Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа
№2090 имени героя Советского Союза Л.Х.Паперника»
Тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения в средней группе №7
Провела: Любима Оксана Игоревна
2017
Слайд 2Понедельник
«По дороге»
Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.
Материал
: Картинки грузового, легкового транспорта.
Слайд 3Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.
Слайд 4Подвижная игра «Автомобили».
Цель: развивать внимание; закреплять умение выполнять команды по звуковому
сигналу; закрепить знание сигналов светофора
Слайд 5Интегрированная НОД по лепке «Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора;
учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе
Слайд 6Вторник
Дидактическая игра «Светофор» (внимание)
Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его
сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый)
Слайд 7Сигналы светофора»
Ребёнок показывает сигналы светофора, дети выполняют действия: красный –
стой, желтый – приготовились, зеленый - ходим, прыгаем, бегаем.
Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах
Слайд 8Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»
Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять
роли; развивать умение подбирать предметы
Слайд 9Беседа «Правила дорожного движения»
Цель беседы:
- выяснить, знают ли
дети о том, где и как следует переходить проезжую часть;
- уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их;
- развивать умение рассуждать
Слайд 10Среда
Дидактические игра.
«Угадай, какой знак?»
Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания
детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни
Слайд 11Развивающий коврик «Улицы города» позволяет в увлекательной игровой форме знакомить детей
с правилами дорожного движения, моделировать конфликтные ситуации на дороге и разрешать их, побуждает детей активно использовать импрессивную речь. Развивающий коврик «Улицы города» помогает детям создавать свой собственный замысел и разворачивать его в полный рассказ с различными деталями и событиями, помогает составлять описательные рассказы. Всё это в конечном итоге решает многие коррекционные вопросы и повышает уровень обучения
Слайд 12Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в
разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место
Слайд 13Строительные игры:
закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности
детей
Слайд 14Четверг
Рассматривание картинок пдд
Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить
и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения
Слайд 15Лото «Дорожная безопасность»
Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление
детей об опасных ситуациях;
Задачи:1)умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации.
2)развивать внимание, логическое мышление, связную речь;
3)воспитывать чувство ответственности.
Слайд 16Просмотр уголка пдд в старшей группе №6
Слайд 17Пятница
НОД рисование «Дорожные знаки» Образовательные задачи:
● Закреплять с детьми название дорожных
знаков и их значения.
● Упражнять в умении раскрашивания не заходя за контур дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (цветные карандаши, восковые мелки).
● Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
● Развивать внимание, творческое воображение детей
Слайд 18Подвижная игра «Такси»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с
другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре
Слайд 19Просмотр мультфильма «Дядя Стёпа»
Беседа по сюжету мультфильма.