Презентация, доклад

Содержание

В чем заключается задача школы?Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

Слайд 1
Формирование и оценка личностных универсальных учебных действий

Формирование и оценка личностных универсальных учебных действий

Слайд 2 В чем заключается задача школы?
Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ

– учить СЕБЯ.
В чем заключается задача школы?Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

Слайд 3Как достичь эту цель?
Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Как достичь эту цель?	Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Слайд 4УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 5
Действия самоопределения
Личностное
- самопознание
самооценка
идентичность
Профессиональное
Жизненное

Действия самоопределения Личностное - самопознание самооценка идентичность Профессиональное Жизненное

Слайд 6Самоопределение (1 уровень)

Самоопределение  (1 уровень)

Слайд 7 Изучая стихотворения А. Барто «Разлука», «Две сестры глядят на

братца», Я. Акима «Мой брат Миша», Э. Мошковской «Трудный путь» формируется личностная идентичность, ребята рассказывают о том, как они заботятся о родителях, братьях и сестрах..
Становление этнической идентичности происходит через анализ народных сказок, былин, народного фольклора, посредством краеведения. Гражданскую идентичность формирует изучение материала об истории России, российской символики.
Изучая стихотворения А. Барто «Разлука», «Две сестры глядят на братца», Я. Акима «Мой брат Миша»,

Слайд 8Действия смыслообразования
Сформированная учебная мотивация
Осознанность учения и личная ответственность
Адекватное реагирование на трудности

Действия  смыслообразованияСформированная учебная мотивацияОсознанность учения и личная ответственностьАдекватное реагирование на трудности

Слайд 9Смыслообразование (2 уровень)

Смыслообразование  (2 уровень)

Слайд 10При работе над стихотворением
А. Барто «Я выросла», активно формируется школьная

мотивация; беседы о школе, успехи в учебе или внеклассных мероприятиях, широкое применение ИКТ в решении образовательных задач тоже способствуют этому.
При работе над стихотворением А. Барто «Я выросла», активно формируется школьная мотивация; беседы о школе, успехи в

Слайд 11 Действия нравственно-этического оценивания
Положительные нравственные качества;
Адекватное оценивание своих и чужих поступков;
Нетерпимость и умение

противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни и здоровья

Действия нравственно-этического оцениванияПоложительные нравственные качества;Адекватное оценивание своих и чужих поступков;Нетерпимость и умение противостоять действиям и влияниям,

Слайд 12Нравственно-этическая ориентация (3 уровень)

Нравственно-этическая ориентация (3 уровень)

Слайд 13На уроках литературного чтения личностные универсальные действия формируются через прослеживание «судьбы

героя».
«В чём мудрость этой сказки? Для чего писатель решил рассказать своим читателям эту историю? Найди слова, где выражена главная мысль рассказа».
На уроках литературного чтения личностные универсальные действия формируются через прослеживание «судьбы героя». «В чём мудрость этой сказки?

Слайд 14 -

Технология проблемного диалога

-Технология проблемного диалога

Слайд 15
Технология проектной деятельности


Технология проектной деятельности

Слайд 16
Информационные и коммуникационные технологии

Информационные и коммуникационные технологии

Слайд 17
Технология уровневой дифференциации


Технология уровневой дифференциации

Слайд 18Спасибо за внимание! Успехов в работе! Учитель Данилова Н.В.

Спасибо за внимание!  Успехов в работе!    Учитель Данилова Н.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть