Презентация, доклад на тему Предварительные итоги введения ФГОС НОО в МБОУ Почётненский УВК

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Слайд 1

Предварительные итоги введения ФГОС НОО
в МБОУ
Почётненский УВК

Предварительные итоги введения ФГОС НООв МБОУ Почётненский УВК

Слайд 2
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ



НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Слайд 3Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС

Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС

Слайд 4План мероприятий по постепенному переходу на новые Федеральные государственные образовательные стандарты

начального общего образования
План мероприятий  по постепенному переходу  на новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования

Слайд 5Курсовая подготовка (курсы ФИРО, 2014 г., курсы по ОРКСЭ 2014 и

2015 гг.) Разработали рабочие программы (7 программ в 1-3 кл., 8 – в 4 кл.) + рабочие программы по внеурочной деятельности
Курсовая подготовка (курсы ФИРО, 2014 г., курсы по ОРКСЭ 2014 и 2015 гг.)  Разработали рабочие программы

Слайд 6 1.Определить последовательность тем и количество часов в соответствии с

новым планом.

2.Спланировать УУД по каждому предмету.

3.Подобрать контрольно-измерительные материалы для диагностики.

1.Определить последовательность тем и количество часов в соответствии с новым планом.    2.Спланировать

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА   ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА    ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Слайд 8
ЛИЧНОСТНЫЕ
Умение оценивать

свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (УУД):
РЕГУЛЯТИВНЫЕ - умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат;
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ - умение добывать, преобразовывать и представлять информацию;
КОММУНИКАТИВНЫЕ - умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща.

ПРЕДМЕТНЫЕ
Процесс освоения школьных дисциплин.
ЛИЧНОСТНЫЕ   Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к

Слайд 9Русский язык

Русский язык

Слайд 10Поурочный план
№ урока 47
Дата проведения 11.11.2015 г.


Класс 1
Предмет Русский язык
Тема урока. Письмо строчной буквы я
Цели урока:
Образовательная: Создать условия для формирования умения писать строчную букву я; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности
Развивающая: развивать речевые умения и логическое мышление;
Воспитательная: содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Планируемые результаты (предметные)
Сравнивают печатную и письменную буквы; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуками [й’а], [а]; обводят элементы буквы я безотрывно; воспроизводят форму изучаемой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; обозначают одной буквой я звуки [й’а] в начале слова и после гласной; списывают без ошибок с печатного шрифта; дополняют предложения
Личностные результаты
Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; выражают доброжелательность, эмоциональную отзывчивость
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог
Тип урока. Комбинированный
Оборудование: средства наглядности, проектор, мультим. экран, диск № 1
Ход урока

Поурочный план № урока 47Дата проведения 11.11.2015 г.    Класс 1  Предмет Русский языкТема

Слайд 12Внеурочная деятельность
Цели организации внеурочной деятельности:
-обеспечение общего

образования для каждого учащегося на уровне требований государственного стандарта;
-формирование личностных и универсальных учебных действий;
-создание условий для развития детей в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями.

Внеурочная деятельность  Цели организации внеурочной деятельности:   -обеспечение общего образования для каждого учащегося на уровне

Слайд 15Позитивные итоги введения ФГОС НОО
Создание системы условий для реализации

ООП;

поставка оборудования;

обеспечение учащихся учебниками;

финансирование внеурочной деятельности в максимальном объеме.

Позитивные итоги введения ФГОС НОО  Создание системы условий для реализации ООП;  поставка оборудования;  обеспечение

Слайд 16
Сложности:
Нет системы диагностики и

мониторинга результативности и эффективности формирования УУД.

Преподавание ОРКСЭ.

Организация внеурочной деятельности.

Невозможность удовлетворить все запросы детей и их родителей (законных представителей).

Большая нагрузка на ребенка.

Перегрузки угрожают не только обучающимся, но и учителям.

Сложности:   Нет системы диагностики и мониторинга результативности и эффективности формирования УУД.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть