Это:
выделение главного;
анализ и синтез;
сравнение;
конкретизация;
определение и объяснение понятия;
обобщение и систематизация;
моделирование;
доказательство;
объяснение результатов опыта.
Различают опыты по специфике проведения:
демонстрационные,
лабораторные (работа детей); по поисковой направленности:
традиционные (цель ставитcя учителем) и
проблемные (эксперименты, в ходе которых детьми выдвигается гипотеза, намечаются пути выполнения, подбираются материалы).
Познавательный процесс проходит несколько стадий:
наблюдение явления;
предположение о причине явления;
проверка предположения при помощи опыта;
анализ результатов, выводы.
1) личностные (ценить и принимать базовые ценности: «природа», «мир», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»);
2) регулятивные (самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать, использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, применять установленные правила в планировании способа решения, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, формулировать и удерживать учебную задачу, осуществлять контроль и самоконтроль за ходом выполнения работы и результата);
http://sibmama.ru/index.php?r=251
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть