правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)
С руками я всегда дружу – и с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие) И могут ласковыми быть и правая, и левая! Обнимут вас, ко мне прижмут – и правая, и левая!
(обхватываем себя руками – “обнимаем”)


Две руки
Смотрите-ка, вот две руки: правая и левая! 
(вытягиваем руки вперед, показывая) Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!
(хлопаем в ладоши) Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой) Ладошкой могут рот прикрыть - и правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)
С руками я всегда дружу – и с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие) И могут ласковыми быть и правая, и левая! Обнимут вас, ко мне прижмут – и правая, и левая!
(обхватываем себя руками – “обнимаем”)

Две рукиСмотрите-ка, вот две руки: правая и левая! (вытягиваем руки вперед, показывая) Они в ладоши могут бить –

Слайд 9  Мышка
Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем

скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)


  Мышка
Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками) В дырочку она глядит, (Делаем пальчиками колечко) На заборе кот сидит! (Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

  МышкаМышка в норку пробралась, (Делаем двумя ручками крадущиеся движения) На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок

Слайд 10Летела сова
(Машем руками) Летела сова, Весёлая голова. Летела-летела, (Кладём руки на голову) На головку села. Села, посидела, Головой

повертела (Снова машем руками) И опять полетела.


Летела сова
(Машем руками) Летела сова, Весёлая голова. Летела-летела, (Кладём руки на голову) На головку села. Села, посидела, Головой повертела (Снова машем руками) И опять полетела.

Летела сова(Машем руками) Летела сова, Весёлая голова. Летела-летела, (Кладём руки на голову) На головку села. Села, посидела,

Слайд 11В результате этого у детей:
нормализуются психические процессы и свойства;
быстрее формируются двигательные

навыки;
чище и грамотнее станет речь;
эффективнее будут развиваться музыкальные и творческие способности.


В результате этого у детей:
нормализуются психические процессы и свойства;
быстрее формируются двигательные навыки;
чище и грамотнее станет речь;
эффективнее будут развиваться музыкальные и творческие способности.

В результате этого у детей:нормализуются психические процессы и свойства;быстрее формируются двигательные навыки;чище и грамотнее станет речь;эффективнее будут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть