Презентация, доклад Азбука в картинках и рисунках.1 часть(1 класс.)

Содержание

Все мы знаем, что живыми могут быть люди, животные, растения. В мультфильмах и сказках разговаривают предметы, а могут ли стать живыми буквы. Конечно, могут и доказательство тому – презентация на тему «Живая азбука в загадках и

Слайд 1Презентация « Живая азбука в загадках и рисунках.» 1 часть.

Презентацию подготовил
учитель

начальных классов
1 квалификационной категории
МОУ «Кадетская школа №16»
Заводского района города Саратова
Ялкасова А. Н.
2016 г.
Презентация  « Живая азбука в загадках и рисунках.» 1 часть.Презентацию подготовил учитель начальных классов 1 квалификационной

Слайд 2
Все мы знаем, что живыми могут быть люди, животные, растения. В

мультфильмах и сказках разговаривают предметы, а могут ли стать живыми буквы. Конечно, могут и доказательство тому – презентация на тему «Живая азбука в загадках и рисунках» для 1 класса. Чтобы каждая буква стала живой, ребёнок должен вложить в неё душу.
Попробуйте создать с детьми проект в виде презентации про живую азбуку, где каждый ребёнок получает одну букву и собирает о ней материал: рисунки и загадки.

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.

Все мы знаем, что живыми могут быть люди, животные, растения. В мультфильмах и сказках разговаривают предметы, а

Слайд 3Густой чёрной шерстью покрыто всё тело,
И, кажется, силе её нет предела.
Лукавством

природа её наделила.
Живёт она в Африке.
Это …
 (горилла.)
Густой чёрной шерстью покрыто всё тело,И, кажется, силе её нет предела.Лукавством природа её наделила.Живёт она в Африке.

Слайд 4:
Как всевидящее Око, В небе кружит одиноко И отслеживает зорко Входы, выходы из норки. Чуть

добыча отвлечётся , Хищник камнем к ней несётся. Ещё с детства приобрёл Эти навыки ...
(орёл.)
:Как всевидящее Око, В небе кружит одиноко И отслеживает зорко Входы, выходы из норки. Чуть добыча отвлечётся

Слайд 5Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный

зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку…

(ягуар.)
Когда он в клетке, то приятен,На шкуре много чёрных пятен.Он хищный зверь, хотя немножко,Как лев и тигр,

Слайд 6Много видов их на свете,
Есть большие, есть поменьше,
Но одно у них

есть сходство,
Красота их бесподобна!

В саване я друзья живу,
Там травку, веточки жую,
Быстра, красива, грациозна,
Скажите кто я …?

( Антилопа.)

Много видов их на свете,Есть большие, есть поменьше,Но одно у них есть сходство,Красота их бесподобна!  В саване

Слайд 7Вьётся верёвка,
На конце головка.
(Змея.)

Вьётся верёвка,На конце головка. (Змея.)

Слайд 8Полосатая злодейка
Съест любого малыша:
Пескаря, плотву, уклейку,
Не проглотит лишь ерша.
Опасней всех

она в реке, Хитра, прожорлива, сильна, Притом — такая злюка! Конечно, это…

(щука.)
Полосатая злодейка Съест любого малыша:Пескаря, плотву, уклейку,Не проглотит лишь ерша.Опасней всех она в реке, Хитра, прожорлива, сильна,

Слайд 9Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая, Ну-ка в сказку

загляни!

(Рыбка.)
Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая, Ну-ка в сказку загляни!(Рыбка.)

Слайд 10И петь не поёт,
И летать не летает.
За что же тогда
Его птицей

считают?
(Страус.)
И петь не поёт,И летать не летает.За что же тогдаЕго птицей считают? (Страус.)

Слайд 11Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы


Уши больше головы?
(Заяц.)
Что за зверь леснойВстал, как столбик, под соснойИ стоит среди травы —Уши больше головы? (Заяц.)

Слайд 12 И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
И все же

называются
Они - морские ...
(свинки.)
И в море не купаются,И нет у них щетинки,И все же называютсяОни - морские ... (свинки.)

Слайд 13Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
(Сорока.)

Непоседа пёстрая,Птица длиннохвостая,Птица говорливая,Самая болтливая. (Сорока.)

Слайд 14 
Серовато, зубовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
(Волк.)

 Серовато, зубовато,По полю рыщет,Телят, ягнят ищет.(Волк.)

Слайд 15Эти, как один, -кривляки, Хвастуны и забияки. И у этих забияк Не обходится без

драк. Покачались на лианах, Посидели на бананах. Все плоды до одного Оборвали. Ничего Там теперь на пальмах нет. Есть зато у них обед. Меж собой теперь бананы Не поделят ...
(обезьяны.)
Эти, как один, -кривляки, Хвастуны и забияки. И у этих забияк Не обходится без драк. Покачались на

Слайд 16Ведь енот, а посмотреть -  Просто вылитый медведь.
Может и не знает кто-то: Этот

зверь - семьи енота. Хоть "кошачий -то медведь", Но посажен нами в клеть. Его дом - ветвей гирлянда. Как в очках на морде...
(панды.)
Ведь енот, а посмотреть -  Просто вылитый медведь. Может и не знает кто-то: Этот зверь - семьи

Слайд 17Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый

нрав,
А потому, что он ...
(жираф.)
 
Он ходит, голову задрав,Не потому, что важный граф,Не потому, что гордый нрав,А потому, что он ... (жираф.) 

Слайд 18Он в воде - порядка ради - Корм перед едой полощет. Нет  большой

в нём силы, мощи. А вот ловкости - в достатке. Ведь следы, как отпечатки  Человеческих ладоней! Он без помощи сторонней  На суку висеть умеет. Очень редко он болеет. Если близок враг -  не скрыться - Может мёртвым притвориться. Смел, хитёр и любопытен. Днем в дупле сидит - не виден. На своем участке  пищу Он в ночное время ищет. Отвечай скорей, народ, Как зверька зовут?
(Енот.) 
Он в воде - порядка ради - Корм перед едой полощет. Нет  большой в нём силы, мощи.

Слайд 19За деревьями, кустами
Промелькнуло будто пламя.
Промелькнуло, пробежало...
Нет ни дыма, ни пожара.
(Лиса.)

За деревьями, кустамиПромелькнуло будто пламя.Промелькнуло, пробежало...Нет ни дыма, ни пожара.(Лиса.)

Слайд 20  Работа над творческим проектом.
делает занятия интересными и развивает мотивацию;
предоставляет больше

возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе;

  Работа над творческим проектом. делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в

Слайд 21
расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету

из Интернета);
предоставляет возможности для творческого общения и обмена информацией;
даёт возможности для личностного роста;

позволяет использовать современные технические средства, увлекательные для учащихся.


расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета);предоставляет возможности для творческого общения

Слайд 22Интернет ресурсы и ссылки:

© Источник: детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/sol/002/z_130.html
http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-pandu
http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-prirode/zagadki-pro-dikikh-zhivotnykh-rossii/zagadki-pro-enota.html

Интернет ресурсы и ссылки:© Источник: детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/sol/002/z_130.htmlhttp://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-panduhttp://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-prirode/zagadki-pro-dikikh-zhivotnykh-rossii/zagadki-pro-enota.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть