Презентация, доклад на тему Предметно-развивающаяся среда в старших группах.

Содержание

Одна из острых проблем на сегодняшний взгляд, которая серьезна, это физическое и психическое здоровье детей. К решению этой проблемы многочисленные подходы чаще всего основывались на основе полученных знаний в области медицины, семейной атмосферы, отношения к ребенку

Слайд 1«Предметно-развивающаяся среда в старших группах»
гр. «Белочка» и
гр. «Пчёлка»
г. Домодедово д/с Золотой

ключик № 23
«Предметно-развивающаяся  среда в старших группах»гр. «Белочка» игр. «Пчёлка»г. Домодедово д/с Золотой ключик № 23

Слайд 2Одна из острых проблем на сегодняшний взгляд, которая серьезна, это физическое

и психическое здоровье детей. К решению этой проблемы многочисленные подходы чаще всего основывались на основе полученных знаний в области медицины, семейной атмосферы, отношения к ребенку с близких ему людей. Определяющих его благополучие.

Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционального – практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее важных для него развития сферах жизни.

Развивающаяся среда способствует установлению, утверждению у дошкольника чувства уверенности в себе, дает ему возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.

Мы организовываем предметно-развивающуюся среду с целью развития детей. И вот нашим детям интересно именно то, что мы хотим Вам показать.

Одна из острых проблем на сегодняшний взгляд, которая серьезна, это физическое и психическое здоровье детей. К решению

Слайд 3«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо

и где и как я могу эти знания применить.»
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу

Слайд 4Цель всех дошкольных учреждений - развитие свободной творческой личности ребенка, которое

определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности.
Цель всех дошкольных учреждений - развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской

Слайд 5Сюжетно-ролевые игры.
Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием

проекта, особенностью решаемой проблемы. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево - игровая.
Сюжетно-ролевые игры.Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Степень творчества

Слайд 6Возрастные особенности детей 5-7 лет.
1) Достижение этого возраста характеризуется распределением ролей

в игровой деятельности; структурированием игрового пространства, дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью.
Возрастные особенности детей 5-7 лет.1) Достижение этого возраста характеризуется распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства,

Слайд 72) Продолжает развиваться образное мышление, совершенствуется функция мышление , совершенствуется функции

обобщения, что является основной словесно-логического мышления, формируется произвольность поведения и психических процессов.
2) Продолжает развиваться образное мышление, совершенствуется функция мышление , совершенствуется функции обобщения, что является основной словесно-логического мышления,

Слайд 8Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
Развитие познавательных способностей;

Развитие творческого воображения;
Развитие творческого мышления;
Развитие коммуникативных навыков.

Задачи развития:

Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;  Развитие познавательных способностей;  Развитие творческого воображения;  Развитие творческого

Слайд 9Требования к созданию предметно-развивающего пространства:
Мобильность и гибкость игровой среды,

не навязывающей готовых сюжетов;

Предпочтение играм повышенного уровня сложности: развивающим конструктивным, головоломкам;

Наличие разнообразных центров развития: художественного творчества, экспериментирования:

Сюжетно-ролевые игры: «Салон», «Театр», «Почта», «Скорая помощь», «Уголок природы», «Магазин»…
Центры: «художественного творчества», «книжный», «дидактические и настольные игры», «физкультурного спорта», «мини-музей»…
Зона активных игр: ГИБДД, спортсмены - физкультурники…
Требования к созданию предметно-развивающего  пространства: Мобильность и гибкость игровой среды, не навязывающей готовых сюжетов; Предпочтение играм

Слайд 10 Мы даем ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие

способности и коммуникативные навыки.
Мы даем ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Слайд 11Наши мини-музеи:
Музей группы Белочка
Тема :«Волшебная бумага».
Цель:
1) Формирование у детей основ

знаний и представлений о бумаге;
2) Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин;
3) Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования;
4) Обратить внимание дошкольников на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни;
5) Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях и постараться открыть её новые возможности;
6) Обратить внимание на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной деятельностью.
Наши мини-музеи:Музей группы Белочка Тема :«Волшебная бумага».Цель:1) Формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге;2) Дать

Слайд 12Цель:
1) Формирование у детей любви к родному городу.
2) Познакомить с

историей города и показать как он изменился.
3) Обратить внимание на бережное отношение к окружающей среде, приучать сохранять окружающую природу и убирать после себя мусор сохраняя экологию.

Музей группы Пчёлка.
Тема: «Мой любимый город Домодедово».

Цель: 1) Формирование у детей любви к родному городу.2) Познакомить с историей города и показать как он

Слайд 13Наша жизнь…
Спасибо за внимание!!!
2015 год.

Наша жизнь…Спасибо за внимание!!!2015 год.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть