Презентация, доклад Алгоритм проектирования СИПР для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР в рамках реализации ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями).

Содержание

Нормативно-правовая основаФедеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта

Слайд 1Алгоритм проектирования СИПР для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями), ТМНР в рамках реализации ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями).

Учитель начальных классов
ОКОУ «Школа-интернат для детей с ОВЗ №5» г. Курска
Должикова Н. В.

Алгоритм проектирования СИПР для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР в рамках реализации

Слайд 2Нормативно-правовая основа
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании

в Российской Федерации»


ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26;

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Нормативно-правовая основаФедеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»ФГОС начального общего образования

Слайд 3СТРУКТУРА СИПР
I. Титульный лист

II. Общие сведения о ребенке

III. Характеристика, включающая оценку

развития обучающегося на момент составления программы


IV. Индивидуальный учебный план


V. Содержание образования в условиях организации и семьи


VI. Условия реализации потребности в уходе и присмотре



VII. Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР



VIII.Перечень задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося (программа сотрудничества школы и семьи)


IX. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов


X. Средства мониторинга и оценки динамики обучения


XI. Программа может иметь приложение, включающее задания и рекомендации для их выполнения учащимся в домашних условиях

СТРУКТУРА СИПРI. Титульный листII. Общие сведения о ребенкеIII. Характеристика, включающая оценку развития обучающегося на момент составления программыIV.

Слайд 4ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
наименование общеобразовательного учреждения (согласно Уставу);
наименование программы;
срок реализации СИПР;
адресность программы (фамилия,

имя обучающегося, класс);
согласование программы с родителями обучающегося;
год разработки СИПР;

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТнаименование общеобразовательного учреждения (согласно Уставу);наименование программы;срок реализации СИПР;адресность программы (фамилия, имя обучающегося, класс);согласование программы с родителями

Слайд 6Курс внеурочной деятельности «Весёлый карандаш» (общекультурное направление)

Курс внеурочной деятельности  «Весёлый карандаш»  (общекультурное направление)

Слайд 7Цель: приобщение через изобразительную деятельность к искусству, формирование созидающей личности.

Цель: приобщение через изобразительную деятельность к искусству, формирование созидающей личности.

Слайд 8Задачи:
познакомить с различными видами нетрадиционных техник рисования;
формировать умения и навыки пользования

различными средствами изобразительного искусства; обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов;

прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками; развивать воображение , творчество, фантазию;

развивать активность, самостоятельность в повседневной жизни;

корригировать и развивать восприятие формы, цвета, размера предметов;

учить сопереживать настроению, переданному в рисунке;

расширять социальный опыт детей; формировать коммуникативные умения, навыки общения с различными людьми (сверстники, педагоги, родители и др.);

укреплять доверие к другим людям;

развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Задачи:             познакомить с различными видами

Слайд 9Содержание курса «Весёлый карандаш»
Работа с палитрой «Волшебные краски»
Рисование рукой и пальчиками

«Мои помощники»
Рисование различными материалами «Превращения»
Содержание курса  «Весёлый карандаш»Работа с палитрой «Волшебные краски»Рисование рукой и пальчиками «Мои помощники»Рисование различными материалами «Превращения»

Слайд 10Ожидаемые результаты:
появление интереса у обучающихся к художественному творчеству;
повышение самооценки;
умение работать в

паре, группе;
умение слушать учителя, выполнять простую словесную инструкцию , выполнять простые действия с изобразительными средствами по образцу.
 улучшение в развитии мелкой моторики рук;
обострение тактильного восприятия;
улучшение  цветовосприятия;
расширение художественного опыта;
активность и увеличение доли самостоятельности детей в художественной деятельности.

Ожидаемые результаты: появление интереса у обучающихся к художественному творчеству;повышение самооценки;умение работать в паре, группе;умение слушать учителя, выполнять

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть