Презентация, доклад на тему Правописание безударных окончаний имён прилагательных. Роль прилагательных в речи.

Содержание

Тема урока: Правописание безударных окончаний имён прилагательных. Роль прилагательных в речи.Тема урока: Правописание безударных окончаний имён прилагательных. Роль прилагательных в речи.

Слайд 1Снег летает и сверкает в золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает все

дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег – снежок,
Начинаем наш урок!


Снег летает и сверкает в золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег – снежок,
Начинаем наш урок!

Снег летает и сверкает в золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег – снежок,
Начинаем наш урок!

Снег летает и сверкает в золотом сиянии дня,Словно пухом устилает все дороги и дома.Сыплет, сыплет снег –

Слайд 2Тема урока:
Правописание безударных окончаний имён прилагательных.
Роль прилагательных

в речи.

Тема урока:
Правописание безударных окончаний имён прилагательных.
Роль прилагательных в речи.

Тема урока:  Правописание безударных окончаний имён прилагательных.  Роль прилагательных в речи.Тема урока:  Правописание безударных

Слайд 3Цель урока: систематизировать и обобщить знания о правописании окончаний имён прилагательных.
Цель

урока: систематизировать и обобщить знания о правописании окончаний имён прилагательных.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания о правописании окончаний имён прилагательных.Цель урока: систематизировать и обобщить знания о

Слайд 4Словарно-орфографическая работа.
М…тель, п…зёмка, в…юга, вет…р, м…р…з, г…л…ледица, ин…й.
Словарно-орфографическая работа.
М…тель,

п…зёмка, в…юга, вет…р, м…р…з, г…л…ледица, ин…й.
Словарно-орфографическая работа.   М…тель, п…зёмка, в…юга, вет…р, м…р…з, г…л…ледица, ин…й.Словарно-орфографическая работа.   М…тель, п…зёмка, в…юга,

Слайд 51)Утренняя метель ,лёгкая позёмка,
злая вьюга, сильная гололедица.
2) Холодный

ветер, трескучий мороз, серебристый иней.

1)Утренняя метель ,лёгкая позёмка,
злая вьюга, сильная гололедица.
2) Холодный ветер, трескучий мороз, серебристый иней.

1)Утренняя метель ,лёгкая позёмка,  злая вьюга, сильная гололедица. 2) Холодный ветер, трескучий мороз,  серебристый иней.1)Утренняя

Слайд 6План:
Определить к какому существительному прилагательное относится
Определить грамматические признаки по существительному ,

к которому оно относится ( род, число, падеж).
Определить тип основы имени прилагательного.
Вспомнить окончание прилагательного в этом падеже.
Сравнить окончание прилагательного и окончание вопроса, на который оно отвечает.

План:
Определить к какому существительному прилагательное относится
Определить грамматические признаки по существительному , к которому оно относится ( род, число, падеж).
Определить тип основы имени прилагательного.
Вспомнить окончание прилагательного в этом падеже.
Сравнить окончание прилагательного и окончание вопроса, на который оно отвечает.

План:Определить к какому существительному прилагательное относитсяОпределить грамматические признаки по существительному , к которому оно относится

Слайд 7Севера, к нам, с далёкого, холодная, в декабре, метель, прилетела.
Севера, к

нам, с далёкого, холодная, в декабре, метель, прилетела.
Севера, к нам, с далёкого, холодная, в декабре, метель, прилетела.Севера, к нам, с далёкого, холодная, в декабре,

Слайд 8ую(ж.р.,в.п.) ; ым(м.р.,т.п.); ый (м.р.,в.п.);
ым(м.р.,т.п.);ой;ых;
ий(м.р.,в.п.);их;ую(ж.р.,в.п.);
ой(ж.р.,п.п.);ая(ж.р.,и.п.);ий(м.р.,и.п.);
ом(м.р.,п.п.);ым(м.р.,т.п.);ого(м.р.,р.п.);
ые;ий(м.р.,в.п)
ую(ж.р.,в.п.) ; ым(м.р.,т.п.); ый (м.р.,в.п.);
ым(м.р.,т.п.);ой;ых;
ий(м.р.,в.п.);их;ую(ж.р.,в.п.);
ой(ж.р.,п.п.);ая(ж.р.,и.п.);ий(м.р.,и.п.);
ом(м.р.,п.п.);ым(м.р.,т.п.);ого(м.р.,р.п.);
ые;ий(м.р.,в.п)

ую(ж.р.,в.п.) ; ым(м.р.,т.п.); ый (м.р.,в.п.);ым(м.р.,т.п.);ой;ых;ий(м.р.,в.п.);их;ую(ж.р.,в.п.);ой(ж.р.,п.п.);ая(ж.р.,и.п.);ий(м.р.,и.п.);ом(м.р.,п.п.);ым(м.р.,т.п.);ого(м.р.,р.п.);ые;ий(м.р.,в.п)ую(ж.р.,в.п.) ; ым(м.р.,т.п.); ый (м.р.,в.п.);ым(м.р.,т.п.);ой;ых;ий(м.р.,в.п.);их;ую(ж.р.,в.п.);ой(ж.р.,п.п.);ая(ж.р.,и.п.);ий(м.р.,и.п.);ом(м.р.,п.п.);ым(м.р.,т.п.);ого(м.р.,р.п.);ые;ий(м.р.,в.п)

Слайд 10А1- 2
А2- 1
А3- 3
А4- 4
В1- 2,3
В2- 4
В3- 2,4
А1- 2
А2- 1
А3- 3
А4-

4
В1- 2,3
В2- 4
В3- 2,4

ТЕСТ

А1- 2А2- 1А3- 3А4- 4В1- 2,3В2- 4В3- 2,4А1- 2А2- 1А3- 3А4- 4В1- 2,3В2- 4В3- 2,4ТЕСТ

Слайд 11Рефлексия.

- Урок полезен ,всё понятно! - Лишь кое-что чуть-чуть не

ясно! - Ещё придётся потрудиться!

Рефлексия.

- Урок полезен ,всё понятно! - Лишь кое-что чуть-чуть не ясно! - Ещё придётся потрудиться!

Рефлексия.  - Урок полезен ,всё понятно! - Лишь кое-что чуть-чуть не ясно! - Ещё придётся потрудиться!Рефлексия.

Слайд 12Домашнее задание.
С.112 №193 опишите цветы
(девочки-гвоздику), (мальчики-розу)
Домашнее задание.
С.112 №193 опишите цветы


(девочки-гвоздику), (мальчики-розу)
Домашнее задание.С.112 №193 опишите цветы (девочки-гвоздику), (мальчики-розу)Домашнее задание.С.112 №193 опишите цветы (девочки-гвоздику), (мальчики-розу)

Слайд 13Спасибо за сотрудничество!
Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за   сотрудничество!Спасибо за   сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть