Уровни адаптации
требования к поведению
другой стиль общения
постоянный контакт со сверстниками
новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного
множество
изменений
Настраивайте ребенка на мажорный лад. Внушайте ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
Не наказывайте, не пугайте детей детским садом и «злыми» воспитателями.
Обговорите режим посещения детского сада в период адаптации. Не оставляйте малыша в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирайте домой.
Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой).
Не обманывайте ребенка, забирайте в то время, как пообещали.
Старайтесь не делать перерывов в посещении детского сада. Исключение – болезнь ребенка.
Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
Старайтесь не нервничать и не показывать свою тревогу.
Щадите ослабленную детскую нервную систему. На время прекратите походы в цирк, в театр, в гости. Сократите просмотр телевизионных передач.
Будьте терпимы к капризам. Не реагируйте на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.
Создайте в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
НИКОГДА НЕ ПУГАЙТЕ РЕБЕНКА ДЕТСКИМ САДОМ!
СОВЕРШЕННЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ.
БУДЬТЕ СНИСХОДИТЕЛЬНЫ
И ТЕРПИМЫ К ДРУГИМ.
ПОМНИТЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть