Презентация, доклад Алгоритм проведения мастер-класса

Содержание

1.Определите тему мастер-класса. Она должна быть интересной и увлекательной, отражать проблему, над которой вы работаете.

Слайд 1Алгоритм проведения мастер-класса
Старший воспитатель
Смирнова О.О.


с.Овгорт, март, 2018г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Теремок»
Алгоритм проведения мастер-классаСтарший воспитатель Смирнова О.О.с.Овгорт, март, 2018г.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок»

Слайд 21.
Определите тему мастер-класса.

Она должна быть интересной и увлекательной, отражать проблему, над которой вы работаете.

1.Определите тему мастер-класса.         Она должна быть интересной и увлекательной, отражать

Слайд 3 Тема мастер-класса может быть любой –

- творческая продуктивная

деятельность,
- современная образовательная технология,
-нетрадиционные педагогические приемы,
-авторские формы организации образовательной деятельности,
- эффективное применение технических средств обучения,
- она может быть связана с темой по самообразованию…
Тема мастер-класса может быть любой –   - творческая продуктивная деятельность,   - современная образовательная технология,

Слайд 42.
Соберите информацию по теме.

Даже если вы в совершенстве владеете практикой,

обязательно изучите теоретическую сторону вопроса.
Это поможет вам детально ответить на любой вопрос участника мастер-класса по заявленной проблеме.
2.Соберите информацию по теме. 					Даже если вы в совершенстве владеете практикой, обязательно изучите теоретическую сторону вопроса. 		Это

Слайд 53.
Сформулируйте цель мастер-класса.
Задайте себе вопрос, какого результата вы хотите добиться, чему

научатся и что узнают участники мастер-класса.
3.Сформулируйте цель мастер-класса. Задайте себе вопрос, какого результата вы хотите добиться, чему научатся и что узнают участники мастер-класса.

Слайд 64.
Определите задачи.
Они помогут в реализации поставленной цели.

4.Определите задачи. Они помогут в реализации поставленной цели.

Слайд 75.
Выделите проблему или вопрос, которые представляют интерес для аудитории и введут

участников в тему мастер-класса.
5.Выделите проблему или вопрос, которые представляют интерес для аудитории и введут участников в тему мастер-класса.

Слайд 86.
Определите форму проведения мастер-класса. Подумайте, каким приемом вы сможете заинтересовать аудиторию.
Современная педагогика допускает

разные приемы. Чем более яркими и неожиданными они будут, тем скорее вы добьетесь поставленной цели.
Однако мастер-класс должен быть методически грамотным. Поэтому сумейте обосновать, для чего применяете именно этот прием.
6.Определите форму проведения мастер-класса. Подумайте, каким приемом вы сможете заинтересовать аудиторию. Современная педагогика допускает разные приемы. Чем более яркими и

Слайд 97.
Подготовьте необходимое оборудование.
Оборудование, наглядные пособия и материалы должны иллюстрировать основные направления и

важные этапы вашей работы.
Подготовьте выставку, сделайте несколько пособий, которые продемонстрируют процесс на разных его стадиях. Это может быть компьютерная презентация или видеофильм.
Подумайте и решите, какие расходные материалы понадобятся или что участники должны принести с собой.

7.Подготовьте необходимое оборудование. Оборудование, наглядные пособия и материалы должны иллюстрировать основные направления и важные этапы вашей работы. Подготовьте выставку,

Слайд 108.
Составьте план проведения мастер-класса.
Без него вы можете что-то пропустить или перепутать.


На основе информации, которую вы собрали, составьте структуру вашего мастер-класса.
Распишите его по пунктам и обозначьте примерное время, которое необходимо для выполнения каждого шага.
Оставьте запас времени для непредвиденных обстоятельств и отступлений от темы, ответов на вопросы участников.

8.Составьте план проведения мастер-класса. Без него вы можете что-то пропустить или перепутать. На основе информации, которую вы собрали,

Слайд 119.
Подготовьте примерный текст, который вы будете произносить на мастер-классе.
Заучивать наизусть его

не нужно, а вот произнести несколько раз перед зеркалом или перед коллегами можно.
Это позволит почувствовать себя увереннее и услышать возможные ошибки в содержании выступления.
Главные тезисы запишите на листок и возьмите с собой.

9.Подготовьте примерный текст, который вы будете произносить на мастер-классе. Заучивать наизусть его не нужно, а вот произнести несколько

Слайд 1210.
Подготовьте заключительную часть мастер-класса.
В конце выступления не забудьте похвалить всех участников

и обсудить результаты.
Отметьте достоинства каждой работы.
Расскажите участникам, как они могут использовать продукт мастер-класса.
10.Подготовьте заключительную часть мастер-класса. В конце выступления не забудьте похвалить всех участников и обсудить результаты. Отметьте достоинства каждой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть