Презентация, доклад Числа второго десятка

Содержание

Цели:1). Закреплять умение читать и записывать числа второго десятка;2). Проверить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10;3). Учить решать составные задачи

Слайд 1Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.»



Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.»

Слайд 2Цели:

1). Закреплять умение читать и записывать числа второго десятка;
2). Проверить знание

табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10;
3). Учить решать составные задачи
Цели:1). Закреплять умение читать и записывать числа второго десятка;2). Проверить знание табличных случаев сложения и вычитания в

Слайд 3Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Вы на парты посмотрите – Всё в порядок

приведите.
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Вы на парты посмотрите – Всё в порядок приведите.

Слайд 4Устный Счёт:
1). Назовите число, которое следует за числом:3, 5, 7, 4,

6, 9, 8
2). Назовите число, которое стоит перед числами: 4, 5, 3, 6, 9, 8, 10
3). Назовите число, которое стоит между числами 2 и 4, 6 и 8, 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10.
Устный Счёт:1). Назовите число, которое следует за числом:3, 5, 7, 4, 6, 9, 82). Назовите число, которое

Слайд 512 марта
Классная работа

12 мартаКлассная работа

Слайд 63
1


2


1

3

3          1 2 1 3

Слайд 74+4
7-2
3+5
8-1
9-4
6+3
4+5
4+3

4+47-23+58-19-46+34+54+3

Слайд 8Сравните значения выражения, не делая вычислений.
8-1….8+1

7-1….7+1
6+2….6-2 4+0….4-0
Сравните значения выражения, не делая вычислений.8-1….8+1       7-1….7+16+2….6-2

Слайд 94. Физкультминутка

(Проводит Бантеева Тамара).

4. Физкультминутка    (Проводит Бантеева Тамара).

Слайд 10Сосчитайте палочки











Сосчитайте палочки

Слайд 1110 ЕДИНИЦ – 1 ДЕСЯТОК
десяток - дцать











10 ЕДИНИЦ – 1 ДЕСЯТОКдесяток - дцать

Слайд 12











11
один

на дцать

+ 1 единица

1 ДЕСЯТОК

11 один на дцать +  1 единица1

Слайд 13





















1 дес.+ 1 дес. = 2 дес.
10 + 10 = 20

1 дес.+ 1 дес. = 2 дес.10 + 10 = 20

Слайд 14страница 46, задание № 1;
страница 46, задание № 2.


Работа по учебнику:

страница 46, задание № 1;страница 46, задание № 2.Работа по учебнику:

Слайд 156. Физкультминутка

6. Физкультминутка

Слайд 16страница 47, задание № 4.

Работа по учебнику:

страница 47, задание № 4.Работа по учебнику:

Слайд 17Решение задачи.
(На доске записана краткая запись)

Ваня –

4 д.
Вася - ?,на 2д. >
(Учащиеся составляют условие и вопрос по краткой записи).
1). 4+2 = 6 (д.) – выпилил Вася
2). 6+4 = 10 (д.) - выпилили мальчики
Ответ: 10 дощечек выпилили мальчики.
Решение задачи.    (На доске записана краткая запись)Ваня – 4 д.

Слайд 18 Закрепление изученного
Ещё раз вспомним, сколько в числе десятков и единиц.
Какое

число следует за числом (числовой ряд записан на доске с пропусками цифр)
11, …, 13, …, …, 16, 17, …, 19, 20.
Закрепление изученногоЕщё раз вспомним, сколько в числе десятков и единиц.Какое число следует за числом (числовой ряд

Слайд 19Подведение итогов урока
Чем сегодня занимались на уроке?
Какие примеры решали?
Какую задачу решали?
Сколько

действий в задаче?
Как решали задачу? (ещё раз вспоминаем решение).
Подведение итогов урокаЧем сегодня занимались на уроке?Какие примеры решали?Какую задачу решали?Сколько действий в задаче?Как решали задачу? (ещё

Слайд 20- всё получилось сегодня
- были сомнения
- требовалась помощь






- всё получилось сегодня - были сомнения- требовалась помощь

Слайд 21Спасибо за урок!
!

Спасибо за урок! !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть