Презентация, доклад на тему Презентации на тему: Внедрение интерактивных форм обучения в учебно-воспитательный процесс

Содержание

Основная задача:Развитие творческого потенциала личности.

Слайд 1Внедрение интерактивных форм обучения в учебно-воспитательный процесс



Внедрение интерактивных форм обучения в учебно-воспитательный процесс

Слайд 6Основная задача:
Развитие творческого потенциала личности.

Основная задача:Развитие творческого потенциала личности.

Слайд 7
Ученик – не объект обучения, а в первую очередь – творец

собственного «Я»
Ученик – не объект обучения, а в первую очередь – творец собственного «Я»

Слайд 8Организация учебной деятельности



Фронтальные формы
Кооперативные формы
Интерактивные формы и методы

Организация учебной   деятельностиФронтальные формыКооперативные формыИнтерактивные формы и методы

Слайд 9Фронтальные
Формы работы
Фронтальные
Формы работы
Обучаюсь –
Учусь
Микрофон
Мозговой
штурм
Незаконченное
предложение

Фронтальные Формы работы Фронтальные Формы работы Обучаюсь –УчусьМикрофонМозговойштурмНезаконченноепредложение

Слайд 10Кооперативная форма обучения
Работа в парах
Работа в малых группах
Два- четыре- все вместе
«Карусель»
«Аквариум»

Кооперативная форма обученияРабота в парахРабота в малых группахДва- четыре- все вместе«Карусель»«Аквариум»

Слайд 11Интерактивные игры



«Ролевая игра»

«Драматизация»

Интерактивные игры«Ролевая игра»«Драматизация»

Слайд 12Технология обучения в дискуссии


Метод «Пресс»
«Выбери позицию»
«Дискуссия в стиле телевизионного ток- шоу»

Технология обучения в дискуссии Метод «Пресс»«Выбери позицию»«Дискуссия в стиле телевизионного ток- шоу»

Слайд 13Кредо интерактивного обучения

То, что я слышу, я забываю.
То, что я вижу

и слышу, я немного помню.
То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать.
Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки.
Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.
Кредо интерактивного обученияТо, что я слышу, я забываю.То, что я вижу и слышу, я немного помню.То, что

Слайд 14Технология интерактивного обучения – это организация процесса обучения,в которой невозможно не участвовать

в процессе познания.



Каждый ученик имеет конкретное задание, за выполнение которого он должен публично отчитаться.
От деятельности каждого ученика зависит качество выполнения задания,поставленного перед группой.


Технология интерактивного обучения – это организация процесса обучения,в которой невозможно не участвовать в процессе познания.Каждый ученик имеет

Слайд 15



Использование интерактивных технологий – не самоцель. Это создание в классе такого

микроклимата, который способствует
сотрудничеству, взаимопониманию, доброжелательности, дает возможность на практике реализовать личностно – ориентированное обучение.
Использование интерактивных технологий – не самоцель. Это создание в классе такого микроклимата, который способствует  сотрудничеству, взаимопониманию,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть