Презентация, доклад Бинарный урок как одна из форм организации образовательного процесса

Содержание

Бинарный (лат. binarius). Двойной, состоящий из двух частей. В лингвистике бинарный принцип — принцип описания языковых явлений, основанный на утверждении, что в большинстве своем они поддаются противопоставлению по два (бинарное противопоставление)…

Слайд 1Бинарный урок как одна из форм организации образовательного процесса

Бинарный урок как одна из форм организации образовательного процесса

Слайд 2Бинарный (лат. binarius).
Двойной, состоящий из двух частей.
В лингвистике бинарный

принцип —
принцип описания языковых явлений,
основанный на утверждении,
что в большинстве своем они
поддаются противопоставлению по два
(бинарное противопоставление)…
Розенталь Д.Э. Словарь-справочник
лингвистических терминов. - 1976
Бинарный (лат. binarius). Двойной, состоящий из двух частей. В лингвистике бинарный принцип — принцип описания языковых явлений,

Слайд 3
Бинарный урок – что это такое?


нетрадиционный вид урока

урок по

теме ведут два или несколько педагогов –предметников

общая проблема рассматривается, решается через материал двух учебных предметов одного цикла

может быть одной из форм проекта. Обычно это межпредметный внутренний краткосрочный или средней продолжительности проект


Бинарный урок – что это такое? нетрадиционный вид урока урок по теме ведут два или несколько педагогов

Слайд 4Бинарный урок


экономить время



увеличивает плотность урока
перенасыщение урока

Бинарный урок экономить время увеличивает плотность урока перенасыщение урока

Слайд 5Пусть предметы сразу схватываются несколькими чувствами, зарисовываются, чтобы запечатлеваться
через зрение

и действие руки… всеми средствами
нужно воспламенять жажду знаний и пылкое усердие
к учению.
Я.А. Каменский
Пусть предметы сразу схватываются несколькими чувствами, зарисовываются, чтобы запечатлеваться через зрение и действие руки… всеми средствами нужно

Слайд 6Цели бинарного урока:
мотивировать к практическому применению УУД

дать ученикам возможность

увидеть результаты своего труда

получить от него радость и удовлетворение

Цели бинарного урока: мотивировать к практическому применению УУД дать ученикам возможность увидеть результаты своего труда получить от

Слайд 7Цели бинарного урока

Цели бинарного урока

Слайд 8Задачи бинарного урока:
учить связывать полученные знания с жизнью;

развивать аналитические способности и

расширять
кругозор у учащихся и педагогов;

интегрировать знания из разных областей;

повышать мотивацию к изучению предметов;

осуществлять преемственность I и II ступени обучения.
Задачи бинарного урока:учить связывать полученные знания с жизнью;развивать аналитические способности и расширять  кругозор у учащихся и

Слайд 9
Типы бинарных уроков:
урок изучения новых знаний

урок систематизации обобщения знаний

комбинированный

урок
Типы бинарных уроков:урок изучения новых знаний урок систематизации обобщения знаний комбинированный урок

Слайд 10Формы проведения:

Урок-путешествие
Урок- концерт
Урок- исследование
Урок- театр
Урок- пресс -

конференция

Урок- заседание редколлегии

Формы проведения:    Урок-путешествиеУрок- концертУрок- исследованиеУрок- театрУрок- пресс - конференцияУрок- заседание редколлегии

Слайд 11Этапы подготовки бинарного урока:

выбор темы урока, анализ фактического материала, который может

служить темой бинарного урока. Идея урока – очень важно!

формулирование целей урока: для чего мы у доски вдвоем?

совместное, тщательное планирование. Урок делится на дополняющие друг друга части.

отбор содержания, формулирование основных проблем, ключевых идей урока, понятий, смыслов,

поиск наиболее рациональной формы урока,

написание совместного конспекта урока,

продумывание рисков и ограничений
Этапы подготовки бинарного урока:выбор темы урока, анализ фактического материала, который может служить темой бинарного урока.  Идея

Слайд 12Общая структура бинарных уроков:
вступление - постановка целей, задач урока, актуализация опорных знаний,

необходимых для сознательного восприятия его содержания, сообщение плана работы;

основная часть - раскрытие содержания учебного материала;

заключение - подведения итогов, оценка работы учащихся, определение домашнего задания
Общая структура бинарных уроков:вступление - постановка целей, задач урока, актуализация опорных знаний, необходимых для сознательного восприятия его содержания,

Слайд 13
Основные характерные признаки
бинарного урока

Основные характерные признаки бинарного урока

Слайд 14Бинарный урок по теме
«Полезные ископаемые нашего края»
Учитель начальных классов
Учитель географии
Лаборант

- производственник
Бинарный урок по теме «Полезные ископаемые нашего края»Учитель начальных классовУчитель географииЛаборант - производственник

Слайд 15.
Добыча глины. Карьер
Клюкин Константин

.Добыча глины. Карьер Клюкин  Константин

Слайд 17.
Строительство
Кладка печи

.СтроительствоКладка печи

Слайд 18.
Украшения и сувениры глины

.Украшения и сувениры глины

Слайд 19.
Лаборант – производственник рассказал о свойствах глины.

.Лаборант – производственник рассказал о свойствах глины.

Слайд 20.

Тема урока: откуда в наш дом приходит вода и куда она

уходит?
Предмет: окружающий мир, биология, химия, экология

Тип урока: урок изучения новых знаний

Форма: урок - поиск

Цели урока: познакомить детей с природными источниками воды используемые в быту,
показать с помощью опытов процессы загрязнения и очитки воды,

раскрыть опасность загрязнения природных водоёмов и значение очистных сооружений.






.Тема урока: откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?Предмет: окружающий мир, биология, химия, экология

Слайд 21.
Учитель начальных классов
Учитель биологии и химии
Мастер - производственник

.Учитель начальных классовУчитель биологии и химииМастер - производственник

Слайд 22- Откуда вода начинает свой путь вт
.

- Откуда вода начинает свой путь вт.

Слайд 26Эффективность бинарных уроков
















.





1. Повышение мотивации и заинтересованности учащихся,

внимание поддерживается на высоком уровне.

Нетрадиционный подход к изучению учебного материала, форма проведения урока увлекательна и нестандартна.

Динамичность, смена видов деятельности на уроке.

Экономия учебного времени

Активно задействуется творческий потенциал учителя и учащихся.

Соединения педагогических усилий и мастерства двух педагогов.




























Эффективность бинарных уроков.1.  Повышение мотивации и заинтересованности учащихся,    внимание поддерживается на высоком уровне.Нетрадиционный

Слайд 271.
Трудности при планировании уроков:

Требует длительной подготовки , полной психологической и методической

совместимости педагогов между собой.


Сложно привести в соответствие организационные моменты.


Оценка по предмету.


4. Часто приходится учиться на своих собственных ошибках.



1.Трудности при планировании уроков:Требует длительной подготовки , полной психологической и методической совместимости педагогов между собой. Сложно привести

Слайд 28Вывод:

Бинарная модель обучения –

важное средство реализации внутрипредметных
и межпредметных связей,

позволяет перенести теорию в практику,

делает обучение целостным и системным,

формируют познавательный интерес учащихся.

способствуют повышению мотивации учения.





Вывод:             Бинарная модель обучения –важное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть