Презентация, доклад Активные методы и приёмы обучения на различных этапах урока в начальной школе.

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» р.п. Турки
Турковского района Саратовской области
 


подготовила
Королева Светлана Викторовна,
учитель начальных классов МОУ СОШ р.п. Турки

2013 год

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 3МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 4метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»
Понятие
.
Этапы
урока
Виды
Цели применения
Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности учащихся.

- мотивация
актуализация знаний
выявление причин затруднений
-проект выхода из затруднений
первичное закрепление
самостоятельная работа
повторение
рефлексия

- «Поздоровайся глазами»,
- «Что у меня на сердце»,
- «Фруктовый сад»,
- «Инфо – угадай-ка»,
- «Синквейн»
- «Инсерт»,
- «Верные-неверные утверждения»,
- «Ковер идей»,
- «Ромашка»,
- «Кластер»,
- «Письмо самому себе».

Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-
ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

Тема: Активные методы и приемы обучения

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»Понятие.ЭтапыурокаВидыЦели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. -

Слайд 5РАСТЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК

РАСТЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК

Слайд 6метод «КЛАСТЕР»
РАСТЕНИЯ
МЕБЕЛЬ
ДОМА
КРАСОТА ПРИРОДНАЯ
ПИЩА
ЛЕКАРСТВО
ОДЕЖДА
КИСЛОРОД

метод «КЛАСТЕР»РАСТЕНИЯМЕБЕЛЬДОМАКРАСОТА ПРИРОДНАЯПИЩАЛЕКАРСТВООДЕЖДАКИСЛОРОД

Слайд 7метод «ИНСЕРТ»

метод «ИНСЕРТ»

Слайд 8 Я знаю, что
Я узнал, что
Что

такое

Из статьи учебника окружающий мир по теме «Растения, прекрасные, но опасные» с.52
Н.ф. Виноградва, Г.С. Калинова Окружающий мир. 3 кл. – Вентана-Граф. 2009.

метод «ЗУХ»

Я знаю, что  Я узнал, что  Что такоеИз статьи учебника окружающий мир по

Слайд 9имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом

Слайд 11РАСТЕНИЯ
Человек не может жить без растений
КРАСОТА
РАСТУТ
РАЗМНОЖАЮТСЯ
УКРАШАЮТ
ЗЕЛЕНЫЕ
ЖИВЫЕ
метод «СИНКВЕЙН»

РАСТЕНИЯЧеловек не может жить без растенийКРАСОТАРАСТУТРАЗМНОЖАЮТСЯУКРАШАЮТЗЕЛЕНЫЕЖИВЫЕметод «СИНКВЕЙН»

Слайд 12МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 13СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть