Классическое лекционное
Обучение с помощью ТСО
Система
«консультант»
Компьютерное обучение
Система малых групп
Система
«репетитор»
Программное
управление
Обучение по книге
По типу управления
познавательной деятельностью
По категории обучающихся
Массовая
технология
Продвинутого образования
Технологии работы с одаренными
Технологии работы с трудными
Виктимологические
Компенсирующего обучения
По подходу к ребенку
Гуманно-
личностные
Дидакто-,
социо-, антропо-, педоцентрические
Авторитарные
Личностно-ориентированные
Технологии сотрудничества
Свободного воспитания
Классификация педагогических технологий
Игровые технологии
Настольные,
Комнатные,
Уличные,
На местности
Технические,
Со средствами передвижения
Компьютерные,
Телевизионные,
ТСО
Репродуктивные
Продуктивные
Творческие
Коммуникативные;
Диагностические;
Профориентационные;
Психотехнические.
Познавательные
Воспитательные
Развивающие
Сюжетные
Ролевые
Деловые
Имитационные
Социальные
Психологические
Драматизация
По области деятельности
По характеру педагогического процесса
По игровой методике
По предметной области
По игровой среде
Проблемное обучение
Технология интегрированного занятия
Примерная интеграция видов организованной деятельности:
ЦЕНТР
развития № 2
ЦЕНТР
развития № 1
Рефлексия
Проблемная ситуация (игровой момент, мотив, выход на тему)
Выявление знаний у детей по данной теме
Центр развития № 1
Центр развития № 2
Рефлексия
Выявление знаний у детей по данной теме
ЦЕНТР развития № 2
ЦЕНТР развития № 1
Рефлексия
ЦЕНТР развития № 2
ЦЕНТР развития № 1
Моделирование
1.Исключаются уравниловка и усреднение детей.
2.У педагога появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному.
3.Отсутствие отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания.
4.Появляется возможность эффективно работать с трудными детьми, плохо адаптирующимися к общественным нормам.
5.Реализуется желание сильных детей быстрее и глубже продвигаться в образовании, а слабые получают возможность испытывать учебный успех и избавиться от комплекса неполноценности.
6.Повышается уровень мотивации учения.
7.В группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться
1.Деление детей по уроню развития негуманно.
2.Высвечивается социально-экономическое неравенство.
3.Слабые лишаются возможности тянутся за сильными получать от них помощь, соревноваться с ними.
4.Перевод в слабые группы воспринимается как унижение их достоинства.
5.Несовершенство диагностики приводит порой к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети. В элитных группах возникает иллюзия исключительности, в слабых- снижается уровень самооценки и появляется установка на фатальность своей слабости.
6.Понижается уровень мотивации в слабых группах.
7.Перекомплектование разрушает детский коллектив (со временем взросления)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть